А ты считаешь что 10-15 т. р. за ОДИН чемодан - это бюджетно? Ценники у всех подобных контор плюс-минус одинаковы. У нас в Перми сейчас тоже кофры делают такие, ценник примерно тот-же и выходит...
я со вторым номером в темноте заезжал от Учкекена,местами по мокрой траве,повеселились в общем,спуск был на Кисловодск)
Ну мы поднимались тоже в темноте сначала... Потеряли дорогу, встали на ночевку. Утром доехали уже ... А спускались мы по каменистой козлиной тропе блин . Вот там мы напряглись на груженых байках, хоть и без двоек шли...
А ты считаешь что 10-15 т. р. за ОДИН чемодан - это бюджетно?
я считаю, что дорого как бы в целом, но если сравнивать с Гиаи аллюминием, то дешево, сейчас пластик новый примерно столько же стоит... И это за пластиквую коробка на мой взгляд ппц как дорого! Я блин по дурной голове 3 мота прямо с кофрами продал, какого хрена я вот сейчас сам не пойму.
Свои брал за 12 рублей пара. В целом от 12 до 16 рублей за пару пластиковых кофров, или 20-30 рублей за люминь. Разница есть. Понятно, что люминь практичней, но нет пока у меня возможности их купить. Мне бы сейчас мопед починить сначала, и то хорошо будет.
Кстати, на Кавказе товарищ с алюминиевыми кофрами страдал от конденсата, при перепадах температур в горах, регулярно приходилось шмотки промокшие сушить. В пластике такого не наблюдалось.
Prizrak, С пластиковыми ящиками от Kappa товарищ тоже страдает от конденсата,так что это проблема не только аллюминия)Подскажи пожалуйста,ты замок зажигания не разбирал,что там за пружинки и на что их можно заменить(все пишут,но ни одного фото),сегодня возвращаясь с Эльбруса отвалился провод в замке,завтра припояю,но хочется сделать нормально,еще 4т пилить до дома(
Prizrak, Вот и я накатал уже тысяч 20 и проблем не было,а вчера бах и все пропало,разобрал замок и правда один провод отпаялся от контактной группы,а второй висит буквално на нескольких жилах,остальные переломились,в целом ничего страшного,но где нибудь далеко от цивилизации было бы не приятно(
-AS-, контактную группу пока не могу вытащить,вытащу обязательно сфоткаю,проблема в том что все это происходит на улице под дождем)))А если 2 провода тупо посадить на разьемы мама-папа и заводить замыканием,проводка не погорит,я в моте все могу починить,но электрика мое больное место(
Taifit, благодарю,но исправил припайкой проводов на место,благо Априлька довезла прям до ворот друзей у которых был паяльник,после припоя проехал уже 4000км,все ок,но на днях буду перепаивать,а то из меня пайщик тот еще))Подскажите кто в курсе-какой ужор масла нормальный для этого движка,за отпуск в 13т км долил примерно 1,5л масла,при этом ужор был только на оборотах от 4800(130-140км/ч)и выше,на 140 кушал масло довольно бодро,вот думаю лезть в двигатель или это норма,но форуме XT пишут что это нормально для таких оборотов,но вот черт его знает,ну или может можно как то решить проблему с жором?
Добавлено (27.08.2020, 16:46) --------------------------------------------- Taifit, а что за малокубатурная Априлия,можно поподробней,моя колодка в полном порядке,не подгорела,не поплавилась,но на всякий случай хочеться иметь в запасе еще одну)
Дата: Четверг, 27.08.2020, 18:29 | Сообщение # 104
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
ЦитатаTruman ()
Prizrak, замена маслосьемных помогла с жором масла?На каких оборотах жрало?
Да, помогла. Заменил кольца и колпачки маслосъемные. С тех пор от заливки до заливки масло не доливаю вообще. Это от 6 до 10 тысяч км в зависимости от сезона. Ну и если крутить выше 5000 об. то подъедает, но немного совсем, доливать не приходится.
Добавлено (27.08.2020, 18:30) --------------------------------------------- До замены жрал 1 л масла на 3000 км примерно. Еще один показатель - черные точки копоти на воронках глушителей. После ремонта у меня они пропали совсем.
Дата: Воскресенье, 24.04.2022, 17:56 | Сообщение # 105
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Приподнимем тему...
На сегодня я на своем Пегасе проехал 40 000 км. Общий пробег составляет на сегодня 53 000 км...
При подготовке к сезону, обнаружилась неприятность с китайским воздушным фильтром
Подробности в соответствующей теме про фильтры эти... Вкратце: Бумага намокла, слиплась, порвалась... Обнаружил это только на днях, когда полез менять фильтр перед сезоном... Двигатель вроде не пострадал, наблюдаем...
Также заменил фильтр тонкой очистки топлива в баке... Вот такая бумага в старом фильтре была, пробег на нем 40 000 км (менял после покупки Пегаса). Когда-то она была желтой...
Также кончились подшипники прогрессии, втулки также пострадали, постоянная езда под дождями не проходит бесследно. Буду менять - сфотографирую. Пока только заказал подшипники...