Делюсь информацией как выставлять фазы газораспределения
Для начала определяем верхнюю мертвую точку поршня заднего цилиндра, можно использовать индикатор или, как я - длинную отвертку, вставленную в свечной колодец. Далее выставляем валы кулачками, как на фото:
Проверяем по отверстиям в валах и постелях валов, я использовал клапан от ямахи, можно использовать шестигранник или что-то подобное. У спец. приспособы размеры - диаметр 4 мм и 100 мм длина.
Далее поворачиваем коленвал по часовой стрелке. Я вращал, сняв заглушку с крышки генератора и крутя болт статора на 16, поршень заднего цилиндра уходит в нижнюю мертвую точку. Соответственно, передний идет в верхнюю.
Так может не в метках ГРМ дело? Надо ошибки считывать.
Нет, 100% в ГРМ, мне когда знакомый настраивал - все нормально было, только мощность уменьшилась. А когда я делал, было то, что описал выше. Дело точно в этом. Было бы круто, если бы мне кто-то написал по пунктам как настраивать газораспределение.
А что за индикатор можно использовать для определения tdc? А то вариант с отверткой мне кажется не достаточно точным
Добавлено (14.08.2021, 15:15) --------------------------------------------- Выставил я фазы, для определения tdc использовал штангенциркуль. Мот вроде едет хорошо, заводится хорошо, на хх работает ровно. Но есть небольшие вибрации и теперь я уже не помню, то ли они были до того, как я туда полез, то ли появились после. Поделитесь у кого как мот ведёт себя, есть вибрации на руле, подножках, сидении и на каких оборотах. В идеале бы сравнить со 100 % правильно работающим шивером. Если есть такие в Москве, я бы подъехал.
Добавлено (14.08.2021, 15:16) --------------------------------------------- И кстати индикатора или меток для определения tdc на Шивере нет.
Выставил я фазы, для определения tdc использовал штангенциркуль. Мот
Как у тебя получилось?) У меня, если делать по вышесказанном, получается ошибка на распредвалах, т.е. впуск и выпуск работают наоборот.
Добавлено (24.05.2022, 10:30) --------------------------------------------- Разобрался... Сколько трудов мне это стоило... Даже дошло до того, что в сервисе мне неправильно выставили распредвалы и на 170 клапан встретился с поршнем... на два зуба промахнулись. Описанный выше метод не совсем верный и неточный! На колене и на блоке двигателя есть, так скажем, метки, что позволит выставить все правильно. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Потому что сложные работы либо делают сами и во всех тонкостях сами разбираются, либо везут в сервис, в котором есть вменяемые механики. Второй вариант самый предпочтительный. Я так уже 19 лет делаю, поэтому у меня нет никаких проблем с клапанами и метками ВМТ ни на одном мотике. Выше уже было все сказано и показано теми, кто эти работы проводил лично. Ссылки на мануалы и страницы в нем были даны. Если вам и после этого ничего не понятно - ваших ремонтных навыков недостаточно для столь сложных работ. Не лезьте в моторы. Не нужно экономии, кроилово ведет к попадалову.
Так-то и операции на сердце можно делать по роликам в ютубчегах... Чо там сложного-то? Нафиг нужны эти кардиологи-хирурги? Деньги тока с порядочных людей тянут и умничают... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Качайте яндекс-браузер, он теперь переводит звук. Немного дословно, но понятно. Тут, конечно, не настройка, но поможет тем, кто еще не разобрал их полностью и только начнет менять цепь и т.д.
Я раскрыл тему, это было не очень легко... Но когда во всем разобрался, заняло минут 30. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R