Воскресенье, 24.11.2024, 13:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Топливная система
viperДата: Четверг, 05.09.2013, 12:28 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я тоже сначала помучился, но потом подобрал по размеру и заказал на экзисте.
http://catalog.mahle-aftermarket.com/product....ubId=15
Встал по размерам как оригинальный. Забыл какой у него номер был, но вроде как я тут где то писал какой подобрал.
 
zviadiДата: Четверг, 17.04.2014, 09:57 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На ДД1200 топливный фильтр аналогичен пегасовскому. Номер по априльевскому каталогу - GU01106090. Стоит на АФ1 аж 61 доллар без учета доставки cry
В этой ветке вы писали о замене на неоригинал. Как у вас с ним дела по прошествии времени? Проблемы какие есть/нет?
Есть ли на оригинальном фильтре ушко для проводка заземления и если есть - куда вы крепили этот проводок при использовании неоригинала?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 17.04.2014, 11:44
 
viperДата: Четверг, 17.04.2014, 10:28 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Весь прошлый сезон отьездил с фильтром Mahle. Проблем небыло никаких. Стоил в районе 300р. Не пойму что за ушко? Не было на том фильтре никаких ушек.
 
zviadiДата: Четверг, 17.04.2014, 10:33 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Не пойму что за ушко? Не было на том фильтре никаких ушек


На примере Милле и Капонорда:



Свой мапед я не разбирал, ессно... Поэтому не знаю, есть ли там ушко это и проводок или нет - вот и спрашиваю.
Раньше я покупал оригинальные фильтры, поэтому такой вопрос не стоял.
Прикрепления: 9850934.jpg (49.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 17.04.2014, 10:34
 
viperДата: Четверг, 17.04.2014, 10:39 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Не было такого ушка на родном фильтре. Да и на ебее на картинках продающихся топливных насосов этих ушек нет. Там кстати на топливных насосах для дорсы стоят те же фильтры фирмы mahle.
вот например
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
там иномер его указан 145


Сообщение отредактировал viper - Четверг, 17.04.2014, 10:41
 
zviadiДата: Четверг, 17.04.2014, 10:48 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
там иномер его указан 145


Нет такого фильтра нигде.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 17.04.2014, 11:06 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
фильтр маркировка KL 145
http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu....erId=98
 
zviadiДата: Четверг, 17.04.2014, 11:07 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спасибо, а то я "КС145" искал по этой ссылке:

http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu....ubId=15

KL145 еще на БМВ серий R и K подходит, на МотоГуцци и Дукати.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 14.05.2014, 11:34
 
honleyДата: Пятница, 06.06.2014, 07:28 | Сообщение # 24
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Вчера поймал глюк бензонасоса, из-за которого пришлось ехать на общ. транспорте.
Утром пытаюсь заводить - нет привычного жужжания из-под бака. Реле клацает, предохранители целые. Поехал на электричке, вопрос оставил до вечера.
Вечером разъединил фишку, проверил - с реле напряжение приходит. Подал на насос напрямую - молчок.
Пока собирался с мыслями, как снимать бак и т.п., качнул мот в разные стороны. Проверил еще раз - и чудо! Все жужжит, работает, заводится и едет!

Сегодня с утра та же картина. Опять молчит. Не тратя время на разнимание фишки и т.п. вылечил легким шлепком ладонью по баку в районе насоса.
На ходу проблем нет.

Вот что это такое было? Отпустит или будет хуже? Или страстная итальянка хочет ласок?
 
-AS-Дата: Пятница, 06.06.2014, 08:28 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Я бы на твоем месте для начала снял бензонасос, проверил провода и клемы на нем...
 
honleyДата: Пятница, 06.06.2014, 20:53 | Сообщение # 26
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
-AS-, сделано. В баке чисто. Клеммы хлипенькие, болтались. Поджал, однако эффект остался. Видимо, дело в самом моторчике насоса.
Сегодня весь день заводилась нормально. Уже вечером, в гараже, пришлось похлопать по баку, как норовистую лошадку.
 
-AS-Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:27 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
honley, Ну тогда видно нужно покупать новый насосик, родной или подобрать аналог(где то тут ребята писали про замену на похожий). Я не помню, он же вроде не разборный?
 
honleyДата: Пятница, 06.06.2014, 21:55 | Сообщение # 28
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Да вот я обрадовался, когда увидел клеммы, подумал в них дело, даже не сфотографировал насос. Наверняка надо корпус развальцовывать, чтобы вскрыть.
Не нашел на форуме про аналог. Буду искать замену..
 
-AS-Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:57 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
honley, вот не помню, где тут обсуждалось, даже давление обсуждали...
Вот по моему, он завальцован был...
 
honleyДата: Четверг, 19.06.2014, 08:31 | Сообщение # 30
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Кое-какие наблюдения.
Родной насос подох. Последний раз, пока он еще был в баке, ехать было мучительно - дерготня, провалы, тяга пропадает. Думал, вообще до дома не дотяну.
После демонтажа замерил давление - чуть больше 2х атмосфер.
Поиск аналогичного насоса в наличии по Москве ничего не дал. Все автомобильные насосы диаметром минимум 38мм. Наш родной made in Czech - 30мм.
В закромах обнаружен насос Denso от легковой Митсубиси, который и был имплантирован вместо родного. Давление, кстати, дает какое надо по мануалу: 3,2 атм.
Пришлось приколхозить крепление из алюминиевого профиля. Потом, когда приедет нормальный насос, восстановлю все в оригинальном виде.
Тест-драйв показал ровную сильную тягу и запуск с первого оборота.

ПС. На apriliaforums пишут: была, якобы, отзывная кампания по Страде именно из-за бензонасосов.


Сообщение отредактировал honley - Четверг, 19.06.2014, 08:32
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024