Воскресенье, 24.11.2024, 09:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Shiver 2008 - очередной журнал
kreonДата: Суббота, 15.10.2022, 20:56 | Сообщение # 1
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
В общем нам тут налоги пересчитали и у меня получилось немного денег на второй мопед.
Посмотрел по рынку и купил себе Шивер 750 2008 года, привезённый на остров в 2016м с пробегом 12800.
За 8 лет на нём проехали ещё 20.

Первые ощущения:
- мотор нравится
- подвеска мягковата, нужны пружины как минимум, а лучше картриджи
- в городе шикарно, низкий ЦТ = удобно вращать в пробках.
- на трассе 150 ехать комфортно

В горах ещё не был - у нас тут дождь начался. Слышал, что подножки низковаты, но если что - куплю подножки повыше.

После покупки масло поменял, тормоза и сцепу прокачал, теперь надо подождать, пока дождь кончится.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
-AS-Дата: Воскресенье, 16.10.2022, 08:19 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Привет! Поздравляю с покупкой!!! А Фотки??
 
kreonДата: Среда, 19.10.2022, 10:45 | Сообщение # 3
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Конечно сразу надо чинить, ну да же smile

Правая крышка подтекала маслом - разобрал, посмотрел на конструкцию ( двойная крышка с резинкой ), пересобрал на нормальный герметик, резиновое кольцо заменил на провод в изоляции.
Пока не течет.

Ну и фотку просили - пока так.



Добавлено (26.10.2022, 00:15)
---------------------------------------------
В воскресенье был первый выезд в горы.

Шо могу сказать:
- Еду я пока сильно медленнее, чем на версисе.
- Один раз чуть не убрался, когда электронный газ не показал "0" там, где надо было его показать.
- Все режимы, кроме S - отстой
- На 180м баллоне мопед поворачивает куда ленивее, чем на 160м
- Подножки вроде не низко, я оставил по сантиметру полоски резины и до земли ещё дохрена места

Что надо делать:
- Фиксить все люфты в TPS
- Вкатываться
Прикрепления: 1147938.jpg (130.7 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Среда, 26.10.2022, 11:54 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Все режимы, кроме S - отстой


Да.

Цитата kreon ()
Что надо делать:


Отключить навсегда трекшен, если он есть на этом мотике.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Пятница, 28.10.2022, 18:46 | Сообщение # 5
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Отключить навсегда трекшен, если он есть на этом мотике.

Да нет конечно, ни трекшена, ни АБС. Как-то у меня так получается, что все мопеды без электроники.

Второй выезд в горы - доточил задний баллон до края, почиркал подножками. Нормально, при смене перчаток оказалось удобнее управлять газом.
Заметил, что откуда-то ссыт масло, обнаружил, что масляный фильтр немного открутился, докрутил - вроде запах масла исчез.

Проехал уже под километров 700, пока всё неплохо.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Суббота, 29.10.2022, 20:17 | Сообщение # 6
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Третий выезд в горы. Сегодня я устал. Проехал около 350 км по горам, побывал на всех направлениях, уехал в 9:30, приехал в 19.
Первый раз появилась ошибка URGENT SERVICE, пропала после рестарта мотика. Это у всех же так, да?

Прикрепления: 4274859.jpg (200.6 Kb) · 1102959.jpg (171.1 Kb) · 5898454.jpg (105.2 Kb) · 0702493.jpg (191.1 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Вторник, 08.11.2022, 22:48 | Сообщение # 7
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Продолжаю кататься, уже накатал около 2к.
Сегодня забрал железки у бывшего владельца - теперь у меня есть кофер.

Добавлено (13.11.2022, 12:42)
---------------------------------------------
Файналли закончил разборки с документами и стал обладателем мотоцикла юридически.
Это совпало с первым ДТП ( если это можно так назвать ) - кто-то в кого-то перестроился ( скорее всего я ) и я потерял подножку водителя, а девочка на мазде - угол двери.

