Дата: Понедельник, 23.07.2018, 20:08 | Сообщение # 1
Город: Saint-petersburg Мотоцикл: Метро
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Привет, колллеги) В общем, ситуация такая - есть три Априльки Шивер, все примерно 2008-2011 годов Пробег 1,5 7 и 22 тыщи При этом которая 22 выглядит намного лучше и ухоженне, чем 7 тыщ пробежавшая.
Внимание, вопрос
22 000 для этого мотора - это много или мало?? Стоит ли гнаться за цифирками на одометре или важнее состояние рамы? Раму-то я не покрашу так просто, пластик тоже хитрый. Если у вас был такой выбор, вы, как знающие этот мопед, как бы поступили?
На 22-тысячной уже поменяны передние торозные диски. Это как-то рано! Может там и 52 пробег, и это настораживает. За тормозами сцепление, потом еще что-нибудь в моторе...
Мот с пробегом 7000 уже 4 года в России, на той резине которая была на аукционном листе Не ухожен Пробег подкупает, а по кругу куча коцок, которые не убрать так просто Понимаю, конечно, что лучше всего взять с пробегом 1500 )) Но он только в пути.
Дата: Понедельник, 23.07.2018, 20:13 | Сообщение # 2
Город: Saint-petersburg Мотоцикл: Метро
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Вот фото мотоцикла с пробегом 22 000:
Добавлено (23.07.2018, 20:27) --------------------------------------------- Цены - ну примерно одинаковы, но есть нюансы
Да, кстати - прав ли я? Может мне вообще не нужна Априлия?
Я три года ездил на cb600, это которая из CBR600 сделана, крутится до 13000 ехать начинает после 6000 - а это уже 60 км/ч))) В общем, по правилам - ну никак) Потому и продал. Решил, что мне нужен самый низовой мотор, вэтвин. Дукати дорого - а априлька вроде как то, что надо. Будет весело тянуть 0-60 км/ч? А быстрее и не нужно))
Добавлено (23.07.2018, 20:28) --------------------------------------------- Да - продать этот мотоцикл вообще реально? И что важнее будет при продаже - пробег или внешность?
22 тысячи для мотора - не много. Знаю владельца шивера 2010 года с 58 тысячами и дорсу 750 с 70+ - по движку и коробке не делали ничего, но ездят спокойно - на работу по городу, за город на 100-300км, всё по асфальту. С низов едет неплохо, совсем на холостых - дёргается, при длительной езде на 15-20км/ч нужно играть сцеплением, иначе заглохнешь. Я в прошлом году продавал шивер 2008 года на 28к пробега, стояла 4 месяца (май-август), поступил всего один звонок - парень ехал из Владимира в салон за шивером, но что-то не срослось. Выбрал мой, т.к. мой был самым дешёвым из представленных на тот момент (260к), он и купил. Мотоцикл нужен только тем, кто ищет конкретно его, остальные лучше выберут кавасаки ерша, т.к. "японцы надёжны, Италия - ломучее говно", и не переубедить таких (но их большинство). В общем, продавать будешь долго. На представленном фото странно, что пластик по бокам бака красный - интересно, зачем его заменили (изначально должен быть серый, как сам бак). Каждая такая накладка стоит по 100 евро (у дилера). Я бы выбрал 22т, при условии, что проверять её при покупке будет разбирающийся в мотоциклах человек.
22 тысячи для мотора - не много. Знаю владельца шивера 2010 года с 58 тысячами и дорсу 750 с 70+ - по движку и коробке не делали ничего, но ездят спокойно - на работу по городу, за город на 100-300км, всё по асфальту. С низов едет неплохо, совсем на холостых - дёргается, при длительной езде на 15-20км/ч нужно играть сцеплением, иначе заглохнешь. Я в прошлом году продавал шивер 2008 года на 28к пробега, стояла 4 месяца (май-август), поступил всего один звонок - парень ехал из Владимира в салон за шивером, но что-то не срослось. Выбрал мой, т.к. мой был самым дешёвым из представленных на тот момент (260к), он и купил. Мотоцикл нужен только тем, кто ищет конкретно его, остальные лучше выберут кавасаки ерша, т.к. "японцы надёжны, Италия - ломучее говно", и не переубедить таких (но их большинство). В общем, продавать будешь долго. На представленном фото странно, что пластик по бокам бака красный - интересно, зачем его заменили (изначально должен быть серый, как сам бак). Каждая такая накладка стоит по 100 евро (у дилера). Я бы выбрал 22т, при условии, что проверять её при покупке будет разбирающийся в мотоциклах человек.
Спасибо. По ценам расклад такой:
7000км - стоит 290, думаю скинет и до 270 (продается третий год)
22000км - стоит 308 плюс перегон из Москвы.
Разницы особо нет, так как на 7-тысячник придется покупать резину, подкрашивать, и т.п, там тыщ на 40. В сухом остатке - одинаковые мопеды, но у одного пробег в три раза меньше и он тут рядом)))
Ну и судя по ситуации с продажей, я понял, дорого не продать никак... Так что лучше взять сразу дешевле, все равно сливать придется дешево, верно?
Отличный мотак для города, а выхлоп тюнингованный дорого стоит и только из-за бугра, так что бери 22, но проверь, чтоб не было влаги в разъеме мозгов - у кого-то встречалось. Более болячек и замечаний не знаю!
Добрый вечер, планирую брать Шивера, практически 99%. Причина проста - то, что мне нравится, стоит много а т.к. на последних 2 мотоциклах проехал 10 тыс, решил посмотреть в сторону европейцев. БМВ сразу отпал, на Дукас не приподнялся даже, Агусту испугался, а вот Шивер понравился, понравился именно в полу-обтекателе. Хочу попросить 3-5 дельных советов от опытных - что делать и куда бежать (куда смотреть и на что). Можно тезисно. Понимаю, что много похожих вопросов, но, почитав форум, я системности так и не обрёл. Да - еще очень пугает, что это будет самый взрослый мотоцикл после возвращения в большой мотоспорт, были 2012 и 2014 года. Заранее благодарен.
Ну а что тут можно ответить? Каких-то специфических косяков у шиверов нет, как видно из здешнего форума - так что смотреть на всё. Живучести аппаратов даже первых выпусков хватает, чтобы они ещё ездили, а не только чинились. Из личного опыта - если долго стоял (ехал из Японии) - вероятно, что многие клеммы окислились и потребуют чистки. У меня на мапеде 10 года пришлось в первый сезон поменять сцепление, перебрать стартер и суппорты. Обтекатель преимуществ в плане обтекаемости и ветрозащиты не дает, главная польза от него - это два кармана, куда можно сигареты складывать
привет, продает кто шивера с абс? живого))) я смотрел пару штук, один весь хороший, но с мотора масло течет))) второй по хуже но на прогретом моторе, клапана стучат и потеет сильно где стартер стоит.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Обсуждение и хотелки покупок-продаж ведем в ветке "Барахолка". Отсюда все подобные сообщения буду удалять. Предложения о покупке-продаже - туда же, либо в личку. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
привет, продает кто шивера с абс? живого))) я смотрел пару штук, один весь хороший, но с мотора масло течет))) второй по хуже но на прогретом моторе, клапана стучат и потеет сильно где стартер стоит.
А где смотрел? какие? их не так много на рынке, чтобы не напороться.