Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с выставлением газораспределения на shiver/dorsoduro? Мне пришлось заменить один горшок, разумеется, что газораспределение сбил, начал выставлять его по другому цилиндру. Вчера запустил мот и понял, что цилиндр, который я менял, работает нормально, а который я не трогал - начал троить и перестал работать. Как это получилось - не знаю Может кто-нибудь знает технологию выставления? Помогите, пожалуйста.
В мануале смотрел, но как-то не очень понял. У них спец. приспособа, по которой они распредвалы выставляют. И еще - как мог сбиться второй горшок, в который я не лазил? Или их вместе выставлять надо?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
ЦитатаFman ()
У них спец. приспособа, по которой они распредвалы выставляют.
Что за хитрая приспособа? Если та, которой коленвал поворачивают через отверстие крышки генератора для выставления мертвых точек - так на япономотах такая же приспособа. Или вот это:
ЦитатаFman ()
И еще - как мог сбиться второй горшок, в который я не лазил?
Натяжители цепи не трогал? Только что глянул в мануал по мелкой дорсе - вроде все понятно, что делать и что крутить... Стр. 173 и далее. Самый простой вариант - проделать все сначала по порядку и по мануалу, включая тот цилиндр, который ты не трогал. Все равно он не работает... Главное чтоб в нем клапана не позагибало после того, как мотор заглох.
Что за хитрая приспособа? Если та, которой коленвал поворачивают через отверстие крышки генератора для выставления мертвых точек - так на япономотах такая же приспособа.
Я тебе картинку скинул, там показана эта приспособа. Планка такая, в которой отверстия под кулачки, я думаю, что они ей выставляют.
Только что глянул в мануал по мелкой дорсе - вроде все понятно, что делать и что крутить... Стр. 173 и далее. Самый простой вариант - проделать все сначала по порядку и по мануалу, включая тот цилиндр, который ты не трогал. Все равно он не работает... Главное чтоб в нем клапана не позагибало после того, как мотор заглох.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
ЦитатаFman ()
Я тебе картинку скинул, там показана эта приспособа. Планка такая, в которой отверстия под кулачки, я думаю, что они ей выставляют.
Я уже запостил... Да, ей выставляют распредвалы. Затрудняюсь ответить, что без нее делать...
Цитатаzviadi ()
Можешь мануал этот кинуть?
Так у нас на сайте можно скачать и шиверовский, и оба дорсовских. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Надо обратиться к нашему админу по этому вопросу.
В общем, тебе все равно нужен мануал на Шивер. На мелкой дорсе все то же самое. Нужный тебе раздел называется "Timing". Как без приспособы этой выставить ВМТ в обоих цилиндрах - не знаю. Раньше на шкивах производители ставили метки. Может и здесь есть? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 30.06.2015, 17:04
В общем, тебе все равно нужен мануал на Шивер. На мелкой дорсе все то же самое. Нужный тебе раздел называется "Timing". Как без приспособы этой выставить ВМТ в обоих цилиндрах - не знаю. Раньше на шкивах производители ставили метки. Может и здесь есть?
Нет никаких меток , ни на коленвале , ни на катушке. Верхнюю мертвую точку же легко поймать: выкручиваешь свечу, вставляешь отвертку в отверстие свечи и крутишь либо катушку , либо колесо на передаче. И ловишь этот момент
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Это понятно, хоть и не очень точно определяется - плюс-минус пара миллиметров тоже роль играет.... Но на какой угол в ВМТ должны быть повернуты распредвалы? Куда должны смотреть их кулачки? В этом главный вопрос, насколько я понял. Были бы шкивы с метками - все было бы ясно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 30.06.2015, 17:17
Это понятно, хоть и не очень точно определяется - плюс-минус пара миллиметров тоже роль играет.... Но на какой угол в ВМТ должны быть повернуты распредвалы? Куда должны смотреть их кулачки? В этом главный вопрос, насколько я понял. Были бы шкивы с метками - все было бы ясно.
Единственное , что я нашел , по ним и выставлял,- это отверстия в распредвалах, они должны совпадать с отверстиями в голове. На скрине, который я кидал , сверху показано стрелками.