Воскресенье, 24.11.2024, 08:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Приборка
PrizrakДата: Четверг, 19.12.2019, 10:45 | Сообщение # 46
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата honley ()
Лампа должна гаснуть после прохождения теста приборки.


Приношу свои извинения, вы правы. Лампа гаснет после теста. Плохо уже помню, а проверить нет возможности, мотоцикл на зимовке... Нашел свое видео с запуском, вспомнил biggrin

Цитата honley ()
Если горит - значит есть критическая ошибка.


А вот тут не соглашусь. Вовсе не факт что критическая, и вовсе не факт что ошибка...
Это не лампа "check engine" в чистом виде... Ее функции намного шире, например, привлечь внимание владельца к какому-то процессу или неисправности. Она же выполняет функцию блинкера на приборке, она же вроде бы напоминает и о необходимости пройти ТО (на фото видно "гаечный ключик"), она же указывает на наличие ошибок (любых, а не только критических), она же укажет на сгоревшую лампочку в фаре...

Т.е. горящая лампа вовсе необязательно будет свидетельствовать о каких-то неисправностях... В данном случае присутствует и напоминание о ТО (тот самый гаечный ключик), и сервисное напоминание о необходимости ввести User code.
А это, если я не ошибаюсь просто неактивированный иммобилайзер. Т.е. чипы ключей не прописаны в системе иммо... И сейчас он будет запускаться любым подходящим ключем. Хотя вот тут могу и ошибаться...
 
-AS-Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 21:31 | Сообщение # 47
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Может с иммобилайзером что то...
 
_slavik_Дата: Среда, 02.02.2022, 00:18 | Сообщение # 48
Город: Grodzisk Mazowiecki
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Здравствуйте. Купил себе Страду. Давно мечтал о ней. Купил в прекрасном техническом состоянии, но обнаружил один косяк. Ещё покататься не успел, а проблемы с приборкой имеются. LSD экран выгоревший по центру плохо виден. (Видимо поэтому итальянец от мотика и избавился). Два месяца поисков к успеху не привели. Перешерстил все Ебеи, Алегро и польские сайты мотозапчастей. (Я в Польше живу). Проблема распространенная, как оказалось и много людей ищет, на всех сайтах в Фейсбуке.
А что если вместо родной приборки как то поставить приборку от Ямахи ХТ660 например или MT03??? Понятно, что и блок управления двигателем придется заменить ибо имобилайзер не пропустит. И с проводкой повозиться придется. А может вообще целиком от ХТ 660 проводку вкинуть. Все же лучше чем новую приборку за 1000евро покупать. Да и ключ зажигания у меня только один и кода нет. Если не дай бог чего мотик труп и все равно приборку с блок управнием двигателя выборе покупать придется.
Прикрепления: 1787180.jpg (63.5 Kb)
 
PrizrakДата: Среда, 02.02.2022, 07:25 | Сообщение # 49
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата _slavik_ ()
А что если вместо родной приборки как то поставить приборку от Ямахи ХТ660 например


Да при желании туда можно абсолютно любую приборку поставить. Если я правильно помню, то иммобилайзер там как раз в приборке находится. А мозгам как раз пофик с какой приборкой работать.
Т.е. грамотный электрик без проблем переделает проводку под другую приборку, и если она будет без иимобилайзера, то и ключ и ЭСУД родными останутся как раз.

Всего-то и надо, чтоб при включении зажигания на ЭСУД подавалось питание и сигналы с датчиков, а в обратном направлении на приборку шла информация (скорость, пробег, обороты, температура, уровень топлива)...
Единственное, что потеряешь при этом - бортовой компьютер, а это возможность настроек и чтение/сброс ошибок по ЭСУД.

Могу конечно и ошибаться...

Я бы для начала обратился к электронщикам с родной приборкой, т.к. в жк дисплее выгорать по сути нечему, может проблемы не в нем и приборку можно починить недорого...
Например я свою Страду покупал с нерабочим тахометром, отремонтировал вообще сам, и практически бесплатно... Всего то и нужно было заменить шаговый электродвигатель, управляющий стрелкой тахометра. С тех пор проехал 40 000 км, проблем с приборкой не было.
 
_slavik_Дата: Понедельник, 21.02.2022, 00:45 | Сообщение # 50
Город: Grodzisk Mazowiecki
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Кто нибудь знает точно? Экран LSD закодирован к родной приборной панели или можно без проблем вставить новый экран в старую приборку? И где находится информация о пробеге? В мозгах приборки или в чипе экрана?

Добавлено (21.02.2022, 00:47)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает точно? Экран LSD закодирован к родной приборной панели или можно без проблем вставить новый экран в старую приборку? И где находится информация о пробеге? В мозгах приборки или в чипе экрана?

Добавлено (03.03.2022, 00:29)
---------------------------------------------
Сам спросил, сам отвечу). Поменял экран в панели приборов. Экран меняется без проблем, при наличии паяльника и прямых рук. Экран не имеет запоминающей функции. Все находится в плате панели приборов. Черт возьми, как же я рад что все получилось. Я так не радовался когда мотоцикл купил). Два месяца поисков экрана и чудом нашел б.у приборку в Италии за 100евро.

 
PrizrakДата: Четверг, 03.03.2022, 06:59 | Сообщение # 51
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата _slavik_ ()
Поменял экран в панели приборов. Экран меняется без проблем, при наличии паяльника и прямых рук.


Молодец ))). Поздравляю! wink
Пускай теперь только радует cool
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024