Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:43 | Сообщение # 1
Сейчас: Offline
Всем доброго дня уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в выборе мотоцикла. Опыта у меня нет(за исключением явы 350 в молодости), но есть желание его получить. Заболел я мыслю по мотоциклу весной, подтолкнула весна и два друга что купили моты , а любопытство и зависть хорошие двигатели прогресса) Мне повезло, денег свободных на тот момент не было и я не бросился покупать себе супер спорт или чепер ) Стал копать инет , смотреть картинки и ходить в салоны сидеть и трогать. Итог моих хождений : Понравились нейкеды, но когда увидел Shiver просто влюбился ! Вот мои заключения по даному моту да и по Априлии: Прошу, если что нет так, поправить. Нейкид по тому что, пока летать быстро не собираюсь и ветрозащита не существена (добаляет комфорт я понимаю), катать собираюсь по городу , в хорошую погоду , надальняк есть авто. Shiver дружелюбен к новичкам думаю из за ровного мотора и наличию 3х топливных карт. Надежные движки с хорошим моментам , качественные тормоза (ABS+) удобная высокая посадка (клипоны не понравились при посещении салонов) И минусов : Наличие проблем по проводке . Надеюсь это по качеству контактов, а не комплектующих реле и переключателей . Видел проблемы с ржавением болтов .. Хочу добавить что живу в маленьком городе до МСК 300 до Нижнего Новгорода 150, т.е нет специалистов по мотам кроме самоучек По запчастям заказать из за бугра есть возможность ,но чуть дороже японцев , с рассадниками нет проблем, если купить просто заранее все . Хотелось бы услышать ваше мнение по дальнейшей ликвидности мото (вдруг торкнет туриста или супер- мотард), много ли таких мотоциклов в России? Есть еще вопрос по качеству света. Ваши мыли по поводу Shivera как первого мотоцикла(рост 178 вес 90 кг)? Купить собираюсь на аукционе в Японии (из за реальных оценок, и из за отсутствия инфы о тех кто гоняет с Европы) Кто в курсе есть ли в Японии задушенные Shiver? Буду рад если поправите ход моих мыслей ! С уважением я