Проблема появилась несколько месяцев назад, я заметил, что на светофоре стрелка тахометра начинала немного отклоняться от холостых оборотов 1400-1600, не больше. Через некоторое время проблема начал прогрессировать. Выражается это в том, что если завести его после небольшого простоя, то обороты гуляют от 1200 до 1800 и иногда проявляются в каком-то странном разовом несистематическом стуке откуда-то то с заднего цилиндра. Такое ощущение, что он в какой-то момент отключается... Так же он может заглохнуть на холостых. Причём обороты начинают плавать не сразу, а после 20-30 секунд работы, и как только ты на нем поедешь немного, вся проблема уходит. Что делалось: замена топливного насоса, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей, замена лямбда-зонда, замены двух датчиков давления воздуха. Пробег 37 тысяч км, замена масла + фильтра каждые 3000-3500 км. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Я проверял на ошибки. Всё чисто. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Непосредственно в диагностической проге можно переобучить заслонки. Проверил на все ошибки, стёр, переобучил. И я об этом тоже писал в ветке про диагностику без дилера. Но очень похоже, что никто это не читает... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Надо подумать, конечно, это очень интересный кейс. Ошибок нет, но есть проблема с плавающими оборотами. Может все-таки что-то не так с замененным топливным насосом или фильтром. У товарища похожие проблемы были на хонде, выяснилось, что проблема в статоре генератора. Может аккум умирает, а просраться даешь - он оживает. Нужно больше информации.
Кстати - да, как только навалишь - все отлично... Аккум - китай, ред энерджи, но по я брал на 14 Ач и 200 пусковым током, проехал уже почти 10 тыс. км. Насос топливный менял, как и топливный фильтр, ещё быть может фильтр грубой очистки. По аккуму вроде все ок, показывает высокий заряд и ток 14 вольт. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Давай тогда систему питания смотреть. Может фильтр забился или некорректно стоит. У меня товарищу как-то ремонтировали. С пивком и сухарями, так по запарке фильтр вверх ногами поставили. С той поры решили только на сухую что-то с мотиком делать. Но я со своей априлькой так никогда не экспериментировал. Только в трезвом уме и с мануальчиком. Ибо, учи мат часть, а то как в том анекдоте...
Дата: Понедельник, 03.08.2020, 20:21 | Сообщение # 11
Город: Москва Мотоцикл: BMW S1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Давай тогда систему питания смотреть. Может фильтр
Завтра буду ставить новый акум, проверять. Отпишусь, что да как.. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Новости все интересней и интересней. Именно с этой проблемой я не справился, хотя перепробовал практический все. Осталось два варианта: 1. Удаление тюненых мозгов на банку а-ля "рапид байк эво" 2. Проблема датчика температуры воздуха в эйрбоксе Дело в том, что обороты плавают только в тёплую погоду и на-горячую... Пришла осень и я был этому очень удивлён, мот стоит на улице. Так вот - при температуре до +10 нет никаких проблем с оборотами. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
https://rapidbike.us Врезаются в проводку... Так для того что бы его снять нужно неплохо постараться. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R