Дата: Понедельник, 16.10.2017, 12:06 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
У меня одного такое? – передние тормоза через 20 минут езды или даже стояния под дождём пропадают почти совсем. Более-менее срабатывает только после второго нажатия, как будто завоздушена система. Обнаружил это ещё на старых колодках - думал, в них дело - какой-нибудь органический состав из макулатуры. Поставил новые родные - то же самое. Когда просыхает, всё снова становится нормально. При этом с задним тормозом всё в порядке.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
чудес не бывает, причины проваливающегося рычага известны - выработка в гтц (проверяется заменой машинки на любую, которая есть под рукой, или пережатием шланга у ГТЦ струбциной, если шланг не армированный) - перегрев шланга (если не армирован) активным торможением или неправильной регулировкой рычага на машинке (при отпускании рычага не открывается клапан сброса) - подсос воздуха где-либо - недостаточный уровень тормозухи - СИЛЬНЫЙ износ уплотнительного кольца суппорта - запредельное содержание воды в тормозухе
Не особо понимаю, как где-то тут может влиять вода.
Я бы начал с замены тормозухи и машинки (если в гараже валяется какая машинка исправная)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAssaultRifle ()
Не особо понимаю, как где-то тут может влиять вода.
Резко снижается температура кипения жидкости, тормоз ведет себя так, как будто он нахватал воздуха. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Резко снижается температура кипения жидкости, тормоз ведет себя так, как будто он нахватал воздуха.
я вот немножко кандидат технических наук, и мой мозг немножко вскипел. Как вода СНАРУЖИ тормозного контура может влиять на температуру кипения тормозухи ВНУТРИ тормозного контура?
Т. е. накопление воды внутри системы я упомянул в пункте
ЦитатаAssaultRifle ()
- запредельное содержание воды в тормозухе
но тогда бы оно не зависело от того, какая на улице погода.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAssaultRifle ()
я вот немножко кандидат технических наук, и мой мозг немножко вскипел. Как вода СНАРУЖИ тормозного контура может влиять на температуру кипения тормозухи ВНУТРИ тормозного контура?
Я вот не кандидат наук совсем, но при чем здесь вода снаружи, если речь идет о воде в тормозухе? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не особо понимаю, как где-то тут может влиять вода.
Вот и я не могу понять, потому и спрашиваю
Цитатаzviadi ()
но при чем здесь вода снаружи
Вода снаружи при том, что "ослабевание" тормозов происходит в дождь. Например: еду я по трассе, и тут начинается дождь. Через 20 минут такой езды под дождём передний тормоз нормально прихватывает только со второго нажатия. Или так: вечером всё было ОК, ночью, пока мот стоял ненакрытый, пошёл дождь и с утра опять такая же фигня с тормозами. Я вот и недоумеваю – причина именно в воде снаружи. Даже если жидкость была бы с водой, то не может же она так сильно ещё больше "разбавляться" от повышения влажности. Колодки стоят оригинальные, новые. Если проблема в них, то на такую проблему должны бы жаловаться многие. Или все ездят на EBC? Сохнет оно всё дольше, чем намокает, и после этого тормоза опять становятся нормальными.
Сообщение отредактировал nzo - Четверг, 19.10.2017, 10:38
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAssaultRifle ()
чудес не бывает, причины проваливающегося рычага известны ... - запредельное содержание воды в тормозухе
Не особо понимаю, как где-то тут может влиять вода.
??? Я и написал, на что влияет вода в тормозухе. Или я чего-то не понял?
Цитатаnzo ()
Например: еду я по трассе, и тут начинается дождь. Через 20 минут такой езды под дождём передний тормоз нормально прихватывает только со второго нажатия.
Тормозная система негерметична и подсасывает наружный воздух. Вместе с дождевой водой. Видимо, через некоторе время вода из тормозухи выкипает и опять становится боль-менее нормально. Резинки все на месте, которые находятся в тормозном бачке под крышкой? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.10.2017, 10:48
Я бы на всякий случай сделал следующее: во время дождя сразу как появится эффект завоздушивания тормозной системы пролил передние тормозные диски очистителем тормозов (растворителем - обезжиривателем) и сравнил эффективность тормозов до и после процедуры.
Дата: Понедельник, 30.10.2017, 11:29 | Сообщение # 12
Город: Москва Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
У меня на Дорсе схожая ситуация, заметное снижение эффективности тормозов в дождь и после мойки. Пока связываю с износом передних колодок, они уже на подходе. Другая моя версия к отличным тормозам быстро привыкаешь, и уже начинаешь чувствовать нюансы, в поведении тормозов..
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
По-моему здесь всё просто. Дождь, вода - смазка. В первый момент торможения диски мокрые, потом вода испарится и будут тормозить получше. В ливень тормоза будут однозначно тормозить плохо. Что касается заднего тормоза, то он и так вяло действует, поэтому влияние дождя несущественно, да и льёт туда меньше.