То есть я буквально ехал забрать документы из службы доставки где лежали бумаги о владении на моё имя когда это всё случилось.

Полез гуглить новые подножки, нашёл подножки гоночные ( 409 долларов на af1 ), погуглил ещё, нашёл что ровно такие-же подножки стоят на Туоно и RSV1000 и стоят 80 евро.

Заказал, жду, пока катаюсь на подножках с алиэкспресса с шайбами.

А, и как-то уже прошло 3000 км, внезапно, скоро масло и резину менять.

Добавлено (17.12.2022, 23:30)
---------------------------------------------
На приборке 33700, да, проехал 500 км за месяц, позор.
Сегодня наконец добрался до мотика - снял бак, поменял воздушный фильтр ( был засрат ), померял зазоры ( были в норме ), поменял топливный фильтр ( чтоб два раза не вставать ) и намазал все герметиком ( ибо масло текло ).
Ну и заодно антифриз махнул, поскольку для доступа к передней голове надо радиатор снимать.

Выглядит так, что на ближайший год мотоцикл обслужен smile

Добавлено (17.12.2022, 23:32)
---------------------------------------------
P.S. Да, подножки от RSV шикарно встают и дают лучший угол ноги

Прикрепления: 0447994.jpg (136.5 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Воскресенье, 25.12.2022, 16:55 | Сообщение # 8
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Конечно я не могу перестать чинить мотоцикл, поэтому в подарок на НГ заказал себе новую подвеску. Как приедет - поставлю и расскажу впечатления.

Стоковая подвеска шивера слишком странно себя ведёт в горах, мне так не нравится.

Ну и ветровичок поставил, а то прохладно у нас.

Добавлено (31.12.2022, 11:32)
---------------------------------------------
Приехал кит вчера, часа за 3 поставил.

Внутри - картриджи в вилку от Adriano Misano и аморт Ohlins.
Если будете ставить - зовите тяжелого друга, я делал всё один и порядком устал.

Сегодня поеду кататься - расскажу о выводах.

Прикрепления: 7520588.jpg (273.7 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Суббота, 31.12.2022, 20:24 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Почем картриджи? И почему именно эти производители?

Цитата kreon ()
Сегодня поеду кататься - расскажу о выводах.


Пиши, интересно. На стоковых подвесках я ездил на обоих дорсах. Думаю, что у мелкой дорсы с шивером по ощущениям было бы все то же самое.
Интересны отличия от стока.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Воскресенье, 01.01.2023, 13:40 | Сообщение # 10
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Покатался, проехал около 170 км вчера.

Ощущения - вау, у меня работает подвеска. Вчера очень опаздывали в гости и валили по горам в режиме клипа Тату, это был лучший тест подвески smile
По вилке: на стоковой вилке сделать стоппи было невозможно, колесо срывало, подвеска не хотела нормально держать мой вес. Сразу после замены внутренностей стоппи стали получатся сами smile

Почему именно эти - ну выбора было не так много, у меня вилка шова на этом поколении и туда встаёт или картридж от Адриано или ничего smile
Сама вилка тупая и там просто трубка с дыркой, ревалвинг сделать нечем.

А с амортом варианты были, я выбрал то, что можно починить на острове, по ёлинзу тут магазины есть.

А, встало всё в 1300 с доставкой. По какому курсу в рубли переводить я не знаю, но где-то тысяч 80-90 наверное.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008


Сообщение отредактировал kreon - Воскресенье, 01.01.2023, 13:42
 
zviadiДата: Воскресенье, 01.01.2023, 14:10 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
вау, у меня работает подвеска

Цитата kreon ()
подвеска не хотела нормально держать мой вес


У мелкой дорсы (на шивере такая же точно подвеска) действительно совсем неважнецкие вилка и задний аморт... на большой дорсе они гораздо лучше. Там вообще особо докопаться не до чего было, ну если только на рогах не пытаться ездить в каждом повороте - все-таки скоростной вобблинг начинался на приличных скоростях из-за физических размеров, развесовки и базы мотоцикла. Не спортбайк это нифига, хотя по ездовым хар-кам - весьма и весьма...

