-AS- Бокс на хвост шиверу цеплять собираешься ? Я занялся этой темой, заманал рюкзак на спине. Вижу, что пегас твой был с ентой опцией, потому и напрашиваюсь на консультацию.
Да, привык к этой штуке и как без бокса, уже слабо представляю)) А какого рода консультацию дать)? Вот какая то такая штука нужна: http://www.ebay.com/itm....aff1904 Только я не пойму, это держатель и центрального и боковых кофров...?
Только я не пойму, это держатель и центрального и боковых кофров...?
Привет ! По коду на сайте givi это только хвост. А консультация нужна по: 1.вопросу объёма бокса - примерял объём 47 литров, кажется, великоват визуально именно для шивера. Зато приличный объём... И второй вариант - 37 литров, меньше наверное не стоит. 2. Монолок или монокей. Нужна ли городскому моту повышенная жесткость и грузоподъёмность бокса.
Сообщение отредактировал sa_mobile - Суббота, 05.07.2014, 12:11
sa_mobile, у меня был 42л. В принципе оптимально - пару раз за зеркала цеплял, так что больше точно не нужно. Вообще, у меня была идея - купить 2 штуки: 37 на каждый день, для дождевика и бокса со жрачкой на работу и пр... Ну и 42 если куда то ехать. На них было напимано 10 кг вместимость, но грузил я много больше - шашлыки и пиво)). Что касается замков, то х.з. посмотри в магазинах, какие тебе удобней будут - у меня ведь кофр не Гиви был, а Капа. Не бери кофры фирмы Шад. Ссылка не открывается(
Площадка встанет та, которая будет с боксом. Монолок и монокей имеют крепления на разные площадки. Т.е. ты сначала реши, бокс какой грузоподъёмности необходим - соотв. понятен тип бокса и площадка под него. На моем примере: 1.решил, что 3 кг. бокса достаточно для болтания по городу. 2. с твоей же помощью определился с объёмом - 37 л. 3.итого 3 кг. мах и 37 литров - выбрал монолок В37. Всё, под него только монолоковая площадка - выбирать её. Монолок по конструкции гораздо проще: тоньше пластик, менее массивная площадка крепления и скобы замка на ней. Если тебе нужен возимый в боксе вес в районе 10 кг., то тогда монокей, и соотв. площадка к нему. Вот, как-то так. P.S. Я примерял вот такой монокей:V 47 на 10 кг. Классно смотрится, 10 кг. и 47 литров, жёсткий. Но не моя тема - перебор.
Сообщение отредактировал sa_mobile - Четверг, 31.07.2014, 13:10
Во, ты как вник в это дело). У меня есть идея иметь два кофра -37 на каждый день и 47 куда нибудь ездить... Только похоже фиг так получится - похоже площадки разные. До компа доберусь и изучу вопрос.
Ещё. Собирать проще с хвоста, т.е. от платы. Уголки привернуть к направляющим, плату к уголкам, и всё конструкцию ставить на мот. Так понятнее, сразу видно, правильно или нет. Все гайки смотрят "в мотоцикл". Основные крепёжные кронштейны с "ушами" разной длинны - длинное "ухо" ориентировать к корме. Болты, крепящие всё это счастье на мотак (4 ед.) тяни без фанатизма - штатные закладные в хвосте априльи не очень мощные, резьба может легко поплыть. Я вообще думаю их законтрагаить снизу, от греха. Устанавливая фонарь, используй родные резиновые втулки из корпуса штатных пасс.ручек. Ещё, как поставишь сиденье, обрати внимание на симметричность всей конструкции относительно седла. У меня было небольшое смещение влево, гайки слева от седла с зазором, справа зазора нет. Дорабатывал напильником отверстия основных кронштейнов. В общем, небольшой колхоз при монтаже возможен - итальянцы, как и мы, раздолбаи те ещё Забыл ещё: жгут проводки заднего фонаря пережимает кронштейном. Не понравилось, увеличил диаметр отверстия под жгут. Как-то так .