Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 16:16 | Сообщение # 1
Город: Moscow Мотоцикл: RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Народ привет, присмотрелся к Шиверу хочу посидеть потрогать, вся проблема в том что рост мой 163, но даже с таким ростом я успешно ездил на миле хоть и смотрелось забавно, недавно посещал гору в поисках кого нибудь что бы попроситься посидеть, мог бы и по объявлению приехать там по сидеть, но хочется еще с Райдером поговорить который не собирается впарить мот а который на нем катает, отсюда вопрос нету не кого кто в САО и кто может встретиться пообщаться порассуждать на тему выбора мото, если найдется добродетель мой вацап 8-9778280817 Максим, спасибо.
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 00:38 | Сообщение # 3
Город: Moscow Мотоцикл: RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
ты какого роста? за тем что с ростом 163 на адвентуре круто ездить, фигово что останавливаться с бордюрчиком надо, так же и с многими мотоциклами, люди который выше 170 не ощущают таких неприятностей как низкий рост, и задаю такие вопросы не потому что я новичок, или чего то не понимаю,а потому что опробовав многие мотоциклы, хочу подобрать комфортный для себя, сейчас выбор пал на шивера, есть задумка про бмв но это другая тема...
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 13:58 | Сообщение # 6
Город: Moscow Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
ЦитатаMexxaNik ()
ты какого роста? за тем что с ростом 163 на адвентуре круто ездить, фигово что останавливаться с бордюрчиком надо, так же и с многими мотоциклами, люди который выше 170 не ощущают таких неприятностей как низкий рост, и задаю такие вопросы не потому что я новичок, или чего то не понимаю,а потому что опробовав многие мотоциклы, хочу подобрать комфортный для себя, сейчас выбор пал на шивера, есть задумка про бмв но это другая тема...
Я выше, но на КТМе большом мне тоже на носочках. Хоть у меня и другой мотоцикл, но все-таки это не повод и не причина. Как-то же другие ездят. Ни в коем случае не спорю - если тебе не удобно, все сугубо индивидуально.
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 14:27 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMexxaNik ()
за тем что с ростом 163 на адвентуре круто ездить, фигово что останавливаться с бордюрчиком надо,
Дани Педроса - рост 158 см, первый слева в первом ряду (№26):
Высота седла на таких мотиках - порядка 870 мм, что чуть ниже, чем у мотиков типа КТМ Эдвенчер. Т.е., малый рост - не помеха. При остановках свешивай пол-жопы с одной из сторон мотоцикла, чтобы встать на асфальт полной ступней. У меня такие же проблемы были, когда я владел ДД1200 - при моих 181 см при остановках полной ступней мог встать только так. К этому быстро привыкаешь, на самом деле... Неделя - максимум. Тут народ гораздо ниже меня ездил на таких высоких мотиках...
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 14:50 | Сообщение # 8
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, Ну это понятно, что можно ездить и ездят. Кто то спрыгивает с мотоцикла на каждом светофоре и стоит одной ногой на асфальте, а другая колено на мотоцикле. Другое дело нахрена так мучиться, если можно купить удобный мотоцикл для своего роста. MexxaNik, не знаю, как жарит милля, но на шивере я первое время в пробках проверял, не плавятся ли штаны на ляжках...
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 15:00 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Кто то спрыгивает с мотоцикла на каждом светофоре и стоит одной ногой на асфальте, а другая колено на мотоцикле. Другое дело нахрена так мучиться, если можно купить удобный мотоцикл для своего роста
Потому что в природе не существует удобных низких мотоциклов с высоким дорожным просветом и длинноходной подвеской. Или спорт-байков и правильных стритов с низким сиденьем. Геометрическая проходимость и шасси, предназначенное для быстрой езды, диктуют конструктивные особенности. Не просто так эти сиденья расположены на такой высоте. Можно не покупать такие мотоциклы и ограничивать себя в выборе транспортного средства, можно использовать всякие заниженные сиденья и отрезать пружины в вилке, но это все полумеры для лентяев, ухудшающие геометрию и управляемость мотоцикла. Гораздо проще смириться и дубасить на том, что есть. ИМХО - проблема роста райдера надумана. Ну если только он не карлик какой-нить или гигант за два двадцать ростом.
Цитата-AS- ()
не знаю, как жарит милля
Да никак она не жарит. Не больше, чем любой другой спортбайк. В шортах не надо на ней кататься или в тонких штанцах. Для этого существует кожаный раздельный комбез - и красиво, и безопасно, и ничего не жарит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 14.05.2018, 15:14
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 18:46 | Сообщение # 10
Город: Moscow Мотоцикл: RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Был уверен что пример будет проведен именно его, еще раз повторю меня дубасить не напрягает не миля ни другой любой мотоцикл, мой вопрос в частых остановках,посадках и тому подобному, почему хочу посидеть на шивере потому что допустим на миле я сидел нормально опираясь на носочки и держал мот ровно без кренов на светофоре и т.д допустим на FJR600 я тоже сижу и держу мот, а вот на FJR1300 уже не сижу и не могу его без усилий снять и поставить на подножку потому что роста ноги не хватает, все про тестил в Ми.Мото на днях.
Можно поставить в ряд несколько интересующих мотоциклов, ввести свои данные, усадить райдер на центр/назад/вперед сиденья, поставить ноги на землю, добавить пассажира, указать что сиденье низкое/стоят райзеры и тд.
Мне очень помогло, когда я Капонорд выбирал. Опираясь на имевшиеся у меня в прошлом мотоциклы удалось понять чем отличается посадка...
Сообщение отредактировал Funtik - Понедельник, 14.05.2018, 19:24
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Прекрасно тебя понимаю, MexxaNik. Одной из важных деталей выбора Шивера была его высота по седлу 810 мм. Мой рост 176 см, но дело не только в росте, а в пропорции тела и конечностей. До Шивера ездил на Версусе. У него высота 840 мм. Ездил пару лет, обеими ступнями мог до земли достать, но в стоячем положении стоит немного зазеваться, либо поверхность земли не ровная и мот удержать от падения невозможно. Ехать в пробках на нём было здорово, но, если приходилось вдруг останавливаться, то иногда "жопу свесить" можно только кому-нибудь в окно. С Шивером стало значительно проще и всё-таки он тоже высокий мот, поэтому в пробке ехать практически также удобно: зеркала проходят выше большинства седанов и ниже грузовиков. В пробках у Шивера есть ещё один минусок, скажем. Это малый угол поворота руля. Этот факт накладывает ограничения проезжания в соседний ряд между близко стоящими машинами, но этого можно и не делать, это всё-таки удел скутеров. А так мот шустрый, предсказуемый, сейчас даже ветрозащиту добил, что 100 что 200 почти не дует. Живу в районе станции Кунцево, работаю в районе м. Октябрьское поле, если пожелаешь можешь подъехать.