Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 00:49 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: BMW S1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Здравствуйте , меня зовут Юрий и я купил первым мотоциклом Aprilia shiver 2009г . Ничего не напоминает , как будто выступаю в клубе анонимных алкоголиков только болезнью, а если быть точнее- костью в горле является владение данной моделькой ... Летом 2019 я созрел для покупки своего первого мотоцикла . Рассматривал кучу моделей от 200 кубовых индусов до древних японских бандитов, еще тогда мои знакомые меня предостерегали от покупки итальянского мотоцикла , впрочем кроме Дукати и Агусты я больше и не знал ничего... ох как бы я хотел что бы бы мои познания и не узнали о существование апры... Так вот , каким-то чудным летним вечером я наткнулся на какой-то обзор толстячка мотоблогера в которым он рассказывал а каком-то очень привлекательным внешний и с очень непонятным названии мотоцикле , и вот она искра и пламя ... Любовь и желание получить то что так сказать эксклюзивно и можно сказать ,элитарно... Через пару дней поехали смотрел первый 4 экземпляра , но от покупки отказались . В итоге взяли 5 или 6 , уже не помню , по вверху рынка . Не буду рассказывать о эмоциях и чувствах , в ж***у сентиментальность а перейду сразу к тому из-за чего я все это начал . Первой проблемой после покупки , примерно через 3-4 недели стало попадание жидкости в заднюю тормозную систему в дождь (кстати походу не одного меня встречалась такая проблема ), замену тормозухи не решала эту проблему . Сезон закрыл с мыслью *вот сделаю легкое то и если в новом сезоне он опять будет меня донимать отвезу в сервис* Начала сезона было шикарное , 1 марта 2020 года и тормоз задний не мучал и других проблем не было по крайний мере месяц ... В начале марта мот начал ловить дикие затупы на 6000, причем совершенно рандомно ... без ошибок и каких либо визульных неисправностей ... Отвез его в сервис , компьютерная диагностика ничего не показала. Поменяли топливный фильтр , продули воздушный фильтр ... ничего . Спустя неделю методом тыка определили что датчик воздуха переднего цилиндра умер . Поменяли , все ок Проходит неделя , скорость перестает отображаться , что за дичь ,что происходит ... Оказалась болезнь у них такая , датчик скорости часто выходит из строя . В сервисе механик посоветовал снять его и почистить его ... Помогло ... Проходит недели две , завожу мотоцикл после мойки а на приборке ошибка ! WTF !!!!??? опять что то ??? В итоге мот перестал ехать адекватно , дерганье , медленно набирает скорость ... Опять в сервис ... Итог , лямбда зонд умер ... окей , поставили аналоговый от дукати катаем дальше ... Проходит еще недели две максимум , в мот вселился призрак , это **** начала сама заводиться и менять режимы езды ... Окей , думаю я , надо разобрать пульт и прозвонить контакты . 0 результатов - гоу в сервис . В сервисе затюнели* пульт и поставили усиленную пружинку ... и даже денег не взяли из за жалости к мне и моему тяжелому бремени ... Проходит пару дней ... эта *** начинает грется до красной зоны ... WTF ?! что опять ? неужели фриз вытек !? Поменял фриз - 0 результатов . В чате веселых страдальцев подверженных Стокгольмским синдромом (только в лице истязателя у них априлия ) подсказали что это болезнь и что это 99% водяная помпа ... окей , купил на разборке , действительно помогло ... ненадого . Купил новую , оказалось то что та что с разборке уже была на последнем издыхании ... Пропустим мелочь в виде того что априлия отрыгнула два уплотнительных кольца на выхлопной системе ... Благо в рф продаются и меняется достаточно лягко . Проходит пару недель - пульт опять умер ... Поехал на разборку взял бу , ничего страшного ... Август месяц , ничего не предвещало беды как вылезла ошибка при попытке завести априльку. Ок , думаю я , не зарастет народная тропа в сервис. В сервисе показала ошибки на катушки зажигания... Пздц , умерли катушки , ну поменяю , нет проблем ... Но это была бы не априлия если было бы все так просто !!! ))) За это я ее люблю*... Поехал на разборку , взял пару. Еще на носу дяльняк небольшой по побережью черного моря до