Добрый день. Форум жидковат, но хоть какие-то владельцы пегасов есть У меня Пегас уже год, за год поимел большой опыт от заказывания новой приборки из европы (что проблем, ибо их нету даже на ебее а у официалов они ну очень недешевые) до полной переборки по винтику движка (навернулась КПП - заводской брак - слетело стопорное кольцо на валу, две шестерни посыпались). Сегодня собрал и завел моц после переборки полной, однака обидно, что ПОСЛЕ всех работ на ощупь, таки здесь нашел великолепный мануал с фотками, коего не было на просторах инета ваще.. ОЧень вовремя вобщем Если вопросы - спросите, отвечу, ибо могу с известной долей гордости сказать что свой мотик реально знаю ДО ВИНТИКА
ЗЫ. да проживаю на юге РФ в городе Краснодаре, таки что ежели приедете к нам катаца - велкам всегда , у нас моты на зимнее хранение не ставят
Добавлено (05.10.2011, 13:25) --------------------------------------------- продолжим.. История 1. Как я первый раз сломался и починился.... Как-то теплым ноябрьским днем поехали мы с товарищами прокатиться на побережье морское.. Шашлычка пожарить, кальян покурить, в море искупнуться.. Собсно поехали, доехали, выполнили программу и поехали обратно.. и вот на перевале вдруг пропадает тяга у мота и мотор глохнет. Попытки завести не приводят ни к чему хорошему - стартер крутит, мотор не работает.. Пара часов ожидания с любимой женой под звездным небом, приехавший друг на пикапе, мотик в кузов и вперед в бокс на разбор полетов.. Причину нашли сразу - вскрыв коробку воздушного фильтра.. фильтра не нашли. От него осталась только рамка, все остальное благополучно развалилось и было всосано в цилиндр.. Сняли голову мотору, нашли остатки металлической сетки от фильтра.. Вобщем попал я только на притирку клапанов к седлам, опосля чего мот был собран и завелся с полтыка. Заодно выбросил декомпрессор и поставил аккум на 10А
Но история на этом не заканчивается, а только начинается. Озадачившись закупкой нового фильтра я посмотрел на оставшуюся рамку старого фильтра, на которой обнаружил подозрительную надпись HONDA и кучу цифирей кода Подивившись (вот жеж итальянцы - мотор Имахо, фильтра Хондо...) я пробил заветные цифры и .. обнаружил что держу в руках не что иное как.. САЛОННЫЙ ФИЛЬТР с автомобиля Хонда Джаз.... Который идеально вписался по размерам. Настолько , что я его принял за родной оригинал..
Мораль сей басни проста: спасибо Сочинским умельцам с мото-сервиса, которые ПОДОБРАЛИ подходящий фильтр (мот пригонял на сервис его предыдущий владелец), совершенно не учитывая что САЛОННЫЙ фильтр не выдержит нагрузки и температурного режима - а сила всасывания одного 650-кубового горшка ого-ГО!
Привет, меня Дядя Федор зовут и у меня уж пятая априлия, и второй Пегас, так что можно спрашивать и у меня, может тож че Умного расскажу. Кстати дважды перебирал Rotaxовский двигун. Оба ходят.
Приветствую Вас, товарищи, очень рад видеть в клубе! Да, форум жидковат, поскольку народа очень мало, а те, что есть, активности не проявляют :(, пишем только мы с Nozomi. Надеюсь, что форум оживет, ведь все форумы начинали с нуля. Ваш опыт очень ценен и интересен, так что пожалуйста пишите. Если есть желание написать подробный свой отчет о ремонте с фото, оформим раздел на сайте и опубликуем с вашим авторством, я думаю, что это многим интересно!
мотор у моего имахо. а что касается отчета - фото есть прекрасные в мануале, а я фото не делал но историю напишу попозжее.. опыта нада по изготовлению крепежа под центральный кофр. ибо ориджинал - цены не сложить если есть чертежи/размеры буду благодарен.
Историю будем ждать). У меня есть инструкции по монтажу боковых рамок и центральной подножки, а вот под кофр схем нет. Если на дачу поеду и будет время, сниму свое крепление, отфоткаю и постараюсь измерить, что получится.