Цитата kreon ()
где-то тысяч 80-90 наверное.


Около сотки. В принципе, нормально.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Пятница, 06.01.2023, 19:40 | Сообщение # 12
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Пошёл почитать ошибки, ну конечно же

P0215
P0216

Пойду MAP-сенсоры покупать.

Добавлено (08.01.2023, 23:49)
---------------------------------------------
Ещё 300 км по горам. Жизнь с новой подвеской хороша :-)
Главное себя сдерживать.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Суббота, 21.01.2023, 19:03 | Сообщение # 13
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Надоело мне, что выхлоп гремит. Сегодня разобрал и поменял прокладки.

Если кто будет делать что-то такое, то нюансы следующие:

Порядок снятия выхлопа:
1. Открутить 4 болта ( на 13 ) в хвосте, которые сделаны для кофра. Если кофра нет - там будут заглушки
2. Снять защиту блоков управления ( два самореза )
3. Снять блок предохранителей и открутить 3 винта сверху и 2 винта снизу, около края выхлопа
4. Отсоединить и снять хвост ( стопарь и блок поворотников снимаются вместе, разбирать их не нужно )
5. Ослабить хомут на выхлопе ( самый жирный хомут, после катализатора сразу )
6. Открутить 2 болта в середине подрамника - они крутятся головкой на 10
7. Вынуть выхлоп, пластиковый кожух можно не снимать.
8. Открутить передний коллектор ( нужен рожковый ключ для левой гайки )
9. Ослабить задний коллектор ( нужен кардан на 1/4 для правой гайки ). Совсем его можно не снимать, если нет нужды менять прокладку.
10. Открутить два хомута, которые соединяют коллекторы с выхлопом и вынуть передний коллектор из зацепления с приёмной трубой.
11. Потащить за катализатор вниз и система распадётся.

Ставить в обратном порядке, затягивать выхлоп после окончательного решения вопроса.


Прикрепления: 0179744.jpg (197.6 Kb) · 5965733.jpg (102.0 Kb) · 8864286.jpg (159.3 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Понедельник, 30.01.2023, 23:30 | Сообщение # 14
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Продолжаем!

Приехала машинка сцепления RCS, тормоз снял с кавасаки, теперь у меня наконец-то двойной RCS.
Офигенно, если что.
Ну и задний тормоз сделал - приехала новая машинка взамен поломатой.

Сумма тюнинга уже дошла до суммы мотоцикла, например. Но что не сделаешь ради нормальной езды.

И вот вам фоточки с выезда, оффроад-с.
Прикрепления: 7253931.jpg (445.8 Kb) · 9652353.jpg (312.9 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Среда, 19.04.2023, 18:17 | Сообщение # 15
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
На 36к поменял резину. Мишлен Пилот Роад 4 прожил у меня 6000. При её цене - обидно, блин.
Резина традиционно кончилась внезапно - приехал с гор, а резины нет.

Поставил Pirelli Angel GT (II), она дешевле, может хватит на подольше.

Взял мини-отпуск, съездил вчера на оккупированные территории. Печаль-тоска конечно, очень там не очень жить, разруха, 1/3 территорий занято военными базами, люди ездят на говне, многие дороги - грунтовые или приближенные к ним асфальтовые, хотя пара новых магистралей тоже есть. Зато природа красивая.

Проверил Шивер в режиме турэндуро. В стойке в принципе удобно, проехал где-то 50 км по грунтовкам разной степени убитости, попрыгал по камням, в целом нормально.

Взяли крайнюю точку острова, вот.

Прикрепления: 5892587.jpg (197.9 Kb) · 1476938.jpg (222.7 Kb) · 9091023.jpg (294.4 Kb) · 2186756.jpg (193.1 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024