Воскресенье, 24.11.2024, 11:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Топливная система
KolesoДата: Вторник, 17.04.2012, 20:44 | Сообщение # 1
Город: Краснодар
Мотоцикл: Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Итак добрый вечер господа италофилы и иже с ними :)
Хочу поделиться с вами очередной историей и спросить совета.
На днях мой исправно ездящий Пегасик закапризничал в очередной раз. Началось все с эдакого нежданного "затыка" как раз когда я обгонял какой-то бандитского вида черно-тонированый жип.. Я бодро шпилил где-то 160 км\ч , как вдруг моц начал задыхаться и тупить.. как будто закончился бенз.. потом пару раз почихался и поехал.. осторожности для поехал 100-110 км\ч.. ну поскольку бенза было мало я решил что он реально кончается, заехал на АЗС, залил полный бак и поскакал дальше.. через несколько дней мот начал заводиться со второго-третьего раза. т.е.схватывает четко - 2-3 оборота стартера, поднимает до 1500 оборотов и.. т-д-дых со страшным звуком тухнет. и так раза два-три.. потом я вдруг позорно заглох со светофора (перед этим нагло прощимившись между авто)... водятлы были сильно недовольны, пока я три-четыре попытки заводил мот и опять глох.. и появились на холостом сильные стуки и шумы в районе башки мотора...
Загрешив на регулировку клапанов (шумы в моторе ,в голове и т.п.) я вскрыл крышки и .. обнаружил что зазоры клапанов идеально выставлены по мануалу.. цепь в порядке, натяжение в порядке, метки на месте... а вот при снятии трубки с бензонасоса из нее вдруг полился бенз.. чего раньше не было.. логически помыслив мы с сотоварищами пришли к выводу что причина может быть в подаче топлива. нехватки смеси на холостых, а шумы есть не более чем следствие когда один большой горшок резко останавливается..

не буду мучить вас литературными изысками дальше...

ИТОГО. Замерили давление на выходе из насоса - получили 2 атм (около 30 PSI) . Норма 46 PSI = 3,2 атм. Далее проще. Подключили аппарат для промывки инжекторов, дали давление 3,2 и.. о чудо!.. мотор заработал ровно и спокойно. Значит попал я на бензонасос.

Минимальный ценник безонасоса с доставкой в РФ 299 фунтов.. примерно 14 тыров рэ... грустно. и я полез читать иностранческие форумы. Там тоже грустят smile нашел отзыв где перец вместо родного вставил (чутка поколхозив крепеж) насос от Сузы TL1000S, купленый за 30 евро и добавив регулятор давления на выходе счастливо ездит уже 5 тыров км..

Вскрытие показало: в банзобаке просто тупо полно ПЕСКА (гребаные АЗС). Фильтры насоса офигенно забиты. Насмерть. Обратный клапан тоже.. фото этого безобразия выложу завтра.. если найду фотик smile в общем есть надежда что попал я на фильтр (тонкий) и очистку просто. Соберем - посмотрим прав-ли я.

Теперь ВНИМАНИЕ - ВОПРОС!!! :)
Оригинальный фильтр стоит 43 фунта там без доставки.
Ссыль: з/ч
Кто имеет опыт - какой фильтр можно приколхозить и от чего , так, чтобы соответственно не потерять в давлении и пропускной способности фильтра и чтобы все работало как надо??????


Сообщение отредактировал Koleso - Вторник, 17.04.2012, 22:42
 
zviadiДата: Среда, 18.04.2012, 08:54 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне меняли как-то топливный фильтр на милле - я покупал оригинальный на ультимэйтпарт. 46 фунтов с доставкой. Жигулевский решил не колхозить, на всякий случай. Хотя в принципе наверное можно было. На оригинальном фильтре какое-то ушко сбоку есть, к нему какой-то проводок шурупом прикручивается - вот и все отличие от жигулевкого.
Из моего фильтра тоже прилично песка высыпалось, мысли о замене у меня возникли сразу же, как мотик подергиваться на ровном газу стал.
Насчет цены твоего насоса... купи на ибее бэушный, вряд ли он дороже сотки баксов стоить будет. На мой вся сборка в районе 170 стоит.

Аналогичная тема: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=11531#new

Новый насос: http://www.ebay.com/itm....4812b2f


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал -AS- - Среда, 18.04.2012, 09:30
 
snikers40Дата: Пятница, 20.04.2012, 00:28 | Сообщение # 3
Город: борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Всем привет! На форуме с зимы, а пишу впервые , может кому поможет. У меня strada 2005 года,приобрёл зимой в Польше. Март занимался не большим тюнингом,изготовил дуги, крепления заднего кофра и боковых сумок ,но не о этом сейчас разговор. Симптомы с бензонасосом у меня начались точно также как было описано выше, и я точно также проверял клапана и всё остальное. Только с насосом я поступил не много не по мотоциклетному. Так как я живу в Белоруссии ,в которой даже воздушный фильтр нужно ждать две недели, я даже не стал заморачиваться . У меня автомобиль Мицубиси и в заначке лежал оригинальный бензонанасос. Выходное давление почти такое же около 3.5 бар,но производительность и размеры конечно же больше. Особо выбирать было не из чего ,да и солнышко пригревало. Я изготовил новое крепление насоса ,закрепил по уровню датчик уровня топлива и вставил в бак. Да чуть не забыл, фильтр я тоже поставил автомобильный от старого мерса фирмы КНЕХТ КL18, по размеру почти один в один,только в металическом корпусе. Пока всё в идеале моторчик шепчет,а тачка летит. И всё будет работать, лишний бензин скидывает регулятор давления, а в инжектор дойдёт сколько положено.
 