Абхазии и обратно. Проблема начала обостряться , кроме ошибок , мот мог сам заглохнуть в время езды или вообще не завезтись с первого раза . Небольшая сноска - в время одного из падений на джимхане умер датчик давление воздуха , поменял , благо я в запасе держал пару. Поменял катушки зажигания ииииииииииииииииииииииии не помогло .... Как была ошибка по катушкам так и осталась . Ок пришлось ехать в Абхазию на свой страх и риск и с надеждой что оно не умрет где нибудь по дороге в сочи . О чудо , кроме того что он пару раз не заводился и глох на скорости за 4000 км не каких проблем не было. Я вроде снова начал любить его таким каким он есть... благо эти чувства улетучились очень быстро... Почти сразу по приезду я устранил проблему катушек зажигание ... Проблема была в одном из 12 5 контактных релешек . Оказывается одно из них отвечает за зажигание. Не проходит и недели как умирает вентилятор радиатора , я думаю ну блин , мое пристрастие к джимхане гробит мой мотоцикл. Купил аналог орига , вроде СПАЛ или Свал называется , не помню ... Не помогло ... Поехал к другу в гараж , оказалось это одно из злополучных реле опять умерло ... Поменял , все ок . Кстати забыл закончить про пульт , поменял на бу ... Месяц проработал и в дождь опять начал меня режимы езды двигателя . Под конец сезона еще умер задний тормозной суппорт ... Ну это не беда , купил уже новый , ибо найти рем комплект дороже чем купить бу . Из мелких поломок - В конце сезона умер дальний свет , не лампочка перегорела а именно дальний . Грешу опять на одну из 12 реле . Умер датчик сцепление , именно умер а не отошел концевик . Холостой ход и парой снижение скорости при ровном газу (грешу на Рапид Байк Эво) Про мелкие недочеты типа откручивание болтов и ошибки в иммобилайзере на разрыв цепи с датчиком масло я писать не буду . Зима 2020-2021 - в гараже лежит куча рабочих запчастей а-ля про запас , даже второй мотор (оказывается не зря я купил) Потихоньку устраняю мелкие косяки , привожу мот в идеальное состояние . Дело доходит до замера зазоров клапанов , некоторый в допуске , некоторые на краю допуска , ок , шайбами все исправили. Цепи ГРМ ... цепи растянулись как резинки , болтаются -люфтят , натяжители почти все вышли а в переднем цилиндре вообще звезда болтается на р****й втулке ... Пробег 54.000+ , мои около 30.000 за полтора сезона . Занавес и зрители покидают зал. На самом деле мотоцикл отличный , особенно если на нем много не ездить а лучше использовать его как любят говорить механики в моем сервисе *мотоцикло выходного дня* Мотоцикл приносит эмоции , особенно когда слышишь от собратьев что априлия не ломаеться и *вообще ты нам все статистику портишь* при этом читая о той или иной проблеме , по истине Априльский синдром . Ну а если серьезно , мотоцикл действительно принес очень много проблем и денежных вложений, и когда мне кто-то говорит что он очень надежный ,при этом пробег на его тахометре еще не достиг 30т км . Ну - ну , у тебя все еще впереди ,дорогой мой друг . Данным повествованием я не в коем случае не хотел задеть ранимые чувства априливодов а в частности шивероводов))) Просто таков сухой остаток и так-же жду комментарии про неправильное обслуживание и уд***й экземпляр . PS- По любому забыл что-то про поломки написать , Априлия чат в вотцаппе - вам отдельный привет !)
Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 20:44 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитатаsxe ()
как будто выступаю в клубе анонимных алкоголиков
не алкоголиков, а сектантов
В утешение могу только сказать, что у меня за 20000 примерно то же самое всё случилось, за исключением неисправностей реле. Правда, эти 20 тыс были растянуты на три сезона. А у тебя 30000 в полтора сезона спрессованы - от того и выглядит всё так серьёзно.
Цитатаsxe ()
так-же жду комментарии про неправильное обслуживание
Ну вообще-то да – только на 54000 залезть проверять клапана – это немножко поздно И задний суппорт я перебирал с ремкомплектом не дожидаясь, пока он дуба даст совсем.
Больше всего интересует, где это в Москве такая разборка, куда чуть что – сразу приехал и купил? Я, когда что-то нужно было, искал на Авито БУ, но как-то безрезультатно.
