Четверг, 28.11.2024, 02:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Регулировка клапанов
KrimorgДата: Среда, 08.05.2019, 09:00 | Сообщение # 16
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Кстати - может натяжитель цепи банально подтянуть?


Там натяжитель стоит с пружинкой и зубчиками.
Порылся еще на забугорном форуме. У чувака была такая же проблема, он начал паниковать, отрегулировал клапана, поменял натяжитель, шум стал мягче, но остался - и на этом тема закончилась. Стал рыть дальше. И пришел к выводу, что это скорее всего стук шестерней распределительного вала, в котором установлены пружины для гашения удара. Они ослабли и не так эффективно выполняют свою функцию. Такую ситуацию очень часто описывают на форуме, особенно с пробегом 20+. Шум только на холостых и прогретом двигателе. Как буду менять воздушный фильтр, займусь вскрытием головки.

Прикрепления: 6112356.jpg (85.8 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 08.05.2019, 19:48 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Krimorg ()
Там натяжитель стоит с пружинкой и зубчиками


Ага, на скутерах его ставят (номер 82650R)



Цитата Krimorg ()
это скорее всего стук шестерней распределительного вала, в котором установлены пружины для гашения удара.


Пружины гасителя крутильных колебаний. Аналогичного плана пружины в корзине сцепления стоят.
Когда у меня такое со сцеплением на бьюэлле было, мне "грибки" изготовили и поджали ими пружины, чтоб не покупать новую корзину. На два сезона хватило...
Ни на одном моем мотоцикле пружины гасителя ГРМ не грохотали. Может там брак какой был в какой-то год выпуска?
Прикрепления: 8004663.jpg (12.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KrimorgДата: Четверг, 09.05.2019, 09:48 | Сообщение # 18
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может там брак какой был в какой-то год выпуска?

С начала выпуска до 2010 года у них были какие то проблемы с громыханием движка, но у меня опять же "рестайлинговая" от 2011 года версия, разберем узнаем mellow
 
vunderДата: Среда, 15.05.2019, 22:24 | Сообщение # 19
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата vunder ()
В руководстве пишёт про герметик Threebond. Кто что использовал? В руководстве не написано,какой именно Threebond.
При этом в руководстве ничего не пишут про прокладку. Так герметик с прокладкой использовать или вместо прокладки?



Отвечу сам. Хоть у меня и были новые прокладки, использовал повторно старые, промазав обычным черным абровским герметиков на уголках, показанных в руководстве (на снимке).

При регулировке выявил один очень интересный момент, а именно:
Перед снятием (и ослаблением крепления крышки распредвалов) распредвалы были выставлены и застопорены с помощью штифтов (4х100 мм).(порядок показан хорошо в этой теме пользователем 666) При снятии крышки распредвала один из распредвалов, за счёт того, что у него две подпружиненных шестерёнки чуть повернулся. При этом, если ставить его обратно через штифт, то распредвал встанет не в то положение.
Это можно будет понять после того, как будет установлена и протянута крышка распредвалов. А если его поставить по меткам, нанесённым до снятия, то штифт будет свободно проходить только после установки и протяжки крышки распредвалов, т.е. встанет корректно.

Возможно по этой причине в этой теме у Fman не получалось корректно выставить углы зажигания.


Сообщение отредактировал vunder - Среда, 15.05.2019, 22:26
 
donperinionДата: Воскресенье, 01.03.2020, 15:26 | Сообщение # 20
Город: Домодедово
Мотоцикл: Shiver 750GT
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Привет всем)
Недавно стал обладателем шивера GT. Хочу отрегулировать клапана, может кто подскажет хороший сервис?
 
