Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:43 | Сообщение # 1
Город: Муром Мотоцикл: в проекте
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Всем доброго дня уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в выборе мотоцикла. Опыта у меня нет(за исключением явы 350 в молодости), но есть желание его получить. Заболел я мыслю по мотоциклу весной, подтолкнула весна и два друга что купили моты , а любопытство и зависть хорошие двигатели прогресса) Мне повезло, денег свободных на тот момент не было и я не бросился покупать себе супер спорт или чепер ) Стал копать инет , смотреть картинки и ходить в салоны сидеть и трогать. Итог моих хождений : Понравились нейкеды, но когда увидел Shiver просто влюбился ! Вот мои заключения по даному моту да и по Априлии: Прошу, если что нет так, поправить. Нейкид по тому что, пока летать быстро не собираюсь и ветрозащита не существена (добаляет комфорт я понимаю), катать собираюсь по городу , в хорошую погоду , надальняк есть авто. Shiver дружелюбен к новичкам думаю из за ровного мотора и наличию 3х топливных карт. Надежные движки с хорошим моментам , качественные тормоза (ABS+) удобная высокая посадка (клипоны не понравились при посещении салонов) И минусов : Наличие проблем по проводке . Надеюсь это по качеству контактов, а не комплектующих реле и переключателей . Видел проблемы с ржавением болтов .. Хочу добавить что живу в маленьком городе до МСК 300 до Нижнего Новгорода 150, т.е нет специалистов по мотам кроме самоучек По запчастям заказать из за бугра есть возможность ,но чуть дороже японцев , с рассадниками нет проблем, если купить просто заранее все . Хотелось бы услышать ваше мнение по дальнейшей ликвидности мото (вдруг торкнет туриста или супер- мотард), много ли таких мотоциклов в России? Есть еще вопрос по качеству света. Ваши мыли по поводу Shivera как первого мотоцикла(рост 178 вес 90 кг)? Купить собираюсь на аукционе в Японии (из за реальных оценок, и из за отсутствия инфы о тех кто гоняет с Европы) Кто в курсе есть ли в Японии задушенные Shiver? Буду рад если поправите ход моих мыслей ! С уважением я
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:54 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаammurom ()
с рассадниками
Может все-таки "с расходниками"?
Цитатаammurom ()
Хотелось бы услышать ваше мнение по дальнейшей ликвидности мото
Неликвиден, как и все неяпонское в этой стране. Рано о ликвидности думать... Да и кто думает о таких мелочах, покупая европейский мотоцикл? Может тебе лучше японский мотоцикл взять, если такие мысли посещают? Каву Z750, например?
Нейкид по тому что, пока летать быстро не собираюсь
Это тебе так кажется, что ты на нем не будешь быстро ездить. Даже с такой ветрозащитой 200 ехать получится вполне себе... Бывают и более незащищенные от ветра мапеды.
Цитатаammurom ()
Наличие проблем по проводке . Надеюсь это по качеству контактов, а не комплектующих реле и переключателей .
Проблем по проводке нет. Есть проблемы по электронике, и то не у всех...
Цитатаammurom ()
Видел проблемы с ржавением болтов ..
Это вообще ерунда, а не проблема. Оставь любой мотоцикл во влажном климате под брезентом - и через 3-4 месяца он сгниет весь.
Цитатаammurom ()
Ваши мыли по поводу Shivera как первого мотоцикла
После мотошколы - легко.
Цитатаammurom ()
Кто в курсе есть ли в Японии задушенные Shiver?
Вряд ли. Они душат мотоциклы до 98 сил - по их законодательству больше нельзя для двухколесного тр-та, а в Шивере всего 92 силы. Из Японии здесь возят: http://www.aprilia-club.ru/forum/11-589-1
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:37 | Сообщение # 4
Город: Муром Мотоцикл: в проекте
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Вряд ли. Они душат мотоциклы до 98 сил - по их законодательству больше нельзя для двухколесного тр-та, а в Шивере всего 92 силы. Из Японии здесь возят:
там еще по максималке ограничен до 180
Добавлено (30.06.2014, 20:37) --------------------------------------------- И еще вопрос ?
Есть ли какая разница в ристалинге мота по годам 2008 2009 и тд. на что каких годов смотреть и брать?
Разгонял дорсу до 200 ограничителя не заметил:-) в птс 95 сил...привезена из японии спробегом меньше 3000ткм...состояние было как новой... Шивер вроде есть с полуобтекателем и голый....по седлу ниже дорсы...удобней как мне показалось на дальняк... Попробуй и многие вопросы отпадут...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
в птс 95 сил
На сайте производителя мощность можно глянуть. В ПТС что угодно напишут... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 01.07.2014, 17:25
Вечер добрый всем , не знал куда писать ибо по вопросу ShiverA и сцепления ничего не нашел, байкер) я без опыта купил шивер чуть больше недели назад(байк 09г 19000 пробег)из них 1000 наездил уже я , мот у меня 1 сравнивать не с чем ,но что я успел заметить так это проблемы кпп, плохо стала включаться 1 передача бывает хрустит так , сердце кровью обливается бывает вообще не включается тупо упирается и все , выжму сцепление погазую тогда заходит , то же дело и с 2 ой передачей тяжело с хрустом...Читал на форуме (Dorsoduro сцепление) симптомы схожи ...Сам из провинциального города тут человек 5 найдется кто мотоциклами занимается, а о априлии и вовсе только слышали . Подскажите пожалуйста есть может информация какая по теме моей
Вечер добрый всем , не знал куда писать ибо по вопросу ShiverA и сцепления ничего не нашел, байкер) я без опыта купил шивер чуть больше недели назад(байк 09г 19000 пробег)из них 1000 наездил уже я , мот у меня 1 сравнивать не с чем ,но что я успел заметить так это проблемы кпп, плохо стала включаться 1 передача бывает хрустит так , сердце кровью обливается бывает вообще не включается тупо упирается и все , выжму сцепление погазую тогда заходит , то же дело и с 2 ой передачей тяжело с хрустом...Читал на форуме (Dorsoduro сцепление) симптомы схожи ...Сам из провинциального города тут человек 5 найдется кто мотоциклами занимается, а о априлии и вовсе только слышали . Подскажите пожалуйста есть может информация какая по теме моей
А что подсказывать? Надо брать и менять жидкость в гидроприводе сцепления. Если опыт с автомобилями есть - можно сделать за полчаса. Ничем не отличается от любой другой системы с гидроприводом с жидкостью DOT4...
И это.... газовать смысла нет. Есть смысл выжать рычаг сцепления еще несколько раз...
Сообщение отредактировал Funtik - Четверг, 13.09.2018, 00:31
До замены жидкости в сцеплении проблема с включением передач была? Возможно, стоит еще раз прокачать. Если же есть уверенность что проблема не в жидкости и не в воздухе в системе, то нужно разбирать цилиндр, начать можно с рабочего (который на двигателе.
На стрелки внимания обращать не надо, просто открутить 3 болта на цилиндре (плюс банджо). Далее он просто вынимается.
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Неликвиден, как и все неяпонское в этой стране. Рано о ликвидности думать... Да и кто думает о таких мелочах, покупая европейский мотоцикл? Может тебе лучше японский мотоцикл взять, если такие мысли посещают? Каву Z750, например? Еще вариант Ер-6 или версуса, для города лучше ерша. Он уже и легче зэтки, а едет почти также.