Воскресенье, 24.11.2024, 07:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Газораспределение
zviadiДата: Среда, 01.07.2015, 08:34 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вечером гляну почту - на работе доступ закрыт.

Добавлено (01.07.2015, 08:34)
---------------------------------------------
Смотрел почту - что-то никаких скринов не обнаружил...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.07.2015, 08:35
 
FmanДата: Среда, 01.07.2015, 13:17 | Сообщение # 17
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Смотрел почту - что-то никаких скринов не обнаружил...


Прикрепления: 1719964.jpg (115.3 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 01.07.2015, 13:52 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значит так - отверстия в распредвалах надо совместить с отверстиями в ГБЦ. Это ты все правильно сделал.
Потом с помощью такой приспособы надо более точно позиционировать распредвалы (как раз ловля этих миллиметров, которые на глаз поймать почти невозможно):



Далее надо проверить правильность расположения кулачков распредвалов с помощью этого шаблона:



Перевод текста слева:
Отметки с цифрами на нем нанесены лишь для того, чтобы они были направлены в сторону маховика. Данный шаблон не являетcя инструментом для установки кулачков распредвала, а является просто проверочным шаблоном, дабы не выставить неправильно кулачки со смещением в 180 градусов от правильного их положения.

Т.е. основная приспособа (штырь) изображена на первой картинке и указана стрелкой. Куда он входит?
Я думаю, его можно выточить или использовать вместо него какой-нить болт.

Если что - все эти приспособы продаются на АФ1.
Прикрепления: 5365145.png (288.2 Kb) · 4610205.png (829.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.07.2015, 15:14
 
FmanДата: Среда, 01.07.2015, 15:08 | Сообщение # 19
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Значит так - отверстия в распредвалах надо совместить с отвертсиями в ГБЦ. Это ты все правильно сделал.
Потом с помощью такой приспособы надо более точно позиционировать распредвалы (как раз ловля этих миллиметров, которые на глаз поймать почти невозможно):


Блин, спасибо тебе огромное. Я вообще не замечал эти отверстия, все выставил, запустил - работает как часы. Огромное спасибо , выручил.
 
zviadiДата: Среда, 01.07.2015, 15:16 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Главное, что после первого неудачного пуска двигателя ничего не случилось с клапанами. wink

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FmanДата: Среда, 01.07.2015, 15:43 | Сообщение # 21
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Главное, что после первого неудачного пуска двигателя ничего не случилось с клапанами.

С гидрокомпенсаторами невозможно же клапана загнуть
 
zviadiДата: Среда, 01.07.2015, 15:57 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Разве на Шиверах гидрокомпенсаторы есть?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FmanДата: Среда, 01.07.2015, 17:40 | Сообщение # 23
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Разве на Шиверах гидрокомпенсаторы есть?

Куда без них biggrin
 
FmanДата: Среда, 01.07.2015, 17:44 | Сообщение # 24
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
Разве на Шиверах гидрокомпенсаторы есть?


Прикрепления: 4752290.jpg (304.5 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 01.07.2015, 18:37 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не вижу здесь никаких гидрокомпенсаторов:



Гидрокомпенсаторы предполагают отсутствие регулировочных шайб как класс. Такой ГРМ регулировать не надо весь срок службы мотора, зато такой ГРМ не выдерживает больших оборотов, поэтому не годится для форсированных и спортивных моторов.
Прикрепления: 5875027.png (77.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.07.2015, 18:42
 
FmanДата: Суббота, 21.11.2015, 13:13 | Сообщение # 26
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Ребята, тема все ещё актуальна. Если у кого-нибудь есть полезная информация - пишите, буду благодарен.
 
zviadiДата: Суббота, 21.11.2015, 14:30 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
все выставил, запустил - работает как часы. Огромное спасибо , выручил.


Это твоя же цитата от 1 июля сего года. Что - до сих пор проблемы с установкой меток ГРМ?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FmanДата: Суббота, 21.11.2015, 15:29 | Сообщение # 28
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это твоя же цитата от 1 июля сего года. Что - до сих пор проблемы с установкой меток ГРМ?


К концу прошлого лета, вроде, решил проблему, но все равно что-то не то, максималка в 180-190, разгон не тот...
+ мне газораспределение устанавливал знакомый, а я так и не понял, как он это сделал
А когда я тебе писал летом, мол все хорошо - он на холостых работал нормально. А когда начинаешь ехать, он начинает дико орать и сервис загорается.

Ну а сейчас решил опять разобрать, надо было прокладку между цилиндром поменять, поэтому тема опять актуальна, хочу сам понять как выставлять, где метки и т.д.

Ну кароч, если найдете полезную инфу - скидывайте, буду благодарен
 
zviadiДата: Суббота, 21.11.2015, 16:32 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
он начинает дико орать и сервис загорается


Так может не в метках ГРМ дело? Надо ошибки считывать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FmanДата: Суббота, 21.11.2015, 19:42 | Сообщение # 30
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так может не в метках ГРМ дело? Надо ошибки считывать.


Нет, 100% в ГРМ, мне когда знакомый настраивал - все нормально было, только мощность уменьшилась. А когда я делал, было то, что описал выше. Дело точно в этом. Было бы круто, если бы мне кто-то написал по пунктам как настраивать газораспределение.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024