Четверг, 28.11.2024, 02:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Регулировка клапанов
EduardДата: Пятница, 05.05.2017, 22:39 | Сообщение # 1
Город: Каменск-Шахтинский
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет))) Пробег на shivere уже 20000 км, надо клапана проверить, подскажите - кто сталкивался с регулировкой?
 
ConcordДата: Понедельник, 15.05.2017, 16:45 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Привет! Шайбы регулировочные нужны. Процесс описан в сервис - мануале.

Добавлено (15.05.2017, 16:45)
---------------------------------------------
Шайбы диаметром 9,48 мм. За небольшие деньги есть на али. В Мск есть в наличии, 300-400 р штука. Сам готовлюсь к регулировке, изучаю вопрос. Специнструмент, вроде, никакой не нужен. Шаблоном - линейкой можно не пользоваться, если поставить собственные метки перед разборкой. Промерил - снял валы - заменил шайбы - поставил валы - затянул нужным моментом в два прохода. Проблема, как я понимаю, снять бак, не сломав штуцер :)) Еще один деятель на ютюбе, умудрился крышку воздушного фильтра сломать, разбирая. smile

Сообщение отредактировал Concord - Понедельник, 15.05.2017, 10:09
 
FritzДата: Вторник, 16.05.2017, 04:33 | Сообщение # 3
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Сначала надо щупами проверить зазоры, если зазоры меньше чем в мануале, то нужен микрометр и точильный камень (желательно двустронний, с шлифовальным абразивом) , чтобы подогнать имеющиеся шайбы.
Точить шайбы, дело пяти минут


Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 16.05.2017, 06:30
 
zviadiДата: Вторник, 16.05.2017, 19:59 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что, у нас уже поиск не работает и мануалы с сайта куда-то делись?
http://www.aprilia-club.ru/forum/37-1780-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vunderДата: Среда, 30.01.2019, 22:23 | Сообщение # 5
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Ребята, такой вопрос.

После проверки/регулировки требует ли замены прокладка клапанной крышки?
https://www.bike-parts-aprilia.com/aprilia....306
На схеме №2, PN 83013R

Или на герметик сажать? Кто как делал?

Также хотел уточнить по наборам регулировочных шайб.
AF1
AHL

Есть ещё Hotcams.

Кто какие покупал, что с качеством?


Сообщение отредактировал vunder - Среда, 30.01.2019, 22:27
 
zviadiДата: Среда, 30.01.2019, 22:54 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата vunder ()
После проверки/регулировки требует ли замены прокладка клапанной крышки?


Не обязательно. Равномерно аккуратно обжать будет достаточно.
Вот после второй-третьей регулировки возможны подтекания из-под нее. Тогда можно попробовать чуть-чуть герметика.
А вообще по науке эти прокладки одноразовые, поэтому каждый решает для себя сам - менять при каждой регулировке или менять по состоянию.

Цитата vunder ()
Есть ещё Hotcams.


Я все время такими пользовался.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vunderДата: Воскресенье, 10.02.2019, 14:23 | Сообщение # 7
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Правильно ли я понимаю, что зазор имеет свойство уменьшаться со временем (при "нормальном" износе), т.к. клапан "стачивает" шайбу в месте контакта?
И если это так, то лучше ставить зазор по верхней границе допуска?

В руководстве пишёт про герметик Threebond. Кто что использовал? В руководстве не написано,какой именно Threebond.
При этом в руководстве ничего не пишут про прокладку. Так герметик с прокладкой использовать или вместо прокладки?

Прикрепления: 6115878.png (492.4 Kb)


Сообщение отредактировал vunder - Воскресенье, 10.02.2019, 14:53
 
KrimorgДата: Вторник, 07.05.2019, 13:39 | Сообщение # 8
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Знатоки подскажите! Вот такой стук появляется в задней головке цилиндра на холостых при прогретом движке. Если приложить палец то чувствуются небольшие удары. На забугорном форуме видел похожее видео с таким же стуком, говорят что это нормально. Клапана пока не регулировал. Пробег 8300.

