Воскресенье, 24.11.2024, 08:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Вопрос новичка
nzoДата: Четверг, 28.02.2019, 23:22 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Ну, если предыдущий владелец не менял, то у шивера по умолчанию код 12398
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-873-1#29117
 
georgyimoscalenkoДата: Четверг, 28.02.2019, 23:36 | Сообщение # 32
Город: Cмоленск
Мотоцикл: aprilia 750 shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Пробовал не годится , менял он его или нет уже врятли выяснишь

Добавлено (01.03.2019, 12:04)
---------------------------------------------
Вопрос решил, поменял положение чипа внутри ключа и мот стал видеть его, как родной ключ (до этого не распознавал).
В общем, положение чипа играет роль.
 
PortoCristoДата: Понедельник, 08.04.2019, 11:41 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: bmw g310r
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Всем привет.
Очень нужна помощь, т.к. весь мозг уже себе сломал.
В прошлом году в конце сезона очень влюбился в питбайки. Купил на дачу и практически все свободное время ездил на нем.
В начале этого года заехал на ТО в БМВ и зашел в Моторрад.
Менеджер обработал по полной и предложил приобрести G310r
Через неделю мот стоял с номерами уже на парковке, пару раз прокатился на самой парковке, но не стал экспериментировать из-за покрытия, т.к. скользко.
На прошлой неделе выехал пару раз на улицу и понял, что мот по своей сути мопед, при этом дерганный и динамики вообще нет.
Скорость большая не нужна, но приходится все время его крутить, чтобы комфортно ехать 80-90 км/ч.
Решил, пока мот новый, выставить его на продажу по сути за туже сумму, что и брал.
В БМВ советуют взять 800, но по отзывам пишут, что по своей сути тоже начальный вариант и такой же мопед.
Вчера заезжал в Априлию - мот визуально очень понравился, но есть несколько вопросов.
Люди, которые уже имеют опыт, могут реально сказать свое мнение.
Скажите - стоит ли заморочиться и взять новую Априлию или как вариант предлагают 2016 года 800 с небольшой добавкой в цене от 310.
Взять на первый сезон, а уже потом выбирать то, что реально понравится.
Суть вопроса в том, стоит ли рассматривать Априлию как первый мот?
Не очень ли он дерганный и дружелюбный ли он к новичкам?
Спасибо.
 
-AS-Дата: Понедельник, 08.04.2019, 14:28 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
PortoCristo, для новичка о каких вообще 800 может идти речь!? Что там в Априлии сейчас стоит, наверняка Шивер 900 предложили? Ну в режиме "дождь" новичку можно покататься, а в режиме "спорт" он кажется дерганным даже не новичкам... Я бы порекомендовал начинать с каких нибудь 250-ок, типа КТМ Дюк, или "Ёбрика", покататься хотя бы пару сезонов на них, на крайняк Априлию Пегасо Страда/Траил 650, а уже после того, как научитесь нормально ездить, думать уже о чем-то большем - 800, 900, литр и даже этот путь не гарантирует вам жизнь, поскольку на ДОП, даже если у тебя есть голова, ты не застрахован от встречи с идиотом, а если еще и своей головы нет, то трагедия - это лишь дело времени. Нет, есть конечно и те, кто выжил начав сразу с литра, но их так мало - уверенность в себе приходит гораздо быстрее, чем реальные умения.
 
PortoCristoДата: Понедельник, 08.04.2019, 16:43 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: bmw g310r
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Как писал выше, сейчас в гараже стоит BMW G310R, но после 2 выездов показался ну очень скучным.
При скорости в 50-70 км/ч жуткая вибрация.
Да, в магазине предложили 900 Шивер, а в БМВ предложили F800R.
Голова есть и тут в первую очередь хочется получить мотоцикл, который будет доставлять удовольствие от езды не на каждый день, т.к. по работе ездить на двухколесном каждый день невозможно, к сожалению.
Почему и стал рассматривать Шивер - из-за электронных помощников, которые есть сразу в стоке за такую цену.
В 310 кроме АБС ничего нет.
 
