Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я тоже сначала помучился, но потом подобрал по размеру и заказал на экзисте. http://catalog.mahle-aftermarket.com/product....ubId=15 Встал по размерам как оригинальный. Забыл какой у него номер был, но вроде как я тут где то писал какой подобрал.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На ДД1200 топливный фильтр аналогичен пегасовскому. Номер по априльевскому каталогу - GU01106090. Стоит на АФ1 аж 61 доллар без учета доставки В этой ветке вы писали о замене на неоригинал. Как у вас с ним дела по прошествии времени? Проблемы какие есть/нет? Есть ли на оригинальном фильтре ушко для проводка заземления и если есть - куда вы крепили этот проводок при использовании неоригинала? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 17.04.2014, 11:44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Не пойму что за ушко? Не было на том фильтре никаких ушек
На примере Милле и Капонорда:
Свой мапед я не разбирал, ессно... Поэтому не знаю, есть ли там ушко это и проводок или нет - вот и спрашиваю. Раньше я покупал оригинальные фильтры, поэтому такой вопрос не стоял.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Не было такого ушка на родном фильтре. Да и на ебее на картинках продающихся топливных насосов этих ушек нет. Там кстати на топливных насосах для дорсы стоят те же фильтры фирмы mahle. вот например http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr там иномер его указан 145
Сообщение отредактировал viper - Четверг, 17.04.2014, 10:41
KL145 еще на БМВ серий R и K подходит, на МотоГуцци и Дукати. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 14.05.2014, 11:34
Вчера поймал глюк бензонасоса, из-за которого пришлось ехать на общ. транспорте. Утром пытаюсь заводить - нет привычного жужжания из-под бака. Реле клацает, предохранители целые. Поехал на электричке, вопрос оставил до вечера. Вечером разъединил фишку, проверил - с реле напряжение приходит. Подал на насос напрямую - молчок. Пока собирался с мыслями, как снимать бак и т.п., качнул мот в разные стороны. Проверил еще раз - и чудо! Все жужжит, работает, заводится и едет!
Сегодня с утра та же картина. Опять молчит. Не тратя время на разнимание фишки и т.п. вылечил легким шлепком ладонью по баку в районе насоса. На ходу проблем нет.
Вот что это такое было? Отпустит или будет хуже? Или страстная итальянка хочет ласок?
-AS-, сделано. В баке чисто. Клеммы хлипенькие, болтались. Поджал, однако эффект остался. Видимо, дело в самом моторчике насоса. Сегодня весь день заводилась нормально. Уже вечером, в гараже, пришлось похлопать по баку, как норовистую лошадку.
honley, Ну тогда видно нужно покупать новый насосик, родной или подобрать аналог(где то тут ребята писали про замену на похожий). Я не помню, он же вроде не разборный?
Да вот я обрадовался, когда увидел клеммы, подумал в них дело, даже не сфотографировал насос. Наверняка надо корпус развальцовывать, чтобы вскрыть. Не нашел на форуме про аналог. Буду искать замену..
Кое-какие наблюдения. Родной насос подох. Последний раз, пока он еще был в баке, ехать было мучительно - дерготня, провалы, тяга пропадает. Думал, вообще до дома не дотяну. После демонтажа замерил давление - чуть больше 2х атмосфер. Поиск аналогичного насоса в наличии по Москве ничего не дал. Все автомобильные насосы диаметром минимум 38мм. Наш родной made in Czech - 30мм. В закромах обнаружен насос Denso от легковой Митсубиси, который и был имплантирован вместо родного. Давление, кстати, дает какое надо по мануалу: 3,2 атм. Пришлось приколхозить крепление из алюминиевого профиля. Потом, когда приедет нормальный насос, восстановлю все в оригинальном виде. Тест-драйв показал ровную сильную тягу и запуск с первого оборота.
ПС. На apriliaforums пишут: была, якобы, отзывная кампания по Страде именно из-за бензонасосов.
Сообщение отредактировал honley - Четверг, 19.06.2014, 08:32