Кстати - может натяжитель цепи банально подтянуть?
Там натяжитель стоит с пружинкой и зубчиками. Порылся еще на забугорном форуме. У чувака была такая же проблема, он начал паниковать, отрегулировал клапана, поменял натяжитель, шум стал мягче, но остался - и на этом тема закончилась. Стал рыть дальше. И пришел к выводу, что это скорее всего стук шестерней распределительного вала, в котором установлены пружины для гашения удара. Они ослабли и не так эффективно выполняют свою функцию. Такую ситуацию очень часто описывают на форуме, особенно с пробегом 20+. Шум только на холостых и прогретом двигателе. Как буду менять воздушный фильтр, займусь вскрытием головки.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKrimorg ()
Там натяжитель стоит с пружинкой и зубчиками
Ага, на скутерах его ставят (номер 82650R)
ЦитатаKrimorg ()
это скорее всего стук шестерней распределительного вала, в котором установлены пружины для гашения удара.
Пружины гасителя крутильных колебаний. Аналогичного плана пружины в корзине сцепления стоят. Когда у меня такое со сцеплением на бьюэлле было, мне "грибки" изготовили и поджали ими пружины, чтоб не покупать новую корзину. На два сезона хватило... Ни на одном моем мотоцикле пружины гасителя ГРМ не грохотали. Может там брак какой был в какой-то год выпуска?
С начала выпуска до 2010 года у них были какие то проблемы с громыханием движка, но у меня опять же "рестайлинговая" от 2011 года версия, разберем узнаем
В руководстве пишёт про герметик Threebond. Кто что использовал? В руководстве не написано,какой именно Threebond. При этом в руководстве ничего не пишут про прокладку. Так герметик с прокладкой использовать или вместо прокладки?
Отвечу сам. Хоть у меня и были новые прокладки, использовал повторно старые, промазав обычным черным абровским герметиков на уголках, показанных в руководстве (на снимке).
При регулировке выявил один очень интересный момент, а именно: Перед снятием (и ослаблением крепления крышки распредвалов) распредвалы были выставлены и застопорены с помощью штифтов (4х100 мм).(порядок показан хорошо в этой теме пользователем 666) При снятии крышки распредвала один из распредвалов, за счёт того, что у него две подпружиненных шестерёнки чуть повернулся. При этом, если ставить его обратно через штифт, то распредвал встанет не в то положение. Это можно будет понять после того, как будет установлена и протянута крышка распредвалов. А если его поставить по меткам, нанесённым до снятия, то штифт будет свободно проходить только после установки и протяжки крышки распредвалов, т.е. встанет корректно.
Возможно по этой причине в этой теме у Fman не получалось корректно выставить углы зажигания.
Сообщение отредактировал vunder - Среда, 15.05.2019, 22:26
Ребят, кто-нибудь слышал про то, что клапана прогорают, если их регулировку не сделать, ну скажем на 30 тыс. км? Я почитал мануал, там написано, что регулировка через 20 тыс. км. Ну не отрегулировал, допустим на 20 к - и что дальше? Всё, каюк что ли? Мопед ездить нормально, проблем тьфу, тьфу. Чё за зашквар такой с этими клапанами? Если всё нормально работает, я считаю, нефиг своими ручонками в ГБЦ лезть. Тем более в начале сезона. Кто ЗА?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если есть посторонние шумы при работе двигателя на ХХ и если при этом плохо заводится на-горячую - тогда можно слазить. Раньше все время регулировал клапана в предписанные мануалом интервалы, в этом году забил. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Спасибо, Звиад.
Здорово ты меня назначил ответственным за такое решение... Каждый сам решает, надо туда лезть или нет. У меня обычно на всех мотиках чуть уходили выпускные клапана, так что может и не зря лазали с моими пробегами и режимами эксплуатации. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не, не, я просто тоже выразил согласие с тем, что ты говоришь. а так, все правильно, каждый сам мает своего осла как хочет. Просто уточнить хотел у знающих людей - может ли прогореть клапан (?!) от этого. Я лично первый раз такое услышал.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может конечно, если у тебя выпускные клапаны постоянно приоткрыты. Но он и заводиться плохо будет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не, не, я просто тоже выразил согласие с тем, что ты говоришь. а так, все правильно, каждый сам мает своего осла как хочет. Просто уточнить хотел у знающих людей - может ли прогореть клапан (?!) от этого. Я лично первый раз такое услышал.
А потом жалуются, что техника ненадёжная... Когда у меня подходил момент регулировки клапанов, звонил официалам. Те сказали, что незачем лезть, раз работает. При этом заломили некислую сумму за работу.
Сделал сам и спокоен - пара или тройка клапанов тогда была вышедшая из допуска. Если есть регламент - надо не лениться и сделать, зато потом спокойно кататься будешь.
Просто представь, сколько гемора, времени и денег будет стоить ремонт в случае прогара клапана (а они таки прогорают, это факт).
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 14:14 | Сообщение # 29
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Вот поэтому и спрашиваю у людей, кто сталкивался уже с этим вопросом. Регламент есть регламент. Правильно я понял из содержания этой темы? Для регулировки понадобятся 1. 2 прокладки крышки гбц, 2. регулировочные шайбы (по одной на каждый клапан, итого 2*2 (передний цилиндр) + 2*2 (задний цилиндр)) 3. герметик высокотемпературный (трибонд, который) 4. подручные приспособы типа клапана от ямахи или шестигранника длинной не менее 100 мм для выставления фаз.
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 14:25 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
регулировочные шайбы (по одной на каждый клапан
А откуда ты заранее размеры этих шайб узнаешь? Пока не промеришь зазор - не поймешь, на сколько соток надо туда-сюда увеличивать/уменьшать ту шайбу, которая уже установлена. Так что придется либо пилить заранее заготовленную шайбу на шлифовальной шкурке (что не очень хорошо), либо сразу набор шайб под рукой иметь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13