-AS-Дата: Понедельник, 08.04.2019, 17:01 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
PortoCristo, сам по себе Шивер - это отличный городской мотоцикл, и уж он-то точно эмоций даст через край. Ну а уж что выбрать - это дело вкуса и $. Что касается кубатуры, то мое дело предупредить - я вот сам, имея стаж за рулем мото с 1999 г. и с 2003 г. по городу, в 2017 г. попал в нормальное такое ДТП.
 
zviadiДата: Понедельник, 08.04.2019, 21:17 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
PortoCristo, основная проблема новичков - они думают, что большая кубатура - это то же самое, что маленькая, если не откручивать.
А проблема совершенно в другом - неумение правильно воздействовать на органы управления ввиду отсутствия опыта. Одно неверное открытие газа на кочке на литре и на 400-ке к примеру, приводит к разным последствиям. На 400-ке ввиду ее легкости и дохлости еще че-то успеешь сделать на интуиции, а на литре сразу валяться будешь или в соседнем авто торчать. Почему я это знаю - я тоже начинал с 400-ки, через два месяца она мне скучной показалась, а еще через полтора года я купил себе литр. Так я первые два-три часа на нем повернуть не мог - такой он был большой и тяжелый в сравнении. Хотя разница всего-то 35 кило... А еще через несколько часов, когда я уже почувствовал, что его укротил, я воткнулся по касательной в вертикальное ограждение на КАДе, ибо не смог повернуть на 190 кэмэчэ в такой совершенно плавный и широкий поворот. Потому что наклонял мотик телом - а он тяжелый и инертный, и наклоняться не хочет на таких скоростях. Я ж не знал тогда про осознанное контр-руление... На 400-ке это жить не мешало как-то... Так что разъебашил я слегка мотоцикл на ровном месте на безобидной скорости, да еще и чуть без ноги не остался. Хорошо комбез одел...
Вот в этом и состоит вся опасность езды на мощных мотиках - неумелый райдер, который вдобавок еще и висит на руле.
99% тех советчиков, кто говорит "не фиг ссать литра, убиться можно и на скутере" сами ездят на своих литрах как овощи. Ни сидеть правильно не умеют, ни педали-рычажки жать. Так и ездят - ползком все повороты, да еще и на самом дохлом режиме двигателя (если эти режимы есть на борту). Забивают сразу на подсознание неверные навыки. Потом от них очень трудно избавиться.
Ты так же хочешь ездить? Сразу говорю - так можно ездить годами или до первого серьезного ДТП. Которого легко можно было избежать, если уметь рулить и тормозить. И никакие АБС и прочие электронные финтифлюшечки не нужны для этого. А нужны они как раз вот тем, которые с литров и хаябус начинали.
Напрокат возьми F800 и проедь по городу часик - сам все и поймешь. Осилишь или нет. Дилер бээмвэшный такие тест-драйвы разрешает.
Ну или короткие курсы для новичков пройди. Есть же у вас в Москве места, где дадут большими мотиками порулить на огороженных площадках?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PortoCristoДата: Понедельник, 08.04.2019, 22:59 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: bmw g310r
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Очень хороший и развёрнутый ответ.
Спасибо.
Почему задался таким вопросом - по отзывам 800 Бмв можно задушить до 50 лошадей и ездить для начала.
Литр конечно не хочу из-за его скорости и для него нужно иметь не только голову, но и навык.
Шивер понравился внешне ценой и начинкой.
Думал поменять свой 310 и потихоньку начать ездить на Шивере или 800
Но получается по вашим отзывам этого не стоит делать, а лучше оставить 300 и отъездить на ней.
Правильно?

Прикрепления: 7692201.jpg (685.9 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 08.04.2019, 23:06 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну ты же хочешь попробовать большую кубатуру? Я и предлагаю - договорись с дилером БМВ, он даст напрокат на час (больше и не надо) 800-ку, поездишь на ней, посмотришь, что к чему... Если осилишь - бери ее или Шивера.
Я так понял, что ты уже настроился на большой мотоцикл - значит надо действовать. Только аккуратно...
У меня кореш с 750-ки начал... тут же уронил ее при первом же выезде, правда несильно. Месяц тошнил по городу, потом почти год задрачивался по 8 часов в день на восьмерках и змейках. Он эти восьмерки лучше меня ездит... Хочешь - попробуй так действовать. Готов к такому экспириенсу?
Если нет - лучше поезди этот сезон на своем БМВ. Потренируйся, обвыкни... Запишись на продвинутые курсы, походи на бесплатную джимхану.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 09.04.2019, 00:00 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата PortoCristo ()
Но получается по вашим отзывам этого не стоит делать, а лучше оставить 300 и отъездить на ней.
Правильно?

