На Пегасах с 2005 года есть такая функция - регулировка CO в выхлопе. Реально же это - регулировка качества смеси. Ибо лямбды нет и проверить нечем.
Выбираем меню-Diagnostics-вводим код (25973) и выбираем "CO Adjustment"
Дальше надо дернуть ключом и после отображения числа -128 немного подождать. Через 10-30 секунд покажется реальное значение.
Увеличение значения - обогащение смеси. Уменьшение - обеднение.
ВАЖНО: Не рекомендуется менять за один раз более чем на 10 в любую сторону!
Я сегодня поигрался, чуть обеднил смесь. Мотоцикл стал меньше хлопать в глушитель и несколько веселее разгоняться. Родное заводское значение: -10 - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
У меня было 0 по умочлачнию. Поставил -10 - хлопает, но гораздо меньше. При старте зажигания первые 5 секунд кажется, что заглохнет и обороты скачут до 1000-1500, но через 5 секунд все нормализуется.
Город: Москва Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Сегодня проверил свой Пегас, значение было -3. Поставил -10, практически исчезли хлопки в глушитель. Попробую заправиться нормальным бензином, а то последний раз заправлялся в области.
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 23:26 | Сообщение # 8
Город: Москва Мотоцикл: Pegaso 650 trail
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет! Залез сегодня в CO ADJUSTMENT своего TRAIL'а - а там 80! Я подозревал что он жрет много. Снизил до 70 - ничего не почувствовал Снизил до 60 - тоже самое Снизил до 30 - что-то определенно изменилось, но что, объяснить сложно. Что можете порекомендовать? Как подобрать оптимально? до каких признаков можно снижать?
Сегодня сгонял на диностенд. Оказалось, что данный параметр влияет на смесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на холостых оборотах. подобрали оптимальный - у меня оказался 55.
Сегодня сгонял на диностенд. Оказалось, что данный параметр влияет на смесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на холостых оборотах. подобрали оптимальный - у меня оказался 55.
Да, это регулировка качества смеси холостого хода. Влияет на езду с малых до средних оборотов. Я перепробовал много параметров, оптимально у меня 30. Чем меньше ставлю значение, тем больше провал с малых на средние обороты. Чем больше - тем плавнее и комфортнее при переключении передачи на малых оборотах.
Город: Донецк Мотоцикл: Aprilia pegaso strada 650 2006
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по настройке СО: пока нахожусь в режиме настройки, мотик реагирует на изменение значений и можно оптимально отладить работу на ХХ и около. Но когда выхожу выключением и включением ключа, то такое впечатление что ЭБУ не запомнил новые значения и мот опять хлопает и дёргается. В общем, нужные мне значения ЭБУ включает только в режиме настройки СО. Может я что не так в конце делаю?
Город: Донецк Мотоцикл: Aprilia pegaso strada 650 2006
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Оживим тему. Наконец-то разобрался с настройкой СО, которая, как писал выше, не удавалась. Как оказалось, виной был ДПДЗ, после корректировки угла положения которого до 16° по показаниям приборки, все настройки СО стали сохраняться. Мотик едет плавнее на малых оборотах, не стреляет в трубу на ХХ.