Дата: Понедельник, 15.05.2017, 16:45 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Привет! Шайбы регулировочные нужны. Процесс описан в сервис - мануале.
Добавлено (15.05.2017, 16:45) --------------------------------------------- Шайбы диаметром 9,48 мм. За небольшие деньги есть на али. В Мск есть в наличии, 300-400 р штука. Сам готовлюсь к регулировке, изучаю вопрос. Специнструмент, вроде, никакой не нужен. Шаблоном - линейкой можно не пользоваться, если поставить собственные метки перед разборкой. Промерил - снял валы - заменил шайбы - поставил валы - затянул нужным моментом в два прохода. Проблема, как я понимаю, снять бак, не сломав штуцер :)) Еще один деятель на ютюбе, умудрился крышку воздушного фильтра сломать, разбирая.
Сообщение отредактировал Concord - Понедельник, 15.05.2017, 10:09
Сначала надо щупами проверить зазоры, если зазоры меньше чем в мануале, то нужен микрометр и точильный камень (желательно двустронний, с шлифовальным абразивом) , чтобы подогнать имеющиеся шайбы. Точить шайбы, дело пяти минут
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 16.05.2017, 06:30
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что, у нас уже поиск не работает и мануалы с сайта куда-то делись? http://www.aprilia-club.ru/forum/37-1780-1 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаvunder ()
После проверки/регулировки требует ли замены прокладка клапанной крышки?
Не обязательно. Равномерно аккуратно обжать будет достаточно. Вот после второй-третьей регулировки возможны подтекания из-под нее. Тогда можно попробовать чуть-чуть герметика. А вообще по науке эти прокладки одноразовые, поэтому каждый решает для себя сам - менять при каждой регулировке или менять по состоянию.
Цитатаvunder ()
Есть ещё Hotcams.
Я все время такими пользовался. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 14:23 | Сообщение # 7
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Правильно ли я понимаю, что зазор имеет свойство уменьшаться со временем (при "нормальном" износе), т.к. клапан "стачивает" шайбу в месте контакта? И если это так, то лучше ставить зазор по верхней границе допуска?
В руководстве пишёт про герметик Threebond. Кто что использовал? В руководстве не написано,какой именно Threebond. При этом в руководстве ничего не пишут про прокладку. Так герметик с прокладкой использовать или вместо прокладки?
Знатоки подскажите! Вот такой стук появляется в задней головке цилиндра на холостых при прогретом движке. Если приложить палец то чувствуются небольшие удары. На забугорном форуме видел похожее видео с таким же стуком, говорят что это нормально. Клапана пока не регулировал. Пробег 8300.
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
ЦитатаConcord ()
Шайбы диаметром 9,48 мм. За небольшие деньги есть на али. В Мск есть в наличии, 300-400 р штука. Сам готовлюсь к регулировке, изучаю вопрос. Специнструмент, вроде, никакой не нужен. Шаблоном - линейкой можно не пользоваться, если поставить собственные метки перед разборкой. Промерил - снял валы - заменил шайбы - поставил валы - затянул нужным моментом в два прохода. Проблема, как я понимаю, снять бак, не сломав штуцер :)) Еще один деятель на ютюбе, умудрился крышку воздушного фильтра сломать, разбирая.
В идеале Hot Cams шайбы бери после промера, может такое статься, что зазоры будут в норме, смотря как юзали мотик. Можно и родные шлифануть, только не руками, а отдать на плоскошлифовальный станок, руками завалишь края! По снятию распредвалов - можно стянуть шестерни с цепью ГРМ пластиковыми стяжками и пометить краской, потом откручиваешь шестерни с валов и можно подрывать постели, а еще дополнительно зафиксировать коленвал от проворота (думаю, тут так же можно, как на Милле). Делать можно сразу оба цилиндра, а можно по одному - так дольше, но удобнее. Крышки клапанов, если первый раз, то прокладку можно не менять. Как правильно сказал Звиади, герметик обычно на второй раз.
Цитатаvunder ()
Правильно ли я понимаю, что зазор имеет свойство уменьшаться со временем (при "нормальном" износе), т.к. клапан "стачивает" шайбу в месте контакта? И если это так, то лучше ставить зазор по верхней границе допуска?
В основном выбивается седло и тарелка клапана, а шайба сохраняет геометрию. Зазор по верхней границе ставить тоже не желательно, лучше середина диапазона, особенно для всасывающих клапанов. У них масса большая при большом зазоре его быстро "выбьет".
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKrimorg ()
На забугорном форуме видел похожее видео с таким же стуком, говорят что это нормально
Нет, там как раз говорят, что ненормально. Ну как это может быть нормальным, если с одной стороны головки есть стук, а с другой - нет? Если это твое видео, тебе надо точно узнать, где стук - в головке или просто по блоку цилиндров звук распространяется от картера вверх. Потому что это может и коленвал греметь. Хоть вероятность этого низкая - я бы проверил все равно. А что с задним цилиндром?
8300 км - что-то маловат пробег для таких шумов... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну раз шум не такой ужасный, то для самоуспокоения имеет смысл снять клапанную крышку и все осмотреть. Ведь этот "специальный винт" крепит звездочку, по которой приводная цепь перемещается. Вдруг цепь провисла или у звезды этой зуб выкрошился... Кстати - может натяжитель цепи банально подтянуть? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
zviadi, может натяжитель цепи банально подтянуть? А он там не гидравлический? К стати пробег 8 тысяч, может просто масло сменить и все станет гуд, ну как вариант.