-AS-Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:42 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Koleso, ну как, у прикючений счастливый конец или ты еще в процессе ремонта?
 
123456Дата: Пятница, 08.06.2012, 22:00 | Сообщение # 5
Город: Зеленоград
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
zviadi, Ты с бака целиком всю конструкцию снимал???? Я вот всё хочу залесть, да мама не велит..... Вроде всё работает. А фильтр топливный точно давно не менялся.

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 
zviadiДата: Суббота, 09.06.2012, 08:38 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сняли бак, а с него уже сборку с бензонасосом. Потом с этой сборки снимали-ставили фильтр.
Еще надо запастись хомутиками - винтовые на авторынках слишком большие для подобного рода трубочек. Один поставили с авторынка, второй сумели каким-то образом вкорячить снятый ранее заводской. За пол-года ничего не потекло...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Суббота, 09.06.2012, 17:10 | Сообщение # 7
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Koleso, сколько пробег был до такого состояния насоса? Примерно за сколько забивается фильтр песком итд?

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
KolesoДата: Пятница, 15.06.2012, 11:51 | Сообщение # 8
Город: Краснодар
Мотоцикл: Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Koleso, сколько пробег был до такого состояния насоса? Примерно за сколько забивается фильтр песком итд?

пробег общий примерно 25 тыров км.. разбил приборку на 17 тыров, ездил полгода без нее:) точно не знаю теперь пробег.
а песком - это быстро. хапанул ОДИН раз на заправке какой-то пакости и писец...
 
-AS-Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:09 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Почитав страсти по насосам и фильтрам, решил провести и у себя замену топливного фильтра, нем более, что изредка при динамичном разгоне, в момент переключения передачи мотоцикл берет и глохнет!!!
Собственно сам фильтр и его последующее вскрытие... Как видно на фото, гадости в фильтре много! Вместо родного фильтра, был установлен универсальный фильтр из автозапчастей. Но несмотря на то, что старый фильтр был загажен, его замена ничего не дала, после один раз уже заглох(((. Осталось сделать чистку инжектора, поскольку свечу уже менял, более мне кажется, грешить не на что.
Прикрепления: 5250360.jpg (210.2 Kb) · 7364688.jpg (690.5 Kb)
 
lvovichДата: Понедельник, 20.08.2012, 16:21 | Сообщение # 10
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 2006г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
В пятницу ездил в ИталоМото на Дубнинскую! Они от туда год как сьехали и куда не известно. Лето прошло, а я так и не нашёл бензонасос для ПЕГАСА.
 
-AS-Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:31 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
lvovich, ИталМото осталось только в лице Сергея ItalReal: http://www.aprilia-club.ru/forum/20 А что с насосом, движечек не работает напрямую с батарейки или давление не создает?
 
lvovichДата: Понедельник, 20.08.2012, 23:30 | Сообщение # 12
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 2006г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Не знаю. Не давно снял насос с бака. Продул, потряс, поставил. Один день поездил. На следующий день не завёлся. При включении зажигания, привычного жужжания насоса не слышал.

Добавлено (20.08.2012, 23:30)
---------------------------------------------
Кто поможет? Дайте адрес и телефон.

 
-AS-Дата: Вторник, 21.08.2012, 00:45 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну так может дело то не в насосе. Может фишка отошла, провод от вибрации отвалился... Подцепите тестер к фишке бензонасоса и убедитесь, что при включении зажигания появляется напряжение на фишке. Если все ок, то нужно подбираться к бензонасосу вплотную уже - я сомневаюсь, что накрылся сам моторчик, скорее это проводка.
Я ногу повредил, посмотрю завтра, смогу ли ездить, если все ок, то мог бы подъехать, посмотрели бы вместе, ну а если уж не разберемся, то в сервис. А так вот Сергею позвонить можете: 8 916 79 64 555
 
rombДата: Среда, 04.09.2013, 18:01 | Сообщение # 14
Город: Донецк
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (Koleso)
Кто имеет опыт - какой фильтр можно приколхозить и от чего , так, чтобы соответственно не потерять в давлении и пропускной способности фильтра и чтобы все работало как надо??????

Так же столкнулся с проблемой приобретения родного фильтра.Подходит идеально CHAMPION L101ФИЛЬТР стоит копейки,при визуальном осмотре и сравнении внутреннестей родного и указанного фильтра, последний вроде имеет большую площадь фильтрующего элемента,по качеству я не думаю, что CHAMPION хуже оригинала.
Родной топливный насос так же приказал долго жить,взамен поставил бошевский от ваз 2110,немного переделав его крепление.
 
-AS-Дата: Среда, 04.09.2013, 18:15 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
romb, какой то такой я и поставил.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024