Я после 7 лет владения Явой взял чоппер 400, на нем катал 2 сезона и не парился особо, потом сменил на СВ400, все говорили что она не едет, советовали большую кубатуру. Так вот первые две недели я не мог после поездки улыбку с лица минут по пятнадцать снять... Так что не знаю, как тебе скучной трехсотка эта кажется для первого то мотоцикла.
И вот сибиха то как раз приелась за полсезона, после нее было две 650, потом 750 и 800, теперь хочу откатиться снова к Шиверу 750. Тут довелось перегонять СВ400 и вот после всяких 800, ей хотелось ногами помогать разогнаться, но пойми, все эти стереотипы в интернете - "едет", "не едет", это все субъективно, мотоцикл нужно не по восторженным отзывам и роликам блоггеров (половина из которых в гробах уже) выбирать, а по своим умениям - не спроста ведь в Австралии нужно откатать сколько то лет на малокубатурнике, прежде чем тебе позволят купить кубатуру побольше..., так же как у нас с оружием - несколько лет с гладкостволом и только потом разрешат нарезное.
Вот ты говоришь, что он скучный у тебя, значит откручиваешь, а ведь это не велик и сотню он наберет не уступая жигулям, а это в городском потоке вполне так неплохо и более чем достаточно что бы впилиться куда нибудь со всеми вытекающими. По этому сейчас не стоит брать что то более веселое, а стоит действительно как советует zviadi, поездить в мотошколы приличные, где тебя действительно учили бы или на ту же джимхану покататься, набраться опыта...
 
PortoCristoДата: Вторник, 09.04.2019, 09:51 | Сообщение # 41
Город: Москва
Мотоцикл: bmw g310r
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Реально очень развернутый и адекватные коментарии.
На Форуме БМВ там вообще жесть в этом плане.
По 310 проходятся только в путь дядьки которые по другим даже комментариям вроде разумные.
Но они вообще не считают 310 как первый полноценный мотоцикл они его считают даже не мопедом.
Шивер очень конечно понравился внешне классный мотоцикл.
Есть у него нотка Харизмы не как у всех как говорится.
По оснащению тоже был удивлён в плане того, что с такой комплектацией 800 БМВ предлагают на 100 тысяч дороже.
Но один звук 800 сразу отпугивает он по сути не сильно то отличается от 310))
Но тут конечно основной вопрос не в звуке и как он выглядит а в навыках в первую очередь вождения.
Изначально планировал взять мотоцикл не на каждый день а с выездами за город на дачу.
Дача находится в Горьковском направлении а в данном направлении ужасные пробки мне кажется круглосуточно)
Так же использование мотоцикла в первую очередь была мечта с раннего детства.
к данному выбору шел давно и довольно осознанно т.к. есть пару знакомых которые имели не очень положительный опыт с мотоциклами.
В первую очередь есть осознанное понимание, что данный вид транспорта имеет свойство провоцировать на скорость где в свою очередь защиты минимальный набор.
Так что вы любом случае спасибо.
Буду думать.
Но шивер все равно из головы не выходит))
Пишут что он конечно не очень ликвидный в плане продажи, но данный момент не сильно рассматриваю т.к. считаю покупать вещь и уже заранее продумывать план ее продажи ну как то не очень.
 
RossannaДата: Вторник, 09.04.2019, 09:56 | Сообщение # 42
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Как владелец шивера 750 компетентно могу сказать, что однозначно лучше на него пересаживаться имея какой-никакой опыт. Поэтому полностью согласен с предыдущими ораторами. Вес шивера около 200 кило (для новичка тяжеловато), 95 лошадей (для новичка многовато), три карты управления двигателем. Для новичка после 300-ки, как правильно подметил коллега, лучше конечно рэйн.
Вообще, считаю, что главное не какая у тебя пиписька, а как ты ей умеешь пользоваться.
Некоторые чуваки на джимхане на стелсах такое выделывают, что просто диву даёшься что этот китаец на такое способен. Поэтому, 300 бмв - это, я считаю, реально мечта для того чтобы катать первый сезон. У него есть много классных опций, в том числе для безопасности. Для того, чтобы ездить в городе - этого более чем достаточно.
А мысли по поводу смены кубатуры на более серьёзную, мне кажется, это нормально. Они у всех возникают постоянно. Особенно у малокубатурщиков.
Многие наоборот впоследствии осознанно пересаживаются на поменьше. Потому что вес драндулета в городе имеет значение (на парковках легче трехсотку крутить чем круизер в два с половиной центнера, особенно если под горку). Потому что расход бензина - тоже немаловажный аспект (либо до заправки ездить каждый день, либо залил раз в неделю и катаешься сколько душе угодно). Так что твоя бэха - я считаю для тебя вообще отличное решение. Не торопись, мой тебе совет.
 
WetДата: Вторник, 09.04.2019, 16:27 | Сообщение # 43
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
devil Не слушай их, все это херня!!! Бери первым джиксера или R1 так все норм пацаны делаю devil

А если серьезно, я советовать ни чего не буду. У меня есть свое мнение по этому поводу, мотоцикл надо брать как минимум 600сс, если меньше, он тебе через месяц надоест, а продать за те же деньги за которые купил не всегда получается. А если у человека башки нет, то нах**а ему мотоцикл? И так весело живет biggrin

P\S: У меня первый мотоцикл (самый первый) был Honda CBR1100XX Blackbird cool 2001 года, правда, я на нем сезон отъездил, не по тому что зассал, просто спорты не мое.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024