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 12:24 | Сообщение # 3
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Ну нет знаю, надеюсь Вам легче стало от того, что Вы высказались. Наверно действительно стоило брать какую-нибудь рисомолку. Если правильно понимаю, взял мотик регулярно "работал" на джимхане, по городу, на дальняки (видимо с поломками и гюками в мозгнах). По мне так, подобный результат постоянных глюков и поломок весьма очевиден. Подозреваю, что есть много нюансов в данном рассказе. Джимхану шивер точно не любит, это я на себе знаю. По крайней мере постоянные тренировки с полузатычными оборотами, серой зоной сцепления и жжёными тормозами. Я от этого дела отказался давно... Жалко мотик, смысла в этом не вижу, да и вообще у меня своё отношение к джимхане, но это тема отдельного выпуска. Просто скажу, что "условия эксплуатации мотоцикла" - "по мануалу" основополагающий фактор для качества и количества технического обслуживания техники. Вот например: по фото видим, что стоит у Вашего мотоцикла прямоток. Возникает куча встречных вопросов (не у дилетантов конечно): Тюненные ли мозги? Какая прошивка? Какое вмешательство было в систему управления подачи топливом? И прочее, прочее... Все понимают к чему я? Любое вмешательство в мот (тюнинг и проч), и здесь Звиад, уже сто раз это писал, собственно, - это риск для сокращения ресурса и отличная возможность получить кучу проблем, в результате дисбаланса заводских настроек. Понимаю, мотик доставил много головняка, у всех здесь такое бывало. Но для всяких противодействий есть свои причины. Я имею ввиду, что, можно хоть миллион миль накатать, а мотик будет в идеале. И такие шиверы есть. И в продаже в том числе. А можно купить полуубитый мот и добивать его, меняя только вышедшие из строя запы. Поэтому, может стоит проанализировать что что-то было сделано не так? Может не стоит сразу бросаться какашками в италмото? Уверен, Ваш негативный отзыв почти никак не повлияет на статистику продаж априльи (шивера, в частности), равно как и мой, допустим, положительный. Но, практика показывает, что в 90 процентах случаев замена "прокладки" помогает... Всем пис!
Добавлено (15.02.2021, 12:28) --------------------------------------------- Извиняюсь за ошибки, торопился, пока мысль была свежа, а рука тверда. Еще раз всем пис! Моё личное мнение высказал! Еще скажу, что Шивер достаточно прост чтобы иметь какие-то сербъёзные глюки и при регулярном обслуживании вероятность их засвидетельствовать весьма мала. Кстати! Когда будете выставлять на авито или авто.ру Ваш мотоцикл так и напишите в описании объявления. Всем будет полезно почитать. В ином случае, не понимаю людей, которые пишут, что италмото гумно, а в объявлении: "супер зажигалка, супер надёжный, продаю с болью в сердце". Просто забавно будет потом увидеть такое объявление. Не серчайте чью тонкую душевную организацию оскорбил, ибо в этом и есть сия суть форума!
Добавлено (15.02.2021, 13:06) --------------------------------------------- ДА, кстати, чё за колхоз с продувкой воздушного фильтра. Вы бы ещё свечи прокипятили и удивились, почему катушки сдохли. Шучу, извините, не удержался. Просто на 24 тысячах продувать фильтр - имхо это лютый треш для системы подачи воздуха. Чёж удивляться что мап сенсоры все в *опу поулетели.
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 13:21 | Сообщение # 4
Город: Москва Мотоцикл: BMW S1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
ча встречных вопросов (не у дилетантов конечно): Тюненные ли мозги? Какая прошивка? Какое вмешательство было в систему управления подачи топливом? И прочее, прочее... Все понимают к чему я?
Привет дорогой друг . Почитай пожалуйста еще раз внимательно . Там написано что стоит Рапид Байк Эво и соответственно если бы вы были немного внимательнее то этих вопросов бы не было .
ЦитатаRossanna ()
Я имею ввиду, что, можно хоть миллион миль накатать, а мотик будет в идеале. И такие шиверы есть.
