Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 01:55 | Сообщение # 16
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
ЦитатаMexxaNik ()
Народ привет, присмотрелся к Шиверу хочу посидеть потрогать, вся проблема в том что рост мой 163, но даже с таким ростом я успешно ездил на миле хоть и смотрелось забавно, недавно посещал гору в поисках кого нибудь что бы попроситься посидеть, мог бы и по объявлению приехать там по сидеть, но хочется еще с Райдером поговорить который не собирается впарить мот а который на нем катает, отсюда вопрос нету не кого кто в САО и кто может встретиться пообщаться порассуждать на тему выбора мото, если найдется добродетель мой вацап 8-9778280817 Максим, спасибо.
Вот на Миле... Прикрепления: 8981723.jpg(87.1 Kb)
Подъезжай, посмотришь, в районе Крылатского/Молодежной
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Я то как раз передумал пока менять Shiver. Всю зиму подбирался к Мультистраде 1200, но, все же отказался от этой затеи. В пробках Shiver идеален (если не юлить между стоящими машинами из ряда в ряд). Зеркала проходят мимо, наверно, 90% зеркал машин. Динамика для одного пилота отличная. Где-то пол-километра хватает, чтобы до 200 разогнаться. Посадка удобная. Задницу, конечно глушитель подогревает в пробках, но это раздражает после 20 градусов на улице, а ниже 20, наоборот. Звук стокового глушителя вполне достойный, можно рыкнуть, а на скорости мотора не слышно. Тормоза отличные, а о коробке, я уже вообще молчу. Попробуй, найди такому моту альтернативу, так что я за прошлый сезон к нему привыкал, а в этом уже наслаждаюсь.
Я то как раз передумал пока менять Shiver. Всю зиму подбирался к Мультистраде 1200, но, все же отказался от этой затеи. В пробках Shiver идеален (если не юлить между стоящими машинами из ряда в ряд). Зеркала проходят мимо, наверно, 90% зеркал машин. Динамика для одного пилота отличная. Где-то пол-километра хватает, чтобы до 200 разогнаться. Посадка удобная. Задницу, конечно глушитель подогревает в пробках, но это раздражает после 20 градусов на улице, а ниже 20, наоборот. Звук стокового глушителя вполне достойный, можно рыкнуть, а на скорости мотора не слышно. Тормоза отличные, а о коробке, я уже вообще молчу. Попробуй, найди такому моту альтернативу, так что я за прошлый сезон к нему привыкал, а в этом уже наслаждаюсь.
Мультик мне тоже очень нравится, правда не довелось пока на нем поездить, хотя для города минусы у него очевидные, жарко в городе летом и более существенные габариты. Не понял почему нельзя юлить между рядами, я прыгаю отлично, никогда руль до упора не выкручиваю. Проблему перегрева жопы решил прямотоками, и звук отличный появился, хотя и стоковый тоже весьма хорош (для стока). Для дальянка конечно не подходит от слова совсем, потому нужен либо второй, либо менять. Ну с пассажиром на нем не поездишь. Буквально вчера пришло понимание, что я не много от него устал, на нем нужно производить очень много действий постоянно. При разгоне до 130 успеваю до 6 передачи дойти, если конечно в звон не выкручивать мотор. В общем это очень круто, но вот на постоянку немного надоело, да и комфорта немного хочется, присматриваюсь сейчас к bmw k1300r, основным мотом, а Шифер оставлю, чтобы иногда погонять, эмоций он все же дает) Ну и звук у меня секс)
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 10:37 | Сообщение # 21
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
"Не понял почему нельзя юлить между рядами, я прыгаю отлично, никогда руль до упора не выкручиваю." Ключевое слово в моём посте "стоящими". Когда поток движется проблем нет никаких. Но если он стоит, то уже при расстоянии полтора метра между машинами провести мот в соседнее междурядье, проблематично.
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 10:43 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNish ()
уже при расстоянии полтора метра между машинами провести мот в соседнее междурядье, проблематично
Так тут не в мотоцикле дело, а в наезднике. Тренироваться надо руля крутить и наклонять. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 10:56 | Сообщение # 23
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
У него угол поворота не меньше чем у любого спорта. Мне после туристов это не очень нравилось - потихоньку фиг впишешься куда при смене ряда. Но стоит чуть добавить скорости и в стоячей пробке ряд меняется с наклончиком легко, другое дело что это опасно из-за наличия других участников движения, ведь такие перестроения довольно резкие выходят. Вот у Дорсодуро угол поворота больше, но есть свои минусы у этой модели.
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 11:29 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
У него угол поворота не меньше чем у любого спорта
Большой угол поворота руля сопутствует большому рейку. Последний не способствует быстрому рулению и стабильности в скоростных поворотах, зато дает стабильность на прямых. На первой странице уже писал - ничего просто так в конструкции мотоцикла не делается. Ни рейк, ни трейл, ни угол проворота руля, ни высота седла. Приспосабливайтесь и учитесь - это гораздо проще, чем что-то колхозить и переделывать. Не надо отказываться от покупки хорошей вещи, если проблема в вас. Серийный мотоцикл, допущенный органами сертификации на ДОП, заточен под все условия движения на них и под весо-габаритные параметры 99% райдеров. Т.е., "восьмерку" они проедут все. А это базовая фигура при сдаче на права. Повышать надо свое водительское мастерство, а не искать оправдания. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 13:11 | Сообщение # 25
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну кому что нужно. Турист к примеру удовлетворяет все мои потребности - и медленные повороты с большим углом поворота и более скоростные, но с наклоном мотоцикла. Просто не в каждой ситуации в городе другие участники дд смогут правильно оценить мастерство - часто лучше встать, убедиться, что водитель видит тебя и понимает, что ты собираешься проехать перед ним и после этого трогаться, а после перед выездом в междурядье опять встать и посмотреть, не едет ли по этому междурядью другой мотоциклист и только потом выруливать - тут не позакладываешь. Шивера тогда на шебне на парковке уронил (только с Пегаса на него пересел) - с непривычки уперся в ограничитель руля и все, на нулевой скорости от неожиданности мот лежит.
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 13:22 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смысл моей писанины в том, что и на ультимативном спортбайке можно в пробках шнырять между рядов, не перебирая ножками по асфальту. А уж на Шивере так делать - вообще без проблем. Любым райдерам. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 22:37 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну если для кого-то проезд восьмерки на городском мотике или маневрирование в пробке равнозначно "спать стоя в гамаке", то конечно вопросов у меня к ним нет... Им еще учиться и учиться в мотошколе для начинающих. Иначе все время будут виноваты то длина ног, то высота седла.
Ровно год назад была подобная тема с точно такими же фразами про то, что Шивер не рулится в пробках: http://www.aprilia-club.ru/forum/37-2425-1 Я думал, с той поры какой-то прогресс у автора сей ветки случился. Мы ему все там советами помогали даже... Не, все по-прежнему... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13