Воскресенье, 24.11.2024, 06:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Газораспределение
FmanДата: Вторник, 30.06.2015, 14:37 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с выставлением газораспределения на shiver/dorsoduro?
Мне пришлось заменить один горшок, разумеется, что газораспределение сбил, начал выставлять его по другому цилиндру. Вчера запустил мот и понял, что цилиндр, который я менял, работает нормально, а который я не трогал - начал троить и перестал работать. Как это получилось - не знаю
Может кто-нибудь знает технологию выставления? Помогите, пожалуйста.
 
zviadiДата: Вторник, 30.06.2015, 14:41 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А в сервис-мануале глянуть?

Есть такая ссылка, про ротаксовские движки:
http://home.comcast.net/~sl_mille/valves.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 30.06.2015, 14:44
 
FmanДата: Вторник, 30.06.2015, 15:00 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А в сервис-мануале глянуть?

Есть такая ссылка, про ротаксовские движки:
http://home.comcast.net/~sl_mille/valves.html


В мануале смотрел, но как-то не очень понял. У них спец. приспособа, по которой они распредвалы выставляют.
И еще - как мог сбиться второй горшок, в который я не лазил? Или их вместе выставлять надо?

Добавлено (30.06.2015, 15:00)
---------------------------------------------
Цитата Fman ()
А в сервис-мануале глянуть?

Есть такая ссылка, про ротаксовские движки:
http://home.comcast.net/~sl_mille/valves.html


По твоей ссылке. Как-то там про газораспределение ни его не сказано, только про клапана , зазоры и т.д.
Прикрепления: 3678010.jpg (159.2 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 30.06.2015, 15:09 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
Как-то там про газораспределение ни его не сказано, только про клапана , зазоры и т.д.


Ты все страницы проcмотрел?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FmanДата: Вторник, 30.06.2015, 15:18 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()


Ты все страницы проcмотрел?


А, ну сейчас увидел другие страницы biggrin
Ну тут совершенно другая система газораспределения..
 
zviadiДата: Вторник, 30.06.2015, 15:18 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
У них спец. приспособа, по которой они распредвалы выставляют.


Что за хитрая приспособа? Если та, которой коленвал поворачивают через отверстие крышки генератора для выставления мертвых точек - так на япономотах такая же приспособа.
Или вот это:



Цитата Fman ()
И еще - как мог сбиться второй горшок, в который я не лазил?


Натяжители цепи не трогал?
Только что глянул в мануал по мелкой дорсе - вроде все понятно, что делать и что крутить... Стр. 173 и далее.
Самый простой вариант - проделать все сначала по порядку и по мануалу, включая тот цилиндр, который ты не трогал. Все равно он не работает...
Главное чтоб в нем клапана не позагибало после того, как мотор заглох.
Прикрепления: 3193266.jpg (85.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FmanДата: Вторник, 30.06.2015, 15:29 | Сообщение # 7
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Что за хитрая приспособа? Если та, которой коленвал поворачивают через отверстие крышки генератора для выставления мертвых точек - так на япономотах такая же приспособа.


Я тебе картинку скинул, там показана эта приспособа. Планка такая, в которой отверстия под кулачки, я думаю, что они ей выставляют.

Добавлено (30.06.2015, 15:29)
---------------------------------------------
Цитата Fman ()
Только что глянул в мануал по мелкой дорсе - вроде все понятно, что делать и что крутить... Стр. 173 и далее.
Самый простой вариант - проделать все сначала по порядку и по мануалу, включая тот цилиндр, который ты не трогал. Все равно он не работает...
Главное чтоб в нем клапана не позагибало после того, как мотор заглох.


Можешь мануал этот кинуть?
 
zviadiДата: Вторник, 30.06.2015, 15:32 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
Я тебе картинку скинул, там показана эта приспособа. Планка такая, в которой отверстия под кулачки, я думаю, что они ей выставляют.


Я уже запостил...
Да, ей выставляют распредвалы. Затрудняюсь ответить, что без нее делать...

Цитата zviadi ()
Можешь мануал этот кинуть?


Так у нас на сайте можно скачать и шиверовский, и оба дорсовских.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FmanДата: Вторник, 30.06.2015, 16:34 | Сообщение # 9
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так у нас на сайте можно скачать и шиверовский, и оба дорсовских.


Не могу найти, кинь ссылку , пожалуйста
 
zviadiДата: Вторник, 30.06.2015, 16:45 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/load....-1-0-25
http://www.aprilia-club.ru/load/aprilia_dorsoduro_750_manuals/1-1-0-28


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FmanДата: Вторник, 30.06.2015, 16:54 | Сообщение # 11
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
http://www.aprilia-club.ru/load/aprilia_dorsoduro_750_manuals/1-1-0-28


На дорсу не могу скачать, ошибка какая-то
 
zviadiДата: Вторник, 30.06.2015, 16:59 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надо обратиться к нашему админу по этому вопросу.

В общем, тебе все равно нужен мануал на Шивер. На мелкой дорсе все то же самое. Нужный тебе раздел называется "Timing".
Как без приспособы этой выставить ВМТ в обоих цилиндрах - не знаю. Раньше на шкивах производители ставили метки. Может и здесь есть?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 30.06.2015, 17:04
 
FmanДата: Вторник, 30.06.2015, 17:11 | Сообщение # 13
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В общем, тебе все равно нужен мануал на Шивер. На мелкой дорсе все то же самое. Нужный тебе раздел называется "Timing".
Как без приспособы этой выставить ВМТ в обоих цилиндрах - не знаю. Раньше на шкивах производители ставили метки. Может и здесь есть?


Нет никаких меток , ни на коленвале , ни на катушке. Верхнюю мертвую точку же легко поймать: выкручиваешь свечу, вставляешь отвертку в отверстие свечи и крутишь либо катушку , либо колесо на передаче. И ловишь этот момент
 
zviadiДата: Вторник, 30.06.2015, 17:13 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это понятно, хоть и не очень точно определяется - плюс-минус пара миллиметров тоже роль играет....
Но на какой угол в ВМТ должны быть повернуты распредвалы? Куда должны смотреть их кулачки? В этом главный вопрос, насколько я понял. Были бы шкивы с метками - все было бы ясно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 30.06.2015, 17:17
 
FmanДата: Вторник, 30.06.2015, 17:23 | Сообщение # 15
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это понятно, хоть и не очень точно определяется - плюс-минус пара миллиметров тоже роль играет....
Но на какой угол в ВМТ должны быть повернуты распредвалы? Куда должны смотреть их кулачки? В этом главный вопрос, насколько я понял. Были бы шкивы с метками - все было бы ясно.


Единственное , что я нашел , по ним и выставлял,- это отверстия в распредвалах, они должны совпадать с отверстиями в голове.
На скрине, который я кидал , сверху показано стрелками.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024