Я прочитал форум af1 и не нашел ничего больше 120т км , надеюсь вы не считаете это действительно много ?! Про обслуживание я согласен , мануал , все дела ... Замена масла раз в 15.000т км и всякие приятные мелочи. А если Вам интересно как он обслуживался 15в50 Эни по мануалу каждые 3000км и масляный фильтр вместе с ним . Воздушный фильтр не больше 10.000 км с периодической продувкой , это что ты у вас не было глупого мнения что его меняли раз в 24т км. Свечи менялись чуть ли не каждые 7-10т км , хотя вижу что вы не читали нормально и досихпор думаете что проблема в катушках . По поводу джимханы , зачем там ездить с постоянным травлением сцепление ? В режиме Т и с заднем тормозом он отлично контролируется. Специально для тебя и объявление на Авито , я к счастью не собираюсь его продавать , у меня есть еще 2 мотоцикла . Для продолжение дальнейшего диалога я настоятельно прошу впредь читать полностью текст , а не вырывать из контекста слова которыми ты пытаешься оправдать свои переубеждение. PS- как вы собираетесь обслуживать датчики и релешки которые постоянно выходят из строя ? (проблема электрике широко известна и ее отрицание совсем уже ставит вас на место заложника своих предубеждений ) Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 14:04 | Сообщение # 6
Город: Москва Мотоцикл: BMW S1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитатаcoocos ()
White Rabbit Shiver, 185.000+ km
Что для итальянского мотоцикла в 5 раз повышает его средний жизненный цикл, для хонды стандартный пробег))) Действительно фантастика, надеюсь у автора нос не вырастет Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 14:06 | Сообщение # 7
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Да не собираюсь я с Вами вступать в словесную баталию. Меня пока этот мот устраивает. У меня просто возник когнитивный диссонанс после прочтения Вашего поста. Поэтому начал задавать вопросы. Вот смотрите, давайте конкретно по фактам: у меня пробег 25 тысяч, у Вас 30 тысяч (которые наездили Вы) Вы покупали мот в исправном состоянии. По Вашим словам всё обслуживали в срок (единственное 15 тысяч для масла мне кажется многовато) Я тоже. У меня мот 2009 года. У Вас тоже. Из поломок: у меня тьфу, тьфу, только лампочка ближнего света и порваный провод датчика АБС на заднем колесе. У Вас: целый букет из электрики, гидравлики и проч. Может конечно я преувеличиваю, но мне кажется именно Вы что-то делаете не так со своим мотоциклом. Простите, если оскорбил Вас своим постом. Просто на этом форуме полно людей, который могут подтвердить, что Ваш случай - это скорее какое-то исключение чем правило. Еще раз пардон, если обидел или где-то невнимательно прочитал Ваш пост.
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 18:54 | Сообщение # 10
Город: Москва Мотоцикл: BMW S1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитатаnzo ()
риумф-клуб.
Да взял его чисто для джимханы , хочу его под соревнования подготовить )))) Шивер же не очень для нее подходит , вот через пару недель поставлю тюненый задний аморт , посмотрим на сколько он шустрее станет ) Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 20:16 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsxe ()
для хонды стандартный пробег)))
Дружище, здесь у нас говнобайки не обсуждают и сказки про них не рассказывают. Прибереги эти баяны для форума хондоводов - там оценят. Про "стандартный" пробег, про "надежность" и про вот этот вот всё. Все ремзоны забиты твоими япономотами, из них половина - с отказавшими моторами или моторами на подходе. Там и 50 тыщ кэмэ ни у кого нет. Но людишки как-то ездят на таких дровах, при том некоторые на явно стучащем моторе. Но это кагбэ не о надежности мотиков говорит, а о долбоебизме их владельцев. Слава богу, такие кренделя в большинстве своем в лагере "надежных япов"... вот пускай там и остаются - там им самое место. Я за 16 лет всего один раз видел хонду с пробегом больше 150 тысяч, и последние 30 лет на ней ездил один человек, не больше 120 кэмэчэ на 6-ой передаче. Если так ездить на Шивере - он тоже столько километров протянет.
Далее. Если ты умудрился задрочить к 30 тыщам городской мотик, значит используешь его не по назначению. Понятно, что Шивер - не образец надежности, но твоих проблем в таком кол-ве тут нет ни у кого, и не было за все 12 лет существования этого форума. Дело реально в прокладке. Ты позиционируешь себя спарцменом, при этом берешь в спортивную эксплуатацию городской мотик и потом удивляешься... Это очень странно. Я не видел на треках сколь-нибудь серьезных людей на СВ750, например... угадай с трех раз, почему.