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:43 | Сообщение # 6
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Quote (Koleso)
таки здесь нашел великолепный мануал с фотками, коего не было на просторах инета ваще..
Кстати, за мануал нужно благодарить товарища hickey с http://moto.kiev.ua/, а так же это он помог мне определиться с выбором и уже наконец то взять Пегаса. Черт, хотел поехать сегодня на дачу, поставить "Теплые ручки", да задний крепеж тебе отфоткать..., а с утра дождик принялся... Поеду наверно всетаки.
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 10:49 | Сообщение # 7
Город: Краснодар Мотоцикл: Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Ну кратенько о КПП.
В один прекрасный так себе день мотик завис на пятой передаче и отказался включать остальные. ну и ехать отказался Был эвакуирован , вскрыт и осмотрен. Ну на самом деле легко сказано.. ну разобран полностью мот, снят движок и до винтика разобран, бо чтобы добраться до кпп его нада разобрать.. совсем осмотр оказался неутешительным - уже расколов движок и увидев подозрительные металлические обломки стало понятно что малой кровью не отделаться. Диагноз - на основном валу стопорное кольцо выскочило из паза и шестерни начали гулять по валу.. собсно закончилось это встречей двух шестерней, ну и осыпавшимимся зубами, трещинами и т.п. подумалось: вот те бабушка и юрьев день ... гребаная ямаха и японский надежный двигатель...
дальше ничего интересного. заказал две золотые судя по цене шестерни + комплект прокладок на двигун. Долго ждал (более 1,5 мес). з/ч приехали - собрали все на место. Вобщем нада сказать что мот понятный очень - при отсутствии мануала собрали спокойно и завели и кпп шепчет..
Вот только пробная поездка выявила утечку масла.. где-то под стартером... три дня и три ночи скакал иван царевич... перебирал все маслоприводы и прочие трубочки... но гребаное масло масло продолжало течь... и только на четвертую ночь обнаружили.. что просто забыли вкрутить болт под крышкой стартера....
эх.. оторвать руки таким мастерам.... но тпру.. это ж я сам собирал.. ушел делать себе сепуку нада быть внимательнее
ЗЫ. вчера было +32 и солнце.. а сегодня +20 и дождь НО! будет еще МОГО ТЕПЛЫХ ДНЕЙ! например завтра
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:46 | Сообщение # 8
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Молодец, я то не знаю, полез бы сам, нет. Совкоциклы перебирал с закрытыми глазами, а иномарки меня немного пугают колличеством трубок, тросов, короче глаза боятся. Ну кстати, повезло, что валы не погнулись при встрече шестиренок и картер не пострадал - поломка то серьезная, тем более если на скорости случилось.
2005 год, мотор Имахо ХТ660, пробег при покупке 15 тыров км.. Мотик изначально из салона официалов в Сочи.. моторы на имахе такие же а многих моделях, только головы разные - у Имахо SZR660 к примеру 5 клапанов в башке, а у моего 4.. ставят его мотор этот и на квадры. вот только сборка видимо разная, я поэтому в соседней теме и спросил а ГДЕ собирают эти движки для Пегасов? потому что в сети да и не только там этот движок считается очень надежным и мой случай удивил многих. например итал-мото в мск - они сказали что с такой проблемой я первый. мот не насиловали, ездили аккуратно...
Сообщение отредактировал Koleso - Понедельник, 10.10.2011, 13:58
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 19:58 | Сообщение # 14
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Quote (Koleso)
по мануалу с Ямахи XT660 (использовал его при сборке мотора) один к одному.
Поятно, ну малоли там может звезды с разным количеством зубцов или еще что... А мануал случайно не на Русском?
Вот, правда снять и замерить не успел, да и сомневаюсь, что замеры что то дадут - нужен тогда нормальный чертеж и все равно лучше прямо по мотику делать, мне кажется. Но фотки я сделал:
На разную фигню под кофром не обращай внимания, это до меня делали, а я не переделываю потому, что кофр буду менять на Гиви, этот очень неудобный!!! А вот вариант от Hepco Becker, мне кажется будет пружинить...: