Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 650 (2006)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Вот уже почти месяц, как мой Пегасик захворал, а сезон неуклонно подходит к концу... Диагноз поставленный в сервисе (проф-мото на Электрозаводской) гласит, что нужна пересадка бензонасоса. Найти в России не удалось, заказал на ebay бензонасос для Aprilia Pegaso Strada/Trail 2005-2007, но тот который пришел в примерно в 1,5 раза больше. "Хирург" из проф-мото отказался впихивать пациенту невпихуемое.
Подскажите, пожалуйста, можно мне помочь и как? Может есть у кого такой расходник? Мне хотя бы код правильный, чтоб деньги впустую не тратил...(
Zavod, можно приколхозить и тот, который пришел. "Херургу" было лениво. На ебее надо осторожно, там впаривают все подряд. Внимательно смотреть на размеры, в частности на диаметр. Я покупал вот такой. Этот подходит.
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 16:44 | Сообщение # 35
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 650 (2006)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Друзья, благодарю за информацию. Долго искал чем заменить из сурогатов, но остановился на проверенном ebay по ссылке honley, спасибо. Буду держать в курсе, может мне хоть неделька теплая останеться.
Выделю отдельной темой изыскания по поводу нашего бензонасоса. В прошлом сезоне поставил/заколхозил какую-то хрень-бензонасос (их очень много) большего диаметра (~38 мм). У меня стоит EFU101015, есть аналоги от нашей российской шараги TSN и еще много всяких. Сейчас заказал и получил с алиэкспресса аналогичный штатному бензонасосу 30 мм в диаметре. Не знаю как он себя поведет в эксплуатации, но вариант интересный и по ТТХ один в один со штатным. http://www.aliexpress.com/snapshot/6540229804.html Может кому пригодится, но заказываете на свой страх и риск.
ministrell, да не сказал бы что большой-несколько хомутиков и пришлось покромсать пластиковую посадочную площадку-голимый колхоз получился, но работает. Возможно, можно проще доработать без варварских методов. Мне после 2 месяцев простоя мота ну очень хотелось катацца, поэтому был счастлив хоть как-то решить проблему недержания оборотов.
Сообщение отредактировал vector - Среда, 01.04.2015, 00:13
vector, "в поле" делается? Начитался страстей по проблеме с бензонасосом, очень не хочется встрять где-нибудь, вот и думаю - везти от китайцев или держать в запасе насос на 38мм, либо вообще сразу на него перейти, чтобы была возможность купить бензонасос "от десятки", который есть везде.
ministrell, все реально, цель: как-нибудь закрепить вертикально бензонасос с сеточкой-фильтром. По идее, бензонасос должен быть почти "вечен", предположу, что причина поломки-засранный топливный фильтр.
Речь о затычке, от разъема под баком провода идут через некую затычку в бак и потом к насосу. Вот эту затычку, я бы и прозвонил в первую очередь.
В принципе мы говорим про одно и тоже
И да, не пытайся залить это герметиком, все герметики что я попробовал (в том числе и бензостойкие), гады, растворяются в бензине, пускай и чуть-чуть, но этого достаточно что бы убить форсунки.
Эпоксидку брал в Максидоме, маленькой упаковки хватило, да еще и осталось Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 01.04.2015, 23:49
Они не перетираются, они изначально обжаты и залиты компаундом, но компаунд похож на полиуретан, с одной стороны прочный (хрен просто так всковырнешь), а с другой стороны типа резины (то есть достаточно эластичный). И при определенных условиях может расшатывать обжатые и залитые провода, как результат не надежный контакт.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...