Далее. Попытка затюнить Шивер путем внедрения какой-то непонятной хреновины под названием "Rapid Evo" в его электрическую систему (да еще и непонятно как и кем внедренную) как раз и приводит к таким вот бесконечным отказам релюх и датчиков. Ибо не так все просто в электросистеме современных мотиков - это тебе не проводка япов времен 3-го рейха. Тюнинг - зло. Ибо им занимаются не от большого ума и кривыми руками. В большом спорте он оправдан, т.к. надо втиснуться в регламент имеющимися мотиками, и при этом выжать из них как можно больше. А вот зачем пытаться кривое подобие пауэркома (который тоже надо настраивать, а не просто так всадить и думать после этого, что ты оказался хитрее всех инженеров, которые проектировали мотик) всобачить на Шивер - это для меня так и осталось загадкой. Зато кучу проблем получили и нескучное времяпровождение. Взамен наверное 1-2 лошади добавили, что конечно же просто жутко необходимо на джимхане В общем, плохо, когда слабо разбирающиеся в технике люди пытаются простыми методами и копеечными электронными устройствами из шивера сделать супербайк. А потом регятся на форумах и поливают говном чужие мотики. У читателей может сложиться неверное впечатление о той или иной модели, после всех этих словесных извержений. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 21:14 | Сообщение # 12
Город: Москва Мотоцикл: BMW S1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Ты позиционируешь себя спарцменом
Чито ? где я это написал , какой спортсмен , у тебя все в порядке ?)) У шивера залочены мозги , в отличии от триумфа на котором можно с телефона и двух проводов поменять топливную карту, и по этому ставятся доп оснащение Помпа водяного насоса пластмассовая наверное на прямую связанная с тюненгом мотоцикла впрочем как и пластиковые шестерни которые в более новой версии поменяли на цепной привод (в аф1 куча фото где у людей к 30т км зубцы шестерней стиралось под ноль ) Наверное датчик выжима сцепление на прямую зависит от этого тюнинга впрочем как и пульт и датчики давление воздуха которые умирают чуть ли не у каждого первого (можешь доказывать мне обратное ) ))))
Цитатаzviadi ()
А потом регятся на форумах и поливают говном чужие мотики
Вроде как я писал о частном случаи , в принципе могу рассказать о случаях других людей.
Цитатаzviadi ()
но твоих проблем в таком кол-ве тут нет ни у кого,
я в принципе не видел никого, у кого был пробег более 40.000 км
Цитатаnzo ()
Больше всего интересует, где это в Москве такая разборка, куда чуть что – сразу приехал и купил?
Есть в районе Марино , там почти целый шивер стоит с стукнувшем мотором на 16.000 км. Есть еще в Крыму две разборки ))) Впрочем там я взял второй мотор и кучу еще всего . Вообще на этот мотоцикл при должном желании можно найти все что угодно , ну или аналог , благо почти все датчики и релешки продаються в автомагах ) PS - у меня все ориг стоит Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 22:34 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsxe ()
где я это написал , какой спортсмен , у тебя все в порядке ?))
У меня-то как раз все в порядке. Судя по твоему описанию триумфа, который ты собираешься готовить к соревнованиям - ты слишком много ездил на этой джимхане. Люди с нуля или с малым накатом к соревнованиям не готовятся.
Цитатаsxe ()
У шивера залочены мозги
И правильно залочены. А что ты хотел от шиверовских мозгов - объясни мне на милость? Это гражданский мот для поездок туда-сюда! Зачем ему открытые мозги? Ну вот ты залез в мозги - и получил кучу проблем с датчиками и электроникой. А виноват мот, да? У меня даже в мыслях нет лазить в мозги своей дайтоны, например. Не потому, что это что-то святое для меня или какое-то там невообразимо сложное... Просто для чего вообще туда лезть-то? Она поедет вдвое быстрее, если я туда полезу? И так все хорошо, мне стоковые мозги и стоковый мотик совершенно не мешают ехать очень быстро. А кому-то то тормозов не хватает, то мощности, то подвески не те...
