Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Самый лучший тюнинг - покупка другого мотоцикла. Либо более мощного, либо более подходящего под запросы пользователя. Впрочем, если есть желание убивать время и тратить деньги... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Nish, а расскажи пожалуйста поподробнее какие именно лампы ставил? Может фотка есть и как светят? Возможно ли ходовые огни на них поменять? Спасибо заранее.
Привет, Лампы давно покупал на Али, всё ещё лежат, могу сфоткать на выходных. Надо будет ещё раз попробовать воткнуть, а то за мой ксенон японский милицейские братцы мне воткнуть могут. Хотя светит он, однако, отменно, с чёткой границей. А так как я ночью стараюсь не ездить, то особо им никого не обременяю. К LED вроде не цепляются. А вообще надо по свету отдельную ветку начать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как пешеход, я теперь имею возможность в режиме реального времени наблюдать за постройкой турбированного CBR929. Хорошо, что я это увидел так подробно... Теперь я еще больше утвердился в бестолковости тюнинга. Надеюсь, хозяин (и по совместительству автор этой аццкой колесницы) останется жив и здоров. И не читает этот форум... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А у GT-версии такие же передаточные числа в КПП, как и в обычной? Реальным тюнингом было бы изменение передаточного соотношения на 6-ой передаче - это было бы здорово. Может кто встречал описание/статьи такого опыта на других мотоциклах?
Видел ли кто статьи с описанием изменения прошивки? Это тоже было бы хороший тюнинг. Я видел только результаты нидерландцев при нулевике на входе и прямотоке на выходе - разница была существенной! (около 15-20 л.с.)
Оффтоп: MegaDED, выйди, пожалуйста, на связь, есть пару важных вопросов.
Дата: Понедельник, 01.07.2019, 08:33 | Сообщение # 21
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Меня больше интересует офроудная прокачка подвески. Подвеска слабовата у него для турынды, я полагаю. Монаморт задний, передняя подвеска - всё по-хорошему под замену или под усиление, на крайний случай. В выходные гонял, думал: что делать с подвеской. Взять новую вилку с траверсой от ДЛ 650 или только вилку, а траверсы оставить шиверовские. Родилась ещё одна идея, попроще: поменять пружины на более жёсткие или может быть поставить втулки подлиннее. Или вообще взять всю полированную часть ноги. Блин, получается какой-то франкенштейн. :-) Может реально, не ломать технику а взять версис и не мудохаться ))). По поводу тюнинга кпп и движки. Мне кажется движок у шивера и без того хорош. Хотя конечно нет предела совершенству, но мне кажется это можно было бы исправить звёздами и цепью.
Дата: Понедельник, 01.07.2019, 20:30 | Сообщение # 22
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Ездил я на Версусе два сезона. С одной стороны нормальный такой мот, но по сравнению с Шивером, как ломовая лошадь с арабским скакуном, ну может и не с арабским. По шоссе едет туго, по обочине нормально, по просёлку опять туго. Несмотря на длинноходную подвеску, пробивает её на кочках и ямах и на "острых" лежачих даже при моём весе в 65 кг, в стойке ездить неудобно. Переднее колесо в 17 дюймов никак не годится для просёлка. Среди Весусоводов тоже есть любители турэндурного тюнинга. Колёса пытаются спицевать, например, но ни одного завершённого проекта в РФ на форуме я не видел. Для эндурного кайфа надо прогрессивную заднюю подвеску, соответствующую переднюю вилку, клиренс 250-350 мм, вес до 130 кг, мощность - от физических и психологических возможностей. Хочешь не хочешь, а при активной езде падения неизбежны, при весе мота в 200 кг, да ещё с высоким центром тяжести - задача, а если мот лежит на склоне седлом вниз - задача усложняется, а если завяз в глине, то нужно несколько райдеров. Нет, можно, конечно, использовать Трансальп или Шторм или Гусь, но гонять по буеракам по-кайфу, мне кажется, не получится.
Дата: Понедельник, 01.07.2019, 22:56 | Сообщение # 23
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитатаvunder ()
Может реально, не ломать технику а взять версис и не мудохаться ))).
