Опытные люди, дайте совет. Нравится Страда из-за цены и мотора. Про пегас знаю, но крутить гайки не люблю. Можно ли ее адаптировать для небольшого бездорожья? грунтовка после дождя? гравийка. Хватит ли хода подвески? Резина понятно нужна позубастей.... что скажете?
rockyda, Траил подошел бы больше для этих целей, у него и ход подвесок больше и клиренс и колеса спицованные... Хотя конечно нужно понимать, что это не кросач, и прыгать на нем не стоит, но проехать по грязи ты проедешь
Можно ли ее адаптировать для небольшого бездорожья? грунтовка после дождя? гравийка. Хватит ли хода подвески? Резина понятно нужна позубастей.... что скажете?
Для заявленных целей Страды хватит вполне. Резина - обязательно под замену. Я катался на Pirelli MT60, ее для этого вполне хватает, только она мягкая и стирается довольно быстро. А вообще сейчас есть Pirelli Scorpion Rally STR. Вообще отлично будет. Ходов подвески хватит, если не гонять по кочкам в режиме эндуро и кросс. Спокойно ехать вполне можно. Я нынче на Страде и Pirelli MT60 Северный Кавказ проехал. Отчет есть в разделе путешествия http://www.aprilia-club.ru/forum/26-3033-1
Хотя, если взять версию Trail то будет вообще идеально.
Заявленный объем 22 литра, при максимальной загрузке в 5 кг. Изначально очень понравилась серия Trekker от Givi но они для моей Априльки великоваты наверное будут... Громоздкими... Поэтому я специально выбирал эти маленькие кофры с верхней загрузкой. Ну и ценник у них приятный. Вместе с доставкой EMS, они мне обошлись в 12 000 руб. Еще хочу докупить центральный кофр на 40-50 литров, и тогда их общего объема мне должно быть за глаза ...
Сравнение со стандартной 20-ти литровой канистрой...
Резина прошла 10 000 км. Износ почти 100% по заднему колесу. И очень приличный по переднему. Резина отличная, но мягкая. Стирается быстро довольно. Правда стоит учесть что 90% пробега - это мой дальняк, а это перегруз и много трассы...
Чуть позже буду на нее отдельно обзор наверное делать, чтоб подробней информацию дать...
А вообще сейчас есть Pirelli Scorpion Rally STR. Вообще отлично будет.
Попробовал ее в этом году, более чем положительно. Сухой асфальт - отлично, ливень + асфальт - отлично. Сухое бездорожье - отлично ,вплоть до пухляка (на нем паршивенько, но при этом по более менее плотному песку - отлично), по мокрой грунтовке - норм, по мокрым камням - отлично, по грязи - плохо. Ресурс хороший, резина прошла 9ткм - износ менее половины (из них 8ткм по асфальту, 600км горным "грунтовкам" Алтая).
Блин,бывает вообще резина которая ходит в этих условиях тысяч 12-15,на следующий год хочу на Памир рвануть и больно не хочеться переобуваться в пути(
Тоже планируем Памир на следующий год. Судя по отзывам, в том числе и по моим собственным наблюдениям, хорошо должна ходить Pirelli Scorpion Rally STR, довольно свежая модель. Недавно на рынке РФ. В этом сезоне у меня товарищ на Тигре шел в эту резину обутом... Проехал 8000 км минимум, износ менее 50% на заднем... На следующий сезон тоже хочу в нее обуться.
ЦитатаSamum ()
Попробовал ее в этом году, более чем положительно.
Ага... Как уже писал у меня товарищ на ней ездил, так что я эту резину в живую в работе наблюдал. Полностью поддерживаю ваши выводы. Себе буду ее тоже брать...
Да,Пирелли с виду очень даже ничего,да и цена приемлемая,тоже наверное ее попробую,шашки конечно великоваты на ней,не дай бог в грязь забуриться,а по грунту должна отлично идти)В каком месяце планируете Памир?
Пока ориентировочно на Агуст... Но у нас все может поменяться кардинально, т.к. слишком много переменных в уравнении пока что...
Добавлено (16.05.2020, 21:34) --------------------------------------------- Сезон открыт, на дворе почти лето... ВСПЛЫВАЕМ!
Предсезонное ТО нынче делать не пришлось, сделано еще осенью, при постановке на зиму. Дальняк наш в этом году похоже накрылся ... Пока что из новостей только новая резина.
Обулся таки нынче в Pirelli Scorpion Rally STR... Смотрится конечно брутально
Передняя 120/70/17, Задняя 170/60/17. Отбалансировалась отлично, на переднее повесил 20 грамм, на заднее - 30 грамм.
Еще заменил подшипники в переднем колесе, показалось что начали шуметь, вынул, проверил - нормальные. Но раз уже вытащил их, то уже новые поставил. А родные кинул в запас, предварительно вскрыв, и добавив в них смазки. Задние менять не стал, но смазки в них тоже добавил.
Добавлено (01.06.2020, 17:17) --------------------------------------------- Сегодня начал строительство багажной системы под кофры GIVI.
Выточил грибки для системы крепления кофров Monokey.
Добавлено (27.07.2020, 15:28) --------------------------------------------- Долго не отписывался...
Закончил постройку новой багажной системы, теперь это выглядит так:
Новые кофры отлично вписались в общий стиль, выглядит все очень органично...
По глупому - отвлекся на пару секунд от дороги, и въехал в зад авто. Оттормаживался аж со стоппи... Почти успел, но почти... В общем, в задний бампер мазды я приехал на переднем колесе, заднее было в воздухе ))))) Как результат - переворот через переднее колесо.
Сам полностью цел, даже без синяков. Экип отработал на все деньги. А вот Априльке досталось.
В минусе:
Ветровик, переднее крыло, корпус фары, сама форма цела, но расцарапана сильно. Также в минус узел левый кофр, байк упал на меня и на него. Вилка вроде не пострадала, но надо будет проверить досконально. По крайней мере работает адекватно, мот в сторону не ведёт. Руль прямо.
Перья вилки загнуло по нижней траверсе, не сильно, но по линейке видно очень хорошо... Надо будет править.
Битый пластик собрал из кусков и спаял. Кофр также запаял. Уже в который раз говорю себе спасибо, за купленный газовый паяльник, благодаря которому уже неоднократно получалось собрать расколотый в куски пластик на разной технике...