Не рекомендовал бы фильтр от жигулей, лучше раскошелиться на инжекторный KL145 от Mahle. Да, недешево, но проверено временем и тысячами км. Есть подозрение, что именно жигулевский убил мой штатный бензонасос. dry
Чего вы так заморачивайтесь с этими фильтрами,вбейте в поиск аналоги KL145 Mahle-KNECHT, там будет гора заменителей.
romb, гора не интересна, конкретику в студию. То, что я вижу в этой "горе" - пластиковое гуано и неизвестно подойдет или нет, а экспериментировать как-то не хочется.
GlebON, я буду на тебя скоро ругаться и накладывать санкции! Тебе даже искать ведь ничего не надо, прямо в этой теме все есть и даже фото фильтра и все написано лично мной, как ставил, от чего и пр. И более того, ты этот вопрос в этой же теме задавал и получил ответ. Ты издиваешься???
А вот не надо ля-ля Фильтр я уже купил И фото тоже видел А вот его расположение не нашел. На гусе он под седлом. И вот я не знаю, стоит у меня вообще фильтр или его нет.
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 10:40 | Сообщение # 69
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Недавно менял топливный фильтр тонкой очистки, столкнулся со следующей проблемой:
Оригинальный шланг между насосом и фильтром жёсткий, термоусадочный, т.е. одноразовый. По мимо основной функции выполняет ещё и конструкционную- за счёт своей жёсткости в вертикальном положении удерживает фильтр. Шланг жигулёувский от тормозной системы разъело и он развалился, маслобензостойкий(тот, что на фото), тоже начал разбухать и размягчаться спустя сутки. Хорошо себя повёл шланг полиуретановый Festo.
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
Всем привет! Вот и настало мое время отписаться в этой теме. Не так давно собрались мы с Рыжим прокатиться чудесным воскресным вечером, но не успели даже тронуться с места, как спокойно ровно работающий двигатель спокойно ровно выключился и заводиться отказался наотрез. ЭТО ЖЕ ИТАЛЬЯНЕЦ, злорадно прокомментировали поведение Рыжего соседи по боксу - владельцы супернадежных японских мотоциклов. Но, к счастью, они не ограничились комментариями, но и с большим любопытством начали помогать мне искать причину столь неподобающего поведения мотоцикла. Причина оказалась в скоропостижно скончавшемся бензонасосе. Так как стоящий на моем мотоцикле бензонасос был частично прикреплен пластиковыми хомутами, плюс имеющийся на нем номер нигде не пробивался, мы заподозрили, что made in Czech бензонасос уже вовсе не родной.
Добавлено (05.06.2018, 17:39) --------------------------------------------- И началась катавасия с поиском бензонасоса и топливного фильтра. Погода шепчет, мотоцикл стоит, грусть-тоска-печаль. Запчасти нужны как можно быстрее . Оригинальный бензонасос стоил порядка 25 тыс. рублей, поэтому такой вариант был исключен сразу. Поездка в автомобильный магазин тоже ничего не дала - максимально похожий ВАЗовский бензонасос не подходил по размеру, так же как и топливный фильтр. $IMAGE1$
Топливный фильтр по логике вещей на всех Априлиях одинаковый. Я использовал фильтр от Дэн Нексия. Либо можно купить фильтр на любой Дукати тех же лет. Совершенно идентичный.
Ну а насос... Не вазом единым жив автопром!) Смотрите Фиаты и прочие Дачии.
Сообщение отредактировал Funtik - Вторник, 05.06.2018, 18:08
Чешский насос - родной. Временно оживить мотоцикл можно сильным хлопком по баку с левой стороны, как норовистую лошадь. Ссылка на подходящий по размеру проверенный китайский заменитель была на форуме. Пластмассовые фильтры не ставьте никогда. Найду фотку, покажу как они выглядят после пары сезонов.
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
Эх, опять что-то не то с изображениями... Придется поверить мне на слово, что ВАЗовские детали совсем на наш мотоцикл не подходят В итоге, в замечательном мотосервисе в Ярославле нашелся китайский бензонасос, который оказался 100% копией по размерам стоящего у меня чешского. И стоил при этом всего 2300 р. Собственно говоря, вот он: Единственное, сетка, к нему прилагающаяся, нам не подошла, но по счастливой случайности, нужная нам сетка оказалась у человека, который собирал конструкцию в бензобаке (т.к. мотоцикл был в Волоколамске, пришлось везти бензобак на машине в Ярославль, чтобы на месте все собрать и проверить). Подходящий топливный фильтр тоже был в наличии в Ярославле: Но в итоге, подумав, заказали аналог такого фильтра от MANN, благо срок доставки был всего 1 день.
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
Фотография конструкции в сборе. Сейчас уже все все поставили, все работает. Вот только остался вопрос - датчик уровня топлива как-то нужно было выставлять? Вчера заправилась "до полного", но приборка показывает, что бак чутка не полный. Вот я и задумалась - то ли это заправщик бензина пожалел, или мне что-то не так при сборке мотоцикла поставили....
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
honley, когда еще только проходил процесс диагностики неисправности мотоцикла, я внимательно читала эту тему И мне в душу запали сообщения про бензонасос, который работал после хлопков по баку Теперь мои друзья-товарищи думают, что не только итальянская техника странная, но и ее владельцы тоже В общем, не помогли мне хлопки по баку
А если по фильтру, могу показать, как выглядел мой. Не знаю, оригинальный он или нет, похож на оригинальный, made in Brazil. Если его не меняли, пробег мотоцикла сейчас около 14 тыс, 6 из них по России.