Я дважды заглядывался на Версис - перед Пегасом и перед Тигром и всякий раз отпадал этот вариант. Что касается Трансальп 650, то я просто был счастлив когда сменил его на Пегаса, и не только я один кайфанул сменив легендарного Трансальпа на одностволку. Гусь 800 по ощущениям, это тот же Трансальп, т.е. мне не зашел вообще - менялся с нашим одноклубником, нуэыне он Гусевод, он мне Гуся, я ему Тигра - есу тигр больше понравился чем собственный гусь. Так что более менее адекватная турындо-альтернатива Шиверу это Тигр 800, у него и подвеска прямо то, что надо и высота по седлу, и центр тяжести, но рядный двигатель, это на любителя и я прямо очень скучаю по Шиверовской V. Кстати понравилась Африка новая по рулежке, развесовке - весьма уверенно я себя почувствовал на ней в лесу даже после пропущенного мотосезона, но это уже другие деньги и все же для меня он слишком здоровый, я не люблю такие большие мотоциклы - я хочу быть уверен, что из любой дыры я с ним в одиночку выберусь. Rossanna, ну а что касается моноаморта, то что гадать то - дорсовский должен как родной встать. Если вилку не от априлии брать, то там ведь и колеса и суппорта потянутся. Проще наверно вилку с траверсами снова от дорсы же, тогда колеса и тормоза трогать не придется, ну может шланги поменять еще.
ЦитатаRossanna ()
Блин, получается какой-то франкенштейн. :-)
да ладно, Страду вон воткнули дорсовскую вилку, нормально вроде...
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Вообще-то среди кроссоверов есть достойный мот. Целую зиму перед Шивером я примерялся к Мультистраде 1200. Но всё же для города для меня он великоват и высоковат, а так для меня это эталон. Но тут я заметил рядом его младшего 950 и понял, что это вариант. Но новый я, конечно, брать не буду, а поношенных пока ещё не видно. Так что сейчас меня вполне устраивает Шивер, но, как говорят, нет предела совершенству.
Посмотрел характеристики на мультик 950. Действительно очень интересный экземпляр, хотя и с виду прямо дорожный кроссовер. Колесо переднее оказывается у него на 19 дюймов, можно поставить резину нормальную для пересечёнки, двести кило веса, вполне сносно. Движок Элька на 113 лошадей, вилка 46 мм на 170 мм ходу. Регулировочки все есть. Вполне такой полновесный кроссовер. Интересный экземпляр. Один недостаток - цена. Под вопросом ещё и надёжность. Читал где то тест драйв кроссоверов разных, в том числе мультик 1200. Так у него через пару тысяч км пересечёнки пульты на руле стали отказывать. Видимо из-за вибрации. Что-то там с кнопками произошло, то-ли провалились, то-ли контакты не доходили. Удивил меня мультик в этом плане. Это в принципе фигня конечно. НО вот плюшевость таких элементов как проводка и пластик италпрома меня всегда напрягали. Смотрел прогрессивные аморты на ебее на шивер. Блин, ценник конечно просто звез**ц. Рассматриваю альтернативные варианты с версиса или дл-650. Но там смотрю на строме крепление немного отличается и устанавливается он в другом месте. Короче дилемма с этой подвеской.
Саша вон ездил на тайгере. Говорит, всё вроде ничего но вот движок и тормоза слабоваты. Я так понял в сравнении с априльей. Мне вот тоже интересен тигра, но литровый мне кажется тяжеловат наверное. Да и стоит видимо много.
-AS-, пожалуйста, у Триумфа же тоже вилка 43 мм. Не помнишь, влезает ли она в траверсы шивера по размеру?
-AS-, пожалуйста, у Триумфа же тоже вилка 43 мм. Не помнишь, влезает ли она в траверсы шивера по размеру?
Поверь, от дорсы вилку найти будет дешевле и проще...
Цитатаzviadi ()
Не на литре
Так для меня литр был бы еще хуже чем 800 - он тяжелее и где-то с дороги на нем еще тяжелее съехать. Не, ну конечно народ берет себе большие Мультистрады, Гусей и т.п., а сами стоя рядом с мотоциклом макушкой до руля едва достают - это идиотизм на мой взгляд. Мне скажем на Тигре 800 в дождь по грязи в лесу на универсальной резине очень тяжело было ехать, уронил его раза три, последний раз его еле поднял уже. По этому Тигр 800 для меня, это потолок - вот реально мне не надо больше ни мощности ни тем более веса. Нет, конечно если ездить только по асфальту, то можно было бы рассматривать литры и более, но мне хочется что бы мотоцикл был универсален и я был уверен, что в одиночку выеду из любого леса, по этому я никогда не рассматривал Африки, Мультистрады, гусли и пр., идеален был бы Пегас с движком от Шивера)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Так для меня литр был бы еще хуже чем 800 - он тяжелее и где-то с дороги на нем еще тяжелее съехать
Ездят же по грунтовкам большие КТМы, Африки и подобные мотики. Почему бы тиграм и мультистрадам там не проехать? Никто не будет штурмовать на них бурелом или говны по грудь, а для всего остального они сгодятся.
Цитата-AS- ()
а сами стоя рядом с мотоциклом макушкой до руля едва достают
Такое видеть не приходилось, но например на Эдвенчер 950 я влезть не могу - длины ног не хватает. А я вроде не маленький... Садился на него с центральной подножки. Остальные делают так же. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13