Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:21 | Сообщение # 78
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
ЦитатаFantast ()
sa_mobile, спасибо! А по объему, сколько примерно заливаешь? Чтоб в смотровом окошке уровень был чуть выше среднего?
Fantast и все - привет ! Мот ставил строго вертикально, без использования боковой подставки. Так уровень корректен. Заливал по верхней "MAX" метке на картере, тому было несколько причин: 1.Любопытство - в мануале написано 4 литра на замену, заливал - смотрел, где закончатся. Получилось по отметке "МАХ" 3.9 литра. Довольно точно, правда перед сменой масла прогрел двс до сработки вентилятора системы охлаждения, после горячее без паузы слил, картер и каналы продул сжатым воздухом тщательно. 2. Опосля всех манипуляций поставил мот на боковую подставку и заметил - в окне масла нет. Т.е в движении то-же самое будет происходить, в наклоне масло отливает в сторону, устройство маслозаборника неизвестно, техника не казённая, в общем, перестраховался. Да, в оппозиты своих субариков заливаю т.ж "МАХ", нет проблем. 3. Так проще контролировать уровень - он по метке устаканен, всё наглядно и точно. Мозг с утра не морщится: " Кажись, вчера на 0.000153 мм. было масла больше......... Или нет ? " В общем, криминала в таком уровне масла не углядел, с таким уровнем откатал сезон, ничего нигде не выдавило, не закидало и не прорвало. В коробке воздухофильтра сухо, сам фильтр едва заметно в паре мест в пыли с маслом - не критично, вентиляция картера работает . Сразу скажу, что манера езды не агрессивная без ума, а скорее расчётливо - напористая, откручиваетя мот в звон нечасто, но и не тошнит. Как-то так.
Цитатаbrat-22- ()
Сколько проехал за сезон?
Проехал немного - чуть больше 4000 км, только город, утро - вечер, дом - работа. Для того и куплена эта радость, хотя надеюсь в этом сезоне удвоить пробег.
Сообщение отредактировал sa_mobile - Понедельник, 07.04.2014, 12:24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Откуда дорогой-то? Полусинтетика 5100 4-литровая канистра стоит всего 50 баксов. Или ты 300V решил купить? Не надо его покупать, это гоночное масло. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 08.04.2014, 08:40
Точно так. Если можно так сказать - 300V от мотюля не найдёт в наших моторах возможностей для полной самореализации. А повышенное лакообразование в виде красивого золотистого налёта - гарантировано со временем. У MOTUL обширный каталог - есть демократичные по цене качественные масла, zviadi прав 100%.
p.s : Зато какой прикольный у 300V запах!!! Это прямо готовая туалетная вода для конченого техноманьяка.
Сообщение отредактировал sa_mobile - Вторник, 08.04.2014, 13:02
Это новый продукт что ли? Абсолютно уверен - в прошлом году его не было, был 20W50. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 08.04.2014, 13:09
В 2013г. у motul не было чистой синтетики 15W50 - получается, новый. Мониторят рынок, делают выводы. Вот-же, вчера сменил масло......... Можно было и на мотюльчик заморочится, ради опыта.
Сообщение отредактировал sa_mobile - Вторник, 08.04.2014, 18:01
zviadi, а я уже примерялся к 300v, т.к. По времени был ограничен, смотрел масло в байкленде. А у них в наличии из. 15w50 было только 300v. Но и его я не успел взять. Приехал домой, теперь буду здесь искать. А от авто 15w50 не подойдет? Присадки отличаются?
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 08:23 | Сообщение # 85
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFantast ()
А от авто 15w50 не подойдет? Присадки отличаются?
Многие используют автомасло, лично я - против этого. Присадки в них конечно разные - у мотоцикла сцепление в масляной ванне работает, да и средние рабочие обороты раза в два как минимум выше, чем у автомобиля. Не надо экспериментировать с маслом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 14.04.2014, 08:32
Даа, я за.........лся. Почему-то в голове отложилась вот эта инфа: Поставьте емкость объемом не менее 4 000 см³ под сливную пробку. Стр. 113 юзермануала. Но вот ещё:Уровень масла правильный, если он близок к отметке «MAX». Стр. 111 того-же опуса. А потому влезло, сколько влезло, писал выше.
Возвращаюсь к теме подтеков масла. Разобрал эирбокс следов нет, после досконального осмотра появилось предположение, что давит из-под болтов на ГБЦ (не обеих), изучая мануал так и не понял, какую функцию они выполняют, а так бы затянул и все). После нескольких моек окончательно удостоверился в предполагаемом месте проблемы.