совершенно непонятно почему на пальце выроботка появилась
Там не выработка а задиры. Причина проста. Мотоцикл простоял несколько лет, а потом двигатель завели, первые секунды он работал на сухую абсолютно, масло то все стекло за годы простоя. Кроме того за время простоя, мог образоваться конденсат и палец могло прихватить к шейке. Все это в куче и привело к такому результату.
Это самая вероятная версия событий. Масляное голодание на рабочих режимах выглядит по другому.
Дело было вечером, делать было нечего ... Мотор разобран, запчасть в пути, работа встала... Решил пока дома сижу, сделать наконец то более человеческое крепление для ветрового стекла. Пока что стекло крепилось длинными винтами М5 через резиновые втулки вырезанные из старого бензошланга. Это было неудобно, да и стекло хотелось повыше поднять. Тем более что морда от мотоцикла сейчас дома лежит.
В качестве материала выбрал кусок полипропилена от внутренней обшивки задней двери Калины, мне его подкинули как материал из которого можно нарезать расходных прутков для пайки пластика.
Вырезал, нагрел, согнул как надо. Разметил отверстия, просверлил, придал более или менее путевую форму всему этому безобразию.
Чтоб скрыть белые царапки от производственного процесса - прошелся по ним струей горячего воздуха от газового паяльника. Это старый способ вернуть приличный вид пошарканому или выгоревшему на солнце пластику. Царапки нагрев не разглаживает конечно, но они становятся намного менее заметными.
Крепления на морде...
А это уже со стеклом
Зазор между стеклом и пластиком морды примерно 1,5 см...
Стекло имеет некоторую свободу, за счет разницы в диаметре отверстий и винтов, сделано специально, чтоб можно было положение немного подрегулировать уже по месту.
В целом не заводское исполнение конечно, кустарщина, но свою роль исполняет а в собранном виде их и не видно в общем то... Пока доволен. При сборке мотоцикла буду еще подгонять, скорей всего, потребуется еще греть и подгибать кронштейны чтоб поставить стекло более вертикально, но это уже по месту будет делаться.
Prizrak, а у меня дилема-потерял номер телефона человека который изготавливает стекла в Украине, и вот теперь стоит выбор между Puig 41см и Loster 48см
Наконец-то сдвинулось с мертвой точки дело с заказом поршневого пальца...
Палец куплен! На следующей неделе товарищ привезет его и буду наконец-то собирать двигатель уже.
Палец куплен от Yamaha XT660... Привезен с Японии... Первый заказ делался еще перед новым годом, примерно в 20-х числах Декабря. После этого заказ долго висел без изменения статуса. Был перезаказан у другого поставщика, и снова долго висел... В итоге все-же доехал. Со слов поставщиков - какие-то проблемы на таможне... Верить или нет - ХЗ...
В сухом остатке: Ценник 1500 р. 2 месяца ожидания...
К сожалению телефон искажает звук, на записи цокотит а в реальности этого не слышно Сегодня заводил, прогрел, хотел догреть до срабатывания вентилятора, но не выдержал - чуть не задохнулся от выхлопа - помещение слишком маленькое... Все работает, все отлично!
Собрал практически полностью - не успел только защиту картера прикрутить, и воздушный фильтр сменить
Новый антифриз, новое масло, еще хочу заменить тормозную жидкость.
Кстати, надо покопаться в мануале... Масло вошло 3,4 литра примерно, до уровня максимум на щупе ... Меньше вроде бы должно быть...
надо покопаться в мануале... Масло вошло 3,4 литра примерно, до уровня максимум на щупе ... Меньше вроде бы должно быть...
По мануалу максимум 2,7 л. Куда у меня влезло 3,4 л ??? Когда заливал даже засомневался, не течет ли где, нет - все сухо...
Надо будет поездить - понаблюдать...
Добавлено (01.03.2019, 19:43) --------------------------------------------- Сегодня сменил наконец-то тормозную жидкость в обоих контурах. Времени на все потратил полчаса примерно...
Дата: Понедельник, 04.03.2019, 17:50 | Сообщение # 72
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитатаserdya ()
Когда масло менял-мне залили 3 литра, сказали лишним не будет, если вдруг начнет подкушивать масло-будет запас
Да и фик с ним... Поездим - поглядим... Мотоцикл к сезону готов... Стоит в стойле ,бьет копытом... А на улице сугробы