орехДата: Понедельник, 02.03.2020, 09:07 | Сообщение # 21
Город: Пущино
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Попробуй в Мотоквартале спросить, это на Дербеневской 20, стр.30
 
RossannaДата: Вторник, 09.06.2020, 16:19 | Сообщение # 22
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Ребят, кто-нибудь слышал про то, что клапана прогорают, если их регулировку не сделать, ну скажем на 30 тыс. км? Я почитал мануал, там написано, что регулировка через 20 тыс. км. Ну не отрегулировал, допустим на 20 к - и что дальше? Всё, каюк что ли? Мопед ездить нормально, проблем тьфу, тьфу. Чё за зашквар такой с этими клапанами?
Если всё нормально работает, я считаю, нефиг своими ручонками в ГБЦ лезть. Тем более в начале сезона.
Кто ЗА?
 
zviadiДата: Вторник, 09.06.2020, 16:44 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если есть посторонние шумы при работе двигателя на ХХ и если при этом плохо заводится на-горячую - тогда можно слазить.
Раньше все время регулировал клапана в предписанные мануалом интервалы, в этом году забил.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Вторник, 09.06.2020, 19:20 | Сообщение # 24
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Полностью согласен. Если все нормально работает и заводится - зачем лезть без нужды?
Спасибо, Звиад.
 
zviadiДата: Вторник, 09.06.2020, 19:35 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Спасибо, Звиад.


Здорово ты меня назначил ответственным за такое решение...
Каждый сам решает, надо туда лезть или нет. У меня обычно на всех мотиках чуть уходили выпускные клапана, так что может и не зря лазали с моими пробегами и режимами эксплуатации.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Вторник, 09.06.2020, 19:39 | Сообщение # 26
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Не, не, я просто тоже выразил согласие с тем, что ты говоришь. а так, все правильно, каждый сам мает своего осла как хочет.
Просто уточнить хотел у знающих людей - может ли прогореть клапан (?!) от этого. Я лично первый раз такое услышал.
 
zviadiДата: Вторник, 09.06.2020, 19:48 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может конечно, если у тебя выпускные клапаны постоянно приоткрыты. Но он и заводиться плохо будет.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vunderДата: Пятница, 12.06.2020, 12:18 | Сообщение # 28
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Не, не, я просто тоже выразил согласие с тем, что ты говоришь. а так, все правильно, каждый сам мает своего осла как хочет.
Просто уточнить хотел у знающих людей - может ли прогореть клапан (?!) от этого. Я лично первый раз такое услышал.


А потом жалуются, что техника ненадёжная...
Когда у меня подходил момент регулировки клапанов, звонил официалам. Те сказали, что незачем лезть, раз работает.
При этом заломили некислую сумму за работу.

Сделал сам и спокоен - пара или тройка клапанов тогда была вышедшая из допуска.
Если есть регламент - надо не лениться и сделать, зато потом спокойно кататься будешь.

Просто представь, сколько гемора, времени и денег будет стоить ремонт в случае прогара клапана (а они таки прогорают, это факт).
 
RossannaДата: Понедельник, 15.06.2020, 14:14 | Сообщение # 29
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Вот поэтому и спрашиваю у людей, кто сталкивался уже с этим вопросом. Регламент есть регламент.
Правильно я понял из содержания этой темы?
Для регулировки понадобятся
1. 2 прокладки крышки гбц,
2. регулировочные шайбы (по одной на каждый клапан, итого 2*2 (передний цилиндр) + 2*2 (задний цилиндр))
3. герметик высокотемпературный (трибонд, который)
4. подручные приспособы типа клапана от ямахи или шестигранника длинной не менее 100 мм для выставления фаз.
 
zviadiДата: Понедельник, 15.06.2020, 14:25 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
регулировочные шайбы (по одной на каждый клапан


А откуда ты заранее размеры этих шайб узнаешь? Пока не промеришь зазор - не поймешь, на сколько соток надо туда-сюда увеличивать/уменьшать ту шайбу, которая уже установлена.
Так что придется либо пилить заранее заготовленную шайбу на шлифовальной шкурке (что не очень хорошо), либо сразу набор шайб под рукой иметь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024