Четверг, 28.11.2024, 02:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Кофр на Shiver
sa_mobileДата: Пятница, 04.07.2014, 22:47 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
-AS- Бокс на хвост шиверу цеплять собираешься ?
Я занялся этой темой, заманал рюкзак на спине.
Вижу, что пегас твой был с ентой опцией, потому и напрашиваюсь на консультацию. biggrin
 
-AS-Дата: Суббота, 05.07.2014, 00:11 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Бокс на хвост шиверу цеплять собираешься ?
Да, привык к этой штуке и как без бокса, уже слабо представляю)) А какого рода консультацию дать)?
Вот какая то такая штука нужна: http://www.ebay.com/itm....aff1904 Только я не пойму, это держатель и центрального и боковых кофров...?
 
sa_mobileДата: Суббота, 05.07.2014, 12:02 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Только я не пойму, это держатель и центрального и боковых кофров...?

Привет !
По коду на сайте givi это только хвост.
А консультация нужна по:
1.вопросу объёма бокса - примерял объём 47 литров, кажется, великоват визуально именно для шивера.
Зато приличный объём...
И второй вариант - 37 литров, меньше наверное не стоит.
2. Монолок или монокей. Нужна ли городскому моту повышенная жесткость и грузоподъёмность бокса.


Сообщение отредактировал sa_mobile - Суббота, 05.07.2014, 12:11
 
-AS-Дата: Суббота, 05.07.2014, 12:10 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
sa_mobile, у меня был 42л. В принципе оптимально - пару раз за зеркала цеплял, так что больше точно не нужно. Вообще, у меня была идея - купить 2 штуки: 37 на каждый день, для дождевика и бокса со жрачкой на работу и пр... Ну и 42 если куда то ехать. На них было напимано 10 кг вместимость, но грузил я много больше - шашлыки и пиво)). Что касается замков, то х.з. посмотри в магазинах, какие тебе удобней будут - у меня ведь кофр не Гиви был, а Капа. Не бери кофры фирмы Шад.
Ссылка не открывается(
 
sa_mobileДата: Суббота, 05.07.2014, 12:13 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Да, ссылка с сайта как-то криво копируется.
Но по коду givi это задний багажник, без платы.
 
-AS-Дата: Суббота, 05.07.2014, 12:18 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну основное, то, что нужно, это кронштейн, к нему то уже можно прилепить площадку кофра любой фирмы...
 
sa_mobileДата: Суббота, 05.07.2014, 20:55 | Сообщение # 7
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
http://givi.moto4.ru/index.php?route=product/product&product_id=766
Вроде открывается.


Сообщение отредактировал sa_mobile - Суббота, 05.07.2014, 21:05
 
-AS-Дата: Суббота, 12.07.2014, 01:09 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
sa_mobile, в принципе то что нужно я думаю. не будет ли вибрировать... Цена кстати вполне так...
 
sa_mobileДата: Суббота, 12.07.2014, 15:33 | Сообщение # 9
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
в принципе то что нужно я думаю. не будет ли вибрировать...

Недельки через две-три придёт, будет всё ясно.
ilya с таким кронштейном катает, можно его запытать..... smile
 
sa_mobileДата: Четверг, 31.07.2014, 12:57 | Сообщение # 10
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Площадка встанет та, которая будет с боксом.
Монолок и монокей имеют крепления на разные площадки.
Т.е. ты сначала реши, бокс какой грузоподъёмности необходим - соотв. понятен тип бокса и площадка под него.
На моем примере:
1.решил, что 3 кг. бокса достаточно для болтания по городу.
2. с твоей же помощью определился с объёмом - 37 л.
3.итого 3 кг. мах и 37 литров - выбрал монолок В37.
Всё, под него только монолоковая площадка - выбирать её.
Монолок по конструкции гораздо проще: тоньше пластик, менее массивная площадка крепления и скобы замка на ней. Если тебе нужен возимый в боксе вес в районе 10 кг., то тогда монокей, и соотв. площадка к нему.
Вот, как-то так.
P.S. Я примерял вот такой монокей:V 47 на 10 кг.
Классно смотрится, 10 кг. и 47 литров, жёсткий.
Но не моя тема - перебор.


Сообщение отредактировал sa_mobile - Четверг, 31.07.2014, 13:10
 
-AS-Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:09 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Во, ты как вник в это дело). У меня есть идея иметь два кофра -37 на каждый день и 47 куда нибудь ездить... Только похоже фиг так получится - похоже площадки разные. До компа доберусь и изучу вопрос.
 
sa_mobileДата: Четверг, 31.07.2014, 14:49 | Сообщение # 12
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Только похоже фиг так получится

Вот, смотри:монокей на 33 л.
Плюс тот, что я указал выше на 47л. - они оба монокей, т.е. под одну установочную площадку.
 
-AS-Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:56 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
А, вот, круто! Спасибо! Пойдет)
 
sa_mobileДата: Пятница, 01.08.2014, 08:14 | Сообщение # 14
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Фотки
Прикрепления: 6896947.jpg (1.35 Mb) · 8441753.jpg (1.08 Mb)
 
sa_mobileДата: Пятница, 01.08.2014, 08:42 | Сообщение # 15
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Ещё.
Собирать проще с хвоста, т.е. от платы.
Уголки привернуть к направляющим, плату к уголкам, и всё конструкцию ставить на мот.
Так понятнее, сразу видно, правильно или нет.
Все гайки смотрят "в мотоцикл".
Основные крепёжные кронштейны с "ушами" разной длинны - длинное "ухо" ориентировать к корме.
Болты, крепящие всё это счастье на мотак (4 ед.) тяни без фанатизма - штатные закладные в хвосте априльи не очень мощные, резьба может легко поплыть. Я вообще думаю их законтрагаить снизу, от греха.
Устанавливая фонарь, используй родные резиновые втулки из корпуса штатных пасс.ручек.
Ещё, как поставишь сиденье, обрати внимание на симметричность всей конструкции относительно седла.
У меня было небольшое смещение влево, гайки слева от седла с зазором, справа зазора нет.
Дорабатывал напильником отверстия основных кронштейнов.
В общем, небольшой колхоз при монтаже возможен - итальянцы, как и мы, раздолбаи те ещё biggrin
Забыл ещё: жгут проводки заднего фонаря пережимает кронштейном. Не понравилось, увеличил диаметр отверстия под жгут.
Как-то так .
Прикрепления: 1660106.jpg (1.35 Mb) · 9613419.jpg (1.91 Mb)


Сообщение отредактировал sa_mobile - Пятница, 01.08.2014, 21:42
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024