Четверг, 28.11.2024, 02:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Привет, хочу посидеть...
TemniyДата: Воскресенье, 20.05.2018, 01:55 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата MexxaNik ()
Народ привет, присмотрелся к Шиверу хочу посидеть потрогать, вся проблема в том что рост мой 163, но даже с таким ростом я успешно ездил на миле хоть и смотрелось забавно, недавно посещал гору в поисках кого нибудь что бы попроситься посидеть, мог бы и по объявлению приехать там по сидеть, но хочется еще с Райдером поговорить который не собирается впарить мот а который на нем катает, отсюда вопрос нету не кого кто в САО и кто может встретиться пообщаться порассуждать на тему выбора мото, если найдется добродетель мой вацап 8-9778280817 Максим, спасибо.

Вот на Миле...
Прикрепления: 8981723.jpg(87.1 Kb)


Подъезжай, посмотришь, в районе Крылатского/Молодежной
 
NishДата: Четверг, 24.05.2018, 23:03 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Видать MexxaNik уже не присматривается Shiver
 
TemniyДата: Пятница, 25.05.2018, 00:14 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
Видать MexxaNik уже не присматривается Shiver


Хозяин барин, я уже правда и сам думаю об обновлении.
 
NishДата: Пятница, 25.05.2018, 12:09 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Я то как раз передумал пока менять Shiver. Всю зиму подбирался к Мультистраде 1200, но, все же отказался от этой затеи.
В пробках Shiver идеален (если не юлить между стоящими машинами из ряда в ряд). Зеркала проходят мимо, наверно, 90% зеркал машин. Динамика для одного пилота отличная. Где-то пол-километра хватает, чтобы до 200 разогнаться. Посадка удобная. Задницу, конечно глушитель подогревает в пробках, но это раздражает после 20 градусов на улице, а ниже 20, наоборот. Звук стокового глушителя вполне достойный, можно рыкнуть, а на скорости мотора не слышно. Тормоза отличные, а о коробке, я уже вообще молчу. Попробуй, найди такому моту альтернативу, так что я за прошлый сезон к нему привыкал, а в этом уже наслаждаюсь.
 
TemniyДата: Суббота, 26.05.2018, 03:31 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
Я то как раз передумал пока менять Shiver. Всю зиму подбирался к Мультистраде 1200, но, все же отказался от этой затеи.
В пробках Shiver идеален (если не юлить между стоящими машинами из ряда в ряд). Зеркала проходят мимо, наверно, 90% зеркал машин. Динамика для одного пилота отличная. Где-то пол-километра хватает, чтобы до 200 разогнаться. Посадка удобная. Задницу, конечно глушитель подогревает в пробках, но это раздражает после 20 градусов на улице, а ниже 20, наоборот. Звук стокового глушителя вполне достойный, можно рыкнуть, а на скорости мотора не слышно. Тормоза отличные, а о коробке, я уже вообще молчу. Попробуй, найди такому моту альтернативу, так что я за прошлый сезон к нему привыкал, а в этом уже наслаждаюсь.


Мультик мне тоже очень нравится, правда не довелось пока на нем поездить, хотя для города минусы у него очевидные, жарко в городе летом и более существенные габариты.
Не понял почему нельзя юлить между рядами, я прыгаю отлично, никогда руль до упора не выкручиваю.
Проблему перегрева жопы решил прямотоками, и звук отличный появился, хотя и стоковый тоже весьма хорош (для стока).
Для дальянка конечно не подходит от слова совсем, потому нужен либо второй, либо менять. Ну с пассажиром на нем не поездишь.
Буквально вчера пришло понимание, что я не много от него устал, на нем нужно производить очень много действий постоянно. При разгоне до 130 успеваю до 6 передачи дойти, если конечно в звон не выкручивать мотор. В общем это очень круто, но вот на постоянку немного надоело, да и комфорта немного хочется, присматриваюсь сейчас к bmw k1300r, основным мотом, а Шифер оставлю, чтобы иногда погонять, эмоций он все же дает) Ну и звук у меня секс)
 
