Воскресенье, 24.11.2024, 04:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
CO Adjustment
kreonДата: Среда, 01.05.2013, 22:38 | Сообщение # 1
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
На Пегасах с 2005 года есть такая функция - регулировка CO в выхлопе.
Реально же это - регулировка качества смеси. Ибо лямбды нет и проверить нечем.

Выбираем меню-Diagnostics-вводим код (25973) и выбираем "CO Adjustment"

Дальше надо дернуть ключом и после отображения числа -128 немного подождать.
Через 10-30 секунд покажется реальное значение.

Увеличение значения - обогащение смеси. Уменьшение - обеднение.

ВАЖНО: Не рекомендуется менять за один раз более чем на 10 в любую сторону!

Я сегодня поигрался, чуть обеднил смесь. Мотоцикл стал меньше хлопать в глушитель и несколько веселее разгоняться.
Родное заводское значение: -10


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
viperДата: Понедельник, 13.05.2013, 09:46 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Странно, а у меня по умолчанию это значение равно 0. Попробую тоже сегодня -10 сделать.
 
oksap5Дата: Среда, 05.06.2013, 01:15 | Сообщение # 3
Город: львов
Мотоцикл: aprilia pegaso strada 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
У меня после покупки б/у пегаса СО показало +30. Я поставил + 20, и сразу прополи хлопки. Жрет мало - 4-6 л. У кого какое значение СО?

Сообщение отредактировал oksap5 - Среда, 05.06.2013, 01:16
 
viperДата: Среда, 05.06.2013, 10:00 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
У меня было 0 по умочлачнию. Поставил -10 - хлопает, но гораздо меньше. При старте зажигания первые 5 секунд кажется, что заглохнет и обороты скачут до 1000-1500, но через 5 секунд все нормализуется.
 
werbaДата: Среда, 05.06.2013, 22:24 | Сообщение # 5
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
На моём снова 0. Спасибо за код, значок сервисного интервала наконец-то убрал :))
 
viperДата: Пятница, 07.06.2013, 12:15 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Вчера поставил значение в -20. Появились провалы при отпускании ручки газа. Сегодня верну обратно в 0.
 
ievstДата: Пятница, 05.07.2013, 15:37 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Сегодня проверил свой Пегас, значение было -3.
Поставил -10, практически исчезли хлопки в глушитель.
Попробую заправиться нормальным бензином, а то последний раз заправлялся в области.
 
2ifbylandДата: Понедельник, 13.04.2015, 23:26 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 trail
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет! Залез сегодня в CO ADJUSTMENT своего TRAIL'а - а там 80! wacko
Я подозревал что он жрет много.
Снизил до 70 - ничего не почувствовал
Снизил до 60 - тоже самое
Снизил до 30 - что-то определенно изменилось, но что, объяснить сложно.
Что можете порекомендовать? Как подобрать оптимально? до каких признаков можно снижать?
 
ievstДата: Понедельник, 13.04.2015, 23:56 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
2ifbyland, попробуй в районе 0. Ваня в самом начале написал как надо.
 
2ifbylandДата: Среда, 15.04.2015, 22:42 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 trail
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Сегодня сгонял на диностенд. Оказалось, что данный параметр влияет на смесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на холостых оборотах. подобрали оптимальный - у меня оказался 55.
 
MarsikusДата: Четверг, 16.04.2015, 17:20 | Сообщение # 11
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Интересно, на 650ie это работает точно также?
 
RetrorikiДата: Суббота, 27.04.2019, 12:25 | Сообщение # 12
Город: Шишаки
Мотоцикл: Полтавская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата 2ifbyland ()
Сегодня сгонял на диностенд. Оказалось, что данный параметр влияет на смесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на холостых оборотах. подобрали оптимальный - у меня оказался 55.


Да, это регулировка качества смеси холостого хода. Влияет на езду с малых до средних оборотов. Я перепробовал много параметров, оптимально у меня 30. Чем меньше ставлю значение, тем больше провал с малых на средние обороты. Чем больше - тем плавнее и комфортнее при переключении передачи на малых оборотах.
 
KumpilotДата: Суббота, 11.05.2024, 14:01 | Сообщение # 13
Город: Донецк
Мотоцикл: Aprilia pegaso strada 650 2006
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по настройке СО: пока нахожусь в режиме настройки, мотик реагирует на изменение значений и можно оптимально отладить работу на ХХ и около. Но когда выхожу выключением и включением ключа, то такое впечатление что ЭБУ не запомнил новые значения и мот опять хлопает и дёргается. В общем, нужные мне значения ЭБУ включает только в режиме настройки СО.
Может я что не так в конце делаю?
 
KumpilotДата: Суббота, 06.07.2024, 20:14 | Сообщение # 14
Город: Донецк
Мотоцикл: Aprilia pegaso strada 650 2006
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Оживим тему.
Наконец-то разобрался с настройкой СО, которая, как писал выше, не удавалась. Как оказалось, виной был ДПДЗ, после корректировки угла положения которого до 16° по показаниям приборки, все настройки СО стали сохраняться. Мотик едет плавнее на малых оборотах, не стреляет в трубу на ХХ.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024