Цитатаsxe ()
аф1 куча фото
На АФ1 вообще много чего есть. Когда у меня проблемы с ДД1200 были - такого даже на АФ1 ни у кого не было. А тамошние люди на ней по 50 тысяч миль без единой серьезной проблемы накатывали. Это маленький пробег? А причина все та же - рукожопые сервисмены. В моем случае - оф. дилерские. Потому что сначала лезут везде, как привыкли лазить в своих говнояпах, а потом когда не получается нихрена - виноват конечно же мотик. И владелец. Кстати, ни один датчик меня не подводил ни разу, там другие глюки были... и мозги мне умудрились сжечь эти сраные официалы, потому что тоже туда полезли ручонками своими...
У нас тут люди на мелких дорсах в путешествия по говнам ездят - фотки в соседнем разделе можешь глянуть. А это - тот же шивер, только с иной подвеской и клиренсом. Что-то у них таких проблем нет, как у тебя... Z1000 у меня еле-еле 15 тысяч кэмэ прожил - вот тебе и надежный яп, на котором якобы лехко по стописяттыщ катаюццо... и тоже я обслуживал его вдвое чаще, чем по мануалу, расходники раз в месяц менял всвязи с износом - а что-то не помогло... и японская надежность оказалась надежной только при пенсионерской езде. Как только просраться ему дал - так тут он и закончился вдвое быстрее любого спорта. Потому что оказалось, что не заточено это говно под нормальные режимы езды. Хотя там мотор от спорта. Каков спорт - таков и мотор... И все эти японские поделки, которые у меня в подписи, закончили одинаково - конченным мотором. Примерно к 35 тыщам. Так что не знаю, что там за езда такая по 100 и более тысяч... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 22:56 | Сообщение # 14
Город: Москва Мотоцикл: BMW S1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Ладно мир тебе ))) Все проблемы снесем на прокладку межу рулем и сиденьем и тюнинг , надеюсь у тех людей у которых пробег перевалит за 40т таких проблем не будет . Сейчас есть то что есть и к началу сезона я думаю от старого мотоцикла останется только 1/3 того что было изначально . По нему проделана не малая работа , сейчас поменяю косу на новую в которой не врезаны тюненые мозги , а в следующим сезоне посмотрим что из этого получилось
Дата: Понедельник, 15.02.2021, 23:11 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsxe ()
сейчас поменяю косу на новую
После того, как мне официалы спалили мозги, истыкали всю проводку и разъемы тестерами, а потом заменили мозги - мапед стал глючить со страшной силой. И ничего абсолютно не помогало, только видимо замена косы - но я свой мапед продал. Трогательная история владения им есть в соседней ветке.
Смысл моего месседжа такой, что проводка и электроника этих мапедов не любит разгильдяйского отношения и любого неквалифицированного вмешательства. Я не шучу - ты должен был видеть, какие там тонюсенькие проводочки внутри и как это все уложено в мотике, под углами 90 градусов вокруг дроссельных заслонок - это ведь не просто так впихнули на свободное место. Такого нет на япах и вообще на любых мотиках старого поколения. На триумфе моем такого тоже нет - там обычная проводка, как на любом мотике конца 90-х - начала 2000-х годов. А в мотиках нового поколения с электроникой на борту по проводу идет не только сила, но и управляющий сигнал. Не той ширины импульс пошел - сразу ошибка на приборку или отказ. Нельзя вот так просто взять и залезть в такие провода, спаять их там, или нарастить - не будут они работать корректно. Нет корректной работы - не работают все эти датчики, все глючит и вырубается. Да, это плохая конструкция - никто не спорит. Но так сделано производителям в угоду этим грёбаным нормам евро и для удобства пользователя (все эти электронные дроссели и т.п. - это все исключительно для гражданского применения!) Если все это не трогать неумелыми руками и не пытаться улучшить - все это несколько лет спокойно проработает. Датчики эти с релюхами стоят копейки и подходят от ВАГов и опелей - не надо покупать оригинал, он точно такой же.
С помпой я не знаю, что случилось у тебя. Видимо, тебе просто не повезло. Еще раз говорю - на ДД моей не было вообще ни одной механической поломки. А вот с электроникой (даже не электрикой!) - каждый день почти. Причину написал выше. Не лезьте вы в проводку (и тем более мозги) современных мотиков без крайней необходимости - там производители черта в ступе накрутили, как в автомобилях. Без специальной проги или оборудования там уже нечего делать - мультиметр поможет лишь в самых простых случаях. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13