Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:08 | Сообщение # 31
Город: Краснодар Мотоцикл: Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
э. не все одинаковое. воздушный фильтр с имахи не подходит - проверено напильником. загнал, но пилил долго Ваще расходники типа этих в наличии в Итал-мото в Мск, может и в Спб официалы есть. Ценники гуманные. На расходники. Колодки лучше брать родные. Дорого (около 4,5 тыров) но поверь лучше. я взял неоригинал за 1600 рэ, сильно пожалел. Коник в стоке с площадкой под кофр и стеклом. хорош. тока пробег 6200 чета маловат менять не спеши. посмотри состояние колодок, замени тормозную жидкость на всякий и масло на всякий. остальное трогать не нада если в порядке велкам.
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:34 | Сообщение # 32
Город: Черняховск Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Всем Привет! Вот и я неделю назад стал счастливым владельцем Пегаса Треил. Мот брал новый (пробег 2км.) Первые впечатления о Пегасе самые хорошие)))) Хотя проехал только 30км. но уже понял, это то что мне нужно. Мот очень удобен (мой рост 180),практичен, относительно легок и красив. Купил случайно, искал скутер для поездок на работу(служу на аэродроме) и увидев в мотосалоне г.Каунаса новенький Пегас просто влюбился в него)). Вот только цена меня устроила не сразу, но после 2х месяцев торгов с хозяином салона (мот у них 18 месяцев стоял!!!) сошлись на 4060 евро(158тыс.р) Растаможка составила 500 евро(20тыс.р) она льготная на Калининградскую обл. + 10 тыс.р накладные расходы. Итого 188 тыс.р. Мот без дефектов и царапин, пытался что то подтянуть и проверить но смысла нет, все затянуто, АКБ заряжен, все жидкости по уровню. Масло думаю заменить сразу, ему уже 1.5-2 года. Купил масляный фильтр, цена в магазине 210 р. (смотрели по каталогу от Ямахи ХТ650) Масло пока не выбрал, в наличии только Ликви Молли 4т 10w40, 10w50, 10w60 по цене 1800 за 5 литров. Жаль только в английском я 0, спасибо ребятам с форума за перевод инструкций по обкатке и ТО. Фото пока не делал, есть толька с сайта мотосалона где покупал
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:51 | Сообщение # 35
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
glip1986, Позвольте представиться...Владимир, Минск. Купил по осени 650 ie, 2001 года в так сказать рабочем состоянии. Пару раз выеха, а потом морозы ударили.:(Заменил, что нашел некачественным: колодки, один из впускных патрубков, тросик спидометра, поменял масло и т.д. Но меня мучает одна проблема: не гаснет лампочка контроля двигателя. Попытался через диагностический разъем запустить диагностику, но ни хрена не хочет входить в режим проверки. Прозвонил провода к диагностическому разъему-ОК.Взял мануал, проверил на сколько возможно по таблице кодов ошибок те компоненты, которые могут вызвать "горение" этой лампочки. Думаю "состарился" датчик температуры тосола, я его не доставал чтобы в кастрюльке греть, просто замерял сопротивление на холодном и горячем двигателе, большая разбежка с таблицей , да и показания прибора не поднимаются выше 60 градусов на ходу ( прибор проверял отдельно-все ОК). Сей датчик в Минске только под заказ -1 месяц42 евро, а ждать не хочется. Может из опыта подскажете как выйти из положения, от 650 бмв тоже долго ждать, может от какой машины подойдет? А может лампочка горит, потому что мозги подпорчены, раз не входят в режим контроля?
Фото нет (позже выложу), выбор мотоцикла был можно сказать спонтанный - просто понравился. Зовут меня Леонид, Республика Беларусь, город Минск. Мото увлекся совсем недавно, собственно и права получил на мото меньше месяца назад (стаж авто 18 лет). Мотоцикл брал как для начинающего пользователя, по отзывам думаю не ошибся.
GLEON, я тоже думаю, что ты не ошибся с выбором. Считаю, что Страда для новичка больше подходит, чем какая нибудь СВ400. Хороший универсальный мотоцикл, поздравляю и добро пожаловать.
Добавлено (11.12.2013, 15:07) --------------------------------------------- Собственно фото нету смысла выкладывать, этот мотоцикл был у snikers40 из Борисова, он много выкладывал фото своих путешествий и фото данного агрегата.
Koleso, Привет! Вы в топик-стартере указали, что можете помочь. Суть вопроса такова: Подбираю себе Strada. На рассмотрении мот 2005 года, 41тыс., но находится за 750км. Продавец скинул видео работы двигателя. Настораживает шум. Но это видео. Я понимаю, что на живо совсем по-другому, но ведь я и ни разу этого мотора и не слышал. Может что подскажете. Особенно с правой стороны при рассмотрении работающего мотоцикла.
Всем привет. В связи с тем, что неровно дышу к итальянской продукции, будь-то авто или мото, захотелось мне пегасика (был выбран класс псевдоэндуро, рассматривал Kawasaki KLR650, Transalp 650, GS) в качестве следующего мота. Хотелось, конечно, Трейл-версию, но не срослось, да и ценник вкусный стал на strada (200 тыщ руб), вот и поехали с товарищем посмотреть-вроде все ок, единственное-аккуум севший, но от прикруривания заводится и работает нормально. Буду брать, кароч. Отдельное спасибо Александру -AS- за информационную поддержку по эксплуатационным и не только вопросам! С меня причитается. Надеюсь, покатаемся вместе при случае.