Если по мне, то да! Тьфу, тьфу, не скажу ничего плохого про полёт. Но сама процедура была конечно интересной. Всё никак не соберусь с мыслями её описать. Короче через заливную головину для масла (сверху которая с пробкой дули через шланг сжатый воздух, а со стороны сливного отверстия нарезали метчиком, таким образом стружка (если и попадалась какая) выдувалась с остатками масла). Потом, после нарезки поставили большой болт с такой огромной шляпкой, закрутили его покруче, новое масло-фильтр и в путь. Это было в апреле 2021. После этого пройдено еще около 5 тыс. Плюс небольшой дальнячок в КРД за 770 км туда и стока же обратно.
Приветствую всех кто читает. Обломались 2 болта крепления подножки мотоцикла. Планирую высверлить болты и нарезать новую резьбу на больший диаметр. Сам вопрос, если я буду нарезать резьбу,не где у меня ничего не продырявиться?На сколько в этом месте стенки метала толстые? Боюсь что бы не наделал себе проблем. Кто-то может сталкивался с аналогичной проблемой? Может есть другой вариант решения проблемы?
Поехал я к токарю, он на месте начал пытаться вытащить 2 обломившихся болта. Первый раз наварил, начал выкручивать и болт обломился и так 3 раза подряд. Далее он начал высверливать ,что один и что другой. Спустя 3ч стараний ,мастерства и разных инструментов всё получилось. (Резьбу нарезал новую,но диаметр не увеличивал) Сказал, если нарезать больше диаметра не на станке, то ось отверстия может увести в сторону. В общем неприятная проблема была, но решилась.
Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 15:41 | Сообщение # 48
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Ну слава богу! На будущее - металл у априлек нежный, лишний раз лучше не сильно докрутить и на локтайт. Ну и все эти выкрутил закрутил лучше сократить до минимальной необходимости. Резьба в два счёта улетает если часто крутишь. Тоже есть "положительный" опыт.
Дата: Понедельник, 21.02.2022, 21:29 | Сообщение # 49
Город: Сочи Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Я тоже сорвал маслосливную резьбу при первой же замене масла... Слизалась резьба целиком на всю глубину пробки. Метчик 16х1.5 у меня уже был, купил только пробку Masuma M-81, у неё длина резьбовой части 12мм. Соответственно, нарезал резьбу поглубже и вкрутил новую пробку. Закрутилась нормально. Единственно, она не с шестигранной головкой, как обычно, а с отверстием под квадрат, так что пришлось докупать головку для её закручивания/выкручивания.
Господа, всем доброго времени суток ! Сам в шоке от того, что заведенная мною ранее тема продержалась почти год и до сих пор поднимается в статистике на форуме. Мне искренне приятно, что нас становится больше, а ссыкунов, которые думают что пресвятые рисомолки это венец мотоиндустрии и эталон надежности все меньше...
Что хотелось сказать, в связи с непростой обстановкой в сфере международных отношений, санкциями, запретами поставок, курсами валют, мы все станем частью эксперимента через кровь, пот , слезы, угар и садомию по подготовке нашей любимой технике к грядущему сезону. Хочу в очередной раз подлить масла в огонь и вернуться к истокам темы. Кто чего будет лить в двигатель, какие фильтра и прочие расходники ставить ? Давайте вдохнем красок в тему и немного пообщаемся.
В прошлом сезоне чуть хер не отвис от ценника на Pakelo, залил Liqui Moly Motorbike 4T Street 15W-50, сейчас чисто ради спортивного интереса полез поискать и О ЧУДО ! есть в доступе Eurol Sportbike 15W-50 (номер для заказа E100183 - 1L ), я его юзал не на одном мотоцикле, очень доволен остался. В прошлом сезоне его было не достать вообще, даже с европы знакомые дальнобои мне его не привезли. Сейчас в доступе было 11 штук, 4 я забрал, кому интересно - поторопитесь!
На вкус и цвет все фломастеры разные... Оригинального Agip уже не существует, Eni разливают все кому не лень, его навалом в каждой забегаловке, я не уверен в его качестве, у Футуры в двигателе оно лихо угарало...
Дата: Воскресенье, 05.02.2023, 14:41 | Сообщение # 54
Город: Сочи Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Всем здравствуйте. Порвался трос газа, а вместе с ним и защитный шланг троса. Может кто сталкивался с этим или менял трос? Интересует длина троса и диаметр, если они вообще разные... Где можно взять защитный шланг троса или от какой модели другого мотоцикла подойдёт. Я сам особо в ремонте и прочем не разбираюсь, поэтому пишу. Из того, что сделал- так это снял троса и штуку куда они идут.
Аrtem привет, рубашка если целая, то тросик можешь поискать в любом велосипедном магазине, а опрессовку могут либо там же сделать, либо придётся самому кулибничать. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Доброе время, купил Шивер 750 на аукционе джапана, доставка займет пару месяцев, по состоянию есть потеки - с виду похоже на клапанную крышку из-под прокладки, но на аукционе написали "трещина в расширительном бачке". По цвету похоже на масло больше, чем на антифриз. Где этот бачок находится? Может из него на движок попадать, если он течет? И еще - если это прокладка течет, то где можно заказать ее? Кто где заказывает запчасти на априльку? Фильтр воздушный где купить в это нелегкое время?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Соседние ветки есть про запчасти и воздушные фильтры в частности, зачем тут это спрашивать? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13