NishДата: Понедельник, 28.05.2018, 10:37 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
"Не понял почему нельзя юлить между рядами, я прыгаю отлично, никогда руль до упора не выкручиваю."
Ключевое слово в моём посте "стоящими". Когда поток движется проблем нет никаких. Но если он стоит, то уже при расстоянии полтора метра между машинами провести мот в соседнее междурядье, проблематично.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.05.2018, 10:43 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
уже при расстоянии полтора метра между машинами провести мот в соседнее междурядье, проблематично


Так тут не в мотоцикле дело, а в наезднике. Тренироваться надо руля крутить и наклонять.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Понедельник, 28.05.2018, 10:56 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
У него угол поворота не меньше чем у любого спорта. Мне после туристов это не очень нравилось - потихоньку фиг впишешься куда при смене ряда. Но стоит чуть добавить скорости и в стоячей пробке ряд меняется с наклончиком легко, другое дело что это опасно из-за наличия других участников движения, ведь такие перестроения довольно резкие выходят.
Вот у Дорсодуро угол поворота больше, но есть свои минусы у этой модели.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.05.2018, 11:29 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
У него угол поворота не меньше чем у любого спорта


Большой угол поворота руля сопутствует большому рейку. Последний не способствует быстрому рулению и стабильности в скоростных поворотах, зато дает стабильность на прямых.
На первой странице уже писал - ничего просто так в конструкции мотоцикла не делается. Ни рейк, ни трейл, ни угол проворота руля, ни высота седла. Приспосабливайтесь и учитесь - это гораздо проще, чем что-то колхозить и переделывать. Не надо отказываться от покупки хорошей вещи, если проблема в вас. Серийный мотоцикл, допущенный органами сертификации на ДОП, заточен под все условия движения на них и под весо-габаритные параметры 99% райдеров. Т.е., "восьмерку" они проедут все. А это базовая фигура при сдаче на права.
Повышать надо свое водительское мастерство, а не искать оправдания.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Понедельник, 28.05.2018, 13:11 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну кому что нужно. Турист к примеру удовлетворяет все мои потребности - и медленные повороты с большим углом поворота и более скоростные, но с наклоном мотоцикла. Просто не в каждой ситуации в городе другие участники дд смогут правильно оценить мастерство - часто лучше встать, убедиться, что водитель видит тебя и понимает, что ты собираешься проехать перед ним и после этого трогаться, а после перед выездом в междурядье опять встать и посмотреть, не едет ли по этому междурядью другой мотоциклист и только потом выруливать - тут не позакладываешь.
Шивера тогда на шебне на парковке уронил (только с Пегаса на него пересел) - с непривычки уперся в ограничитель руля и все, на нулевой скорости от неожиданности мот лежит.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.05.2018, 13:22 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смысл моей писанины в том, что и на ультимативном спортбайке можно в пробках шнырять между рядов, не перебирая ножками по асфальту. А уж на Шивере так делать - вообще без проблем. Любым райдерам.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Понедельник, 28.05.2018, 13:25 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да я прекрасно понимаю смысл того, что ты пишешь и более того, даже не спорю, а подтверждаю твои слова, что все это можно делать при умении и желании.
 
NishДата: Понедельник, 28.05.2018, 21:14 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Спать, стоя в гамаке, тоже можно научиться.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.05.2018, 22:37 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну если для кого-то проезд восьмерки на городском мотике или маневрирование в пробке равнозначно "спать стоя в гамаке", то конечно вопросов у меня к ним нет...
Им еще учиться и учиться в мотошколе для начинающих. Иначе все время будут виноваты то длина ног, то высота седла.

Ровно год назад была подобная тема с точно такими же фразами про то, что Шивер не рулится в пробках:
http://www.aprilia-club.ru/forum/37-2425-1
Я думал, с той поры какой-то прогресс у автора сей ветки случился. Мы ему все там советами помогали даже...
Не, все по-прежнему...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NishДата: Вторник, 29.05.2018, 22:48 | Сообщение # 30
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
У модератора тоже, к большому сожалению, всё по-прежнему...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024