Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 15:38 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну я, к примеру, очень редко прибегаю к помощи сервисов. Могу порекомендовать сервис Алексея, нашего бывшего одноклубника, это Викинг Мото (на форуме есть раздел). Сервис Пьяджио в Сокольниках и официалы в ТЦ Декстер.
Дата: Понедельник, 27.04.2020, 17:51 | Сообщение # 4
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Зачем тебе подкат для смазки цепи? Я использовал маленький гидравлический домкрат из ашана за 600р. Подставляешь с противоположной стороны от подножеки, упираешь в какой нибудь элемент рамы или крепление водительской подножки и вывешиваешь колесо. Можно еще компактнее и дешевле - берешь вместо домкрата кусок трубы или брусок деревянный и подставляешь под те же места, чуть наклонив мот на подножке. И мажь свою цепь...
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 11:45 | Сообщение # 7
Город: Москва Мотоцикл: Tuono 1100RR
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Не Северо-Запад, но в таких вещах я предпочитаю прокатится подальше, но починится получше)) Сам обслуживаю и Дукати и Априлу у Ивана. Механик довольно широко известный, в узких кругах, как говорится))) Доверяю только ему. +7 9О9 902-37-49 если кому поможет, буду рад!
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет. На мой взгляд вполне приличный сервис на Лихачёвском проезде. Дом 4 кажется. Тел. 84955188375. Правда это скорее Север. Попробуй. Один минус, если оставишь мот, то оттуда, а потом туда, только на такси. Однако цепь смазывать можно самостоятельно.
Sergius, А чего сам не поменяешь? Там делов то на полчаса под пиво... А так вот норм.сервис, наш одноклубник там хозяин: https://vk.com/vikingmoto Вот этих ребят хвалят: https://ivimoto.ru/
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Там делов то на полчаса под пиво...
C промывкой - поболе будет. Плюс там можно с этим шлангом с помпы и хомутом напортачить... Мне такие вещи, как замена масла и антифриза, вообще лень самому делать - больно много грязи и куда-то потом отработку надо девать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, кстати, кто может подскажет как развальцовывать эти страшные хомуты, которые не откручиваются, как у всех нормальных людей? Ладно на радиаторе они большие (хомуты, в смысле). Хотел поменять топливный фильтр. Купил, снял бак, снял бензонасос, а там опять эти завальцованные наглухо хомуты. В общем, я очканул напортачить и не стал фильтр менять. Так и лежит до лучших времен или пока навык не прокачаю.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Отверткой или специальными съемниками. Когда поставил обратно - зажимаешь аккуратно плоскогубцами с тонкими носиками. Вообще такие хомуты имеют изначально одноразовую конструкцию - снял и выкинул. Я тоже очкую трогать их, на самом деле... Вообще стараюсь лишний раз не трогать никакие хомуты - а то потечет еще, заколебешься потом натягивать их или менять (это к старым мотикам относится), еще не дай бог перетянешь и шланг порежешь ими... Они как будто специально сделаны без завальцованных краев или без резиновой подложки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13