Aprilia Shiver 750 knock of a head of the cylinder

Забугорный форум
 
somegДата: Вторник, 07.05.2019, 14:35 | Сообщение # 9
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата Concord ()
Шайбы диаметром 9,48 мм. За небольшие деньги есть на али. В Мск есть в наличии, 300-400 р штука. Сам готовлюсь к регулировке, изучаю вопрос. Специнструмент, вроде, никакой не нужен. Шаблоном - линейкой можно не пользоваться, если поставить собственные метки перед разборкой. Промерил - снял валы - заменил шайбы - поставил валы - затянул нужным моментом в два прохода. Проблема, как я понимаю, снять бак, не сломав штуцер :)) Еще один деятель на ютюбе, умудрился крышку воздушного фильтра сломать, разбирая.


В идеале Hot Cams шайбы бери после промера, может такое статься, что зазоры будут в норме, смотря как юзали мотик. Можно и родные шлифануть, только не руками, а отдать на плоскошлифовальный станок, руками завалишь края! По снятию распредвалов - можно стянуть шестерни с цепью ГРМ пластиковыми стяжками и пометить краской, потом откручиваешь шестерни с валов и можно подрывать постели, а еще дополнительно зафиксировать коленвал от проворота (думаю, тут так же можно, как на Милле). Делать можно сразу оба цилиндра, а можно по одному - так дольше, но удобнее. Крышки клапанов, если первый раз, то прокладку можно не менять. Как правильно сказал Звиади, герметик обычно на второй раз.

Цитата vunder ()
Правильно ли я понимаю, что зазор имеет свойство уменьшаться со временем (при "нормальном" износе), т.к. клапан "стачивает" шайбу в месте контакта?
И если это так, то лучше ставить зазор по верхней границе допуска?


В основном выбивается седло и тарелка клапана, а шайба сохраняет геометрию. Зазор по верхней границе ставить тоже не желательно, лучше середина диапазона, особенно для всасывающих клапанов. У них масса большая при большом зазоре его быстро "выбьет".
 
zviadiДата: Вторник, 07.05.2019, 19:14 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Krimorg ()
На забугорном форуме видел похожее видео с таким же стуком, говорят что это нормально


Нет, там как раз говорят, что ненормально. Ну как это может быть нормальным, если с одной стороны головки есть стук, а с другой - нет?
Если это твое видео, тебе надо точно узнать, где стук - в головке или просто по блоку цилиндров звук распространяется от картера вверх. Потому что это может и коленвал греметь. Хоть вероятность этого низкая - я бы проверил все равно.
А что с задним цилиндром?

8300 км - что-то маловат пробег для таких шумов...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KrimorgДата: Вторник, 07.05.2019, 19:46 | Сообщение # 11
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
где стук - в головке или просто по блоку цилиндров звук распространяется от картера вверх.


Это мое видео, шум на самом деле не такой ужасный, как кажется, вибрация идет только от "Специального винта" к которому я прислоняю микрофон.

Прикрепления: 3583156.jpg (245.7 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 07.05.2019, 21:01 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну раз шум не такой ужасный, то для самоуспокоения имеет смысл снять клапанную крышку и все осмотреть.
Ведь этот "специальный винт" крепит звездочку, по которой приводная цепь перемещается. Вдруг цепь провисла или у звезды этой зуб выкрошился...
Кстати - может натяжитель цепи банально подтянуть?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 07.05.2019, 21:40 | Сообщение # 13
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
zviadi, может натяжитель цепи банально подтянуть?
А он там не гидравлический? К стати пробег 8 тысяч, может просто масло сменить и все станет гуд, ну как вариант.
 
zviadiДата: Вторник, 07.05.2019, 21:57 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
А он там не гидравлический?


Нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 07.05.2019, 22:14 | Сообщение # 15
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Ага другой, глянул на картинку, там и привод ГРМ отличный от Милли, а я там расписался про шестерни и стяжки пластиковые))). Тут так не пойдет)))
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024