Дата: Вторник, 03.05.2022, 11:48 | Сообщение # 106
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Всем добра!
Сегодня добрался до прогрессии. Не лазил туда 40 000 км. Работает и ладно Не делайте так... Обслуживайте прогрессию регулярно. Вот что я там обнаружил спустя 40 000 км после последнего обслуживания...
Приобретал новые подшипники и изготавливал новые втулки из поршневых пальцев Автоваз. Импортозамещение блин
Добавлено (27.06.2022, 21:55) --------------------------------------------- Вернемся к проблеме "отваливающегося" ЭСУД, и глохнущего на ходу двигателя... Двигатель неожиданно глохнет, либо отказывается запускаться после стоянки, а на приборке при этом надпись "ECU" и пиктограмма разъединенного провода... Данная индикация сигнализирует о том что приборка не видит блок управления двигателем, разорвана связь по К-линии. Такая ситуация возможна если вы например отсоедините основной разъем ЭСУД и попытаетесь запустить двигатель.
Тогда - год назад я так и не смог выявить причину, и вот нынче, спустя год, я наконец то выловил эту бабайку!!! Проблема обнаружена, локализована, и, смею надеяться устранена наконец!
Начну издалека... Пару лет тому назад я попал в ДТП - догнал легковушку, об этом я писал выше в этой теме... При этом пострадала вилка - перья пришлось править, благо есть мастера, сделали идеально... Но как оказалось, пострадала не только вилка. Появилась маааааленькая трещинка в стенке маслобака, аккурат под креплением бензобака с левой стороны. Там где кронштейн подушки бака приварен к раме... А я все никак не мог понять, почему у меня рама в налете масла все время, все грешил на то что проливаю при заправке масла... А оно от трещинки потело потихоньку. Заодно масляная пленка расползалась и по жгуту проводки, и по разъемам... Попадала она и в главный разъем ЭСУД... Ну и, как я думаю, из-за масляной пленки на контактах и между ними сигнал от ЭСУД на приборку по К-Линии искажался (все же он малоточный и пробить пленку не всегда мог), и приборка тупо переставала понимать ЭСУД без переводчика ... Вот и выдавала глюк... Когда я в прошлом году перетряхивал жгут, я естественно его отмывал от масла, и жгут и разъемы... Этого хватило на сезон, и я в общем то без проблем съездил в Крым, да и потом тут уже катался нормально... А в этом сезоне проблема вернулась в первой же более длительной поездке (500 км)... Помогало пошевелить разъем ЭСУД просунув руку под бак спереди... А уже на месте я увидел что весь двигатель слева в масле, и течет явно сверху... Сняв бак прямо на АЗС к, и протерев раму, я наконец то увидел эту трещину, с нее довольно резво сочилось масло. Видимо постепенно от вибраций трещина прогрессировала, и масло пошло уже активней. А прямо под трещиной как раз разъем ЭСУД висит, да и остальной жгут. Тогда, на АЗС я просто все помыл и обезжирил очистителем карбюратора, купленным на этой же АЗС, и замазал трещину холодной сваркой. До дома доехал вообще без проблем, и двигатель был уже сухой, и приборка больше не ругалась, и не глушила двигатель...
А уже дома я зачистил холодную сварку, слил масло и заварил трещину полуавтоматом. После чего слегка облагородил место сварки и подкрасил из баллончика. Вроде не течет больше. Надеюсь на этом эта проблема решена раз и навсегда!
Добавлено (28.06.2022, 06:28) --------------------------------------------- С первого раза заварить герметично не получилось, все равно сочится немного... Буду подваривать еще...
По итогу полностью обварил этот кронштейн, и также пришлось заварить его "носик" куда резиновая катушка прикручивается... Поскольку часть трещины оказалась под самим кронштейном, а добраться туда можно только полностью отрезав сам кронштейн. Кронштейн же приварен совсем негерметично, да и конструкция его изначально не предполагает герметичности. Теперь он герметичен и внутри находится масло Немного увеличил емкость маслобака
Зато не течет, сухо, ECU пока больше не отваливался. Планирую поездку на Алтай, проверим результат дальняком
Добавлено (28.11.2022, 21:37) --------------------------------------------- Ну что ж. Пришло время отчитаться о проблеме с отваливающимся ЭСУД...
Проблема решена! Скатался на Алтай, прошел перевал "Кату-Ярык" с его 200 километрами грейдера... Все отлияно. Больше проблема не проявлялась. Двигатель и рама сухие, ни малейшего намека на утечку масла больше нет. В общем я его починил
Стоит мой Пегас в теплом и сухом боксе, обслуженный и помытый, спит до следующего сезона. И снятся ему дальние дороги А я тем временем пересматриваю старые видео из прошлых поездок, скучаю, и планирую новые