Дата: Воскресенье, 21.02.2021, 15:40 | Сообщение # 16
Город: Москва Мотоцикл: BMW S1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Трогательная история владения им есть в соседней ветке.
Какой пробег был, когда ты его продавал? Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
16400. Потом еще почти 3 тысячи он ездил в Москве без особых проблем, потом с пробегом 30+ обнаружился в другом городе (забыл в каком). Даже выкупить его хотел в позапрошлом году, с владельцем по телефону пообщался, рассказал ему, кто я вообще такой... Но купил дайтону в итоге. Ибо спорты мне нравятся больше и я на них ездить умею. На дорсе так не поездишь... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я думал хотя-бы 40.000+ У меня до 35.000 не было никаких проблем и в принципе все хорошо было. Ладно, попробую найти шивер в РФ с пробегом хотя-бы 50т км, вдруг у меня реально у одного такая ситуация, но пока что у меня одного такой пробег Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ни один мотоцикл в моих руках не прожил 40 тысяч. Рекорд на одном из мапедов - 36500 кэмэ, при этом я брал его практически новым, у дилера. Самое большое, что мне попадалось на одометре - 56000 кэмэ, моих из них было чуть меньше 23 тысяч. Все закончилось капремонтом и продажей. Это было надежное хондо. Не знаю, как люди ездят на мотиках по 40-50 тысяч. Сейчас у меня триумф к этому рубежу подходит, но я его брал с пробегом почти 25, так что может до сорокета и дотянет... Все от манеры езды зависит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Господа, вы просто скажите мне - кому, как и в каких ситуациях не хватает стандартного Шивера? Я, бля, спорт-режим включал два раза за все время, а это более 20 000 км. пробега... Для чего Вам нужен этот мотоцикл? Я его три года в хвост и в гриву - и ему ноль эмоций, от слова совсем! Не джимханю на нем, и не валяю его, но два сезона в подряд каждый день (в рамках ездового сезона) нещадной эксплуатации и ему хоть бы х... Я считаю (как нынче модно говорить ИМХО), что все зависит от наездника и от соблюдения техрегламента.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMillmax ()
Не джимханю на нем, и не валяю его
Если джимханить в чемпе, и на треке в группе А пытаться ездить - то там точно шивера не хватит. Это ж городской мотик - вот так и надо его использовать.
ЦитатаMillmax ()
спорт-режим включал два раза за все время
А я на своей ДД1200 - сразу же, как только обкатку прошел И больше практически его не выключал. У всех разное понимание достаточной мощности...
ЦитатаMillmax ()
Я считаю (как нынче модно говорить ИМХО), что все зависит от наездника и от соблюдения техрегламента.
А я на своей ДД1200 - сразу же, как только обкатку прошел И больше практически его не выключал. У всех разное понимание достаточной мощности...
Изначально Shiver покупали супруге сразу после ZX6R. Я гнал его с МСК, впервые там на него и сел, хотя после Futurы примерно представлял о чем речь. По дороге особо не отвинчивал, ехал уже вечером, видел краем зрения лося, выбегающего из посадки в сторону трассы, после чего совсем сбросил. Когда пригнал его домой, на следующий день поехали с ней на взлетку (у нас в городе есть заброшенный аэропорт, и ровная, чистая и прямая взлетная полоса, на которую есть доступ мотобатству благодаря губернатору-мотоциклисту) с целью испытать что может Shiver. Я натыкал заветную S, старт, дикий пинок под зад, отсечка, шифт-отсечка, шифт-отсечка ... Супруга стартовала следом, вернулась, сказала что Ninja дурная была, а Shiver еще дурнее ... я думаю всему виной прямая момента и его количество. Ввиду беременности и рождения доченьки пара сезонов у супруги не особо задались и я елозил на Shiver почти каждый день, все супер и расход смешной))). Город у нас не сильно большой (нет ни одного проспекта), одни камеры, светофоры и лежачие полицейские... так что в S режиме ездить на первых 2-х передачах в режиме вкл-выкл лично мне не комфортно да и не безопасно вовсе с нашими автодятлами, автобыдлом и автоледи, которые если тебя и видят, то думают что ты на велосипеде и на дороге совершенно случайный и уж точно безправный персонаж. Я привык ездить в T режиме, мне хватает, расход радует. Как то вечером устроили светофорный старт с R6, ну у меня то S есть! Натыкал я его пока красный горел и на старт! Так что бы вы думали? Налюбил я его очень прытко, хотя я очень хорошо слышал затылком прямоток R6 и понимал, что он ему тоже матку выворачивал... прада к моменту старта я уже очень хорошо прикатался к Shiver. Так что вот такая история моего понимания вопроса, для меня в городе S только для трюка))) а на трассе он тоже даром не нужен, хотя приятно что он есть!
Сообщение отредактировал Millmax - Среда, 10.03.2021, 23:01
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMillmax ()
Я натыкал заветную S, старт, дикий пинок под зад
Ну прямо уж такой дикий Тогда что такое литр-двести с этим режимом S или любой спорт-байк V2? Режим S от Т отличается только реакцией на рукоятку газа в самом низу до тысяч пяти примерно оборотов (по памяти) - и там, и там он полносильный. Поэтому в сильный дождь я в режиме Т ездил, чтоб не навернуться на разметке и в лужах.
ЦитатаMillmax ()
Супруга стартовала следом, вернулась, сказала что Ninja дурная была, а Shiver еще дурнее ...
Чтоб нинзя поехал, надо его все время держать выше 10000 об/мин. И там переключаться вверх-вниз. А Шивер к этому времени в отсечке давным-давно, у него низовой мотор. Так что ничего удивительного... Пример с Р6 только подтверждает это - наездник еще и переключаться вверх уметь должен, чтоб обороты не сильно падали во время переключения. Иначе - нехватка момента и проигрыш. На любой 600-ке это крайне важно. Я тоже на дорсе спорты литровые драл с места до 180 кэмэчэ, любые. Зато потом она не очень-то и ехала... Ибо лошадиные силы ничем не заменить, никаким моментом.
ЦитатаMillmax ()
а на трассе он тоже даром не нужен
Вот на трассе он действительно не нужен, ибо подбивает на постоянное откручивание газа, с таким маленьким баком будешь на каждой заправке останавливаться. Но я по трассам почти не езжу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тогда что такое литр-двести с этим режимом S или любой спорт-байк V2?
Мне бы очень хотелось попробывать 1200-ый двигатель, но пока не имею возможности... Спорт-байк V2 это тоже другая материя и она другая, ее нельзя сравнивать с рядными рисомолками. У меня Futura была, я знаю что такое V2 998 Rotax, удивительный и прекрасный мотоцикл, жаль только что от спорта в нем намного больше чем от туриста ...
Цитатаzviadi ()
Чтоб нинзя поехал, надо его все время держать выше 10000 об/мин. И там переключаться вверх-вниз
Ясный красный, только не на улицах нашего города. Нинзя была красивым средством передвижения для мотоледи, на шивере ей в разы комфортнее, т.к. не нужно его постоянно крутить, можно сосредоточиться на безопасном управлении, нежели постоянно следить за оборотами, а потом с удивлением наблюдать какие цифра набегает на спидометре, аж дорожная камера фиксирует не мотоцикл, а размазанное пятно ярко-зеленого цвета, причем на центральной улице города. И нах... это нужно ?!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMillmax ()
Мне бы очень хотелось попробывать 1200-ый двигатель
Он просто рвет из-под тебя чуть ли не с оборотов ХХ. Любое резкое открытие газа на первых четырех передачах - заднее колесо буксует, переднее над землей висит. Это все про ДД1200 в режиме S. Три секунды до сотни, восемь - до 200. Дальше еле разгоняется... И передачами приходится щелкать все время.
ЦитатаMillmax ()
я знаю что такое V2 998 Rotax
ДД1200 гораздо злее.
ЦитатаMillmax ()
только не на улицах нашего города.
Дело привычки... Я вот вообще по городу стараюсь не ездить уже несколько лет - скучно. Ползаю там 80-100, не больше. В основном. Меня скутера обгоняют... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 00:57 | Сообщение # 28
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
sxe, Автор, у тебя задний тормоз не перегревается? Я заманался, в "0" положении из-за защитной резинки на направляющей, одна из-колодок касается диска (нет равномерного зазора до диска от колодок). Соответственно, даже если задним тормозом не пользоваться - суппорт тёплый. Если крутить джимхану, просто наступает перегрев и вскипание ТЖ, т.к. суппорт из-за остаточного прижима не остывает. Сталкивался с таким? От чего суппорт подходит (хочу купить резинки и укоротить)
Часть проблем автора могу подтвердить: 1. Электроника очень нежная и чувствительная. На подсевшем аккумуляторе, которого свободно хватает для того, что бы крутить стартер, может не завестись, при этом на этом же аккуме Пегас заводится легко. 2. Прокладки графитовые на выхлопной системе действительно вылетают (не сделали утолщение на выхлопе, хотя на Пегасе есть), после чего из-за переобогащения дохнет лямбда, начинается тупняк на оборотах. Я этих нюансов не знал - долго разбирался, описывал это на форуме.
Но у автора что-то уж совсем всё в кучу) У меня, фактически, только лямбда мозги посношала, но косяк-то мой, ездил без графитовых прокладок некоторое время, и убил её. Диагностикой можно отловить лямбду, но нужно знать, как она себя исправная ведёт. Или нужен хороший диагност. Буду рад услышать советы по заднему суппорту.
Два тормозных суппорта поменял. Сейчас потеет место соединение тормозной трассы и суппорта, вчера поменял медные шайбы, не помогло. Возможно это результат перегрева, на Джимхане в достаточно бодро режиме не более 10 минут. Я заказал уже новый тормозной диск, сейчас поеду смотреть что можно сделать с суппортом и перегревом. Ps:если есть какие либо вопросы , пиши лучше в лс
Добавлено (13.04.2021, 09:43) --------------------------------------------- Сейчас я расскажу что я сделал в меж.сезонье 1. Замена масла, мысленно фильтра, фриз, тормазуха 2. Замена воздушного фильтра 3. Замена топливного фильтра, чистка форсунок 4. Регулировка клапанов 5.Замена цепи грм, замена втулки и шестерни грм 6. Замена маятника на новый. 7. Замена заднего суппорта ( ожидаю задний тормозной диск) 8. Замена заднего аморт на тюненый (штатный никуда не годится) 9. Полностью замена всей проводки и некоторых реле но новые. 10. Удаление не штатных мозгов. 11. Новые передние колодки BRENTA ( неплохо работают пока не прогреются) Что то забыл написать, но ладно. Пока что за 2000 км в этом сезоне только проблема с ключом, видит ключ через раз, просит вести код. Буду смотреть Раскрутился болт подножки, точнее резьба на нем счесалась и я потерял штатный кранштей подножки которая держит пружинку, будем что то думать. Вечные проблемы с заднем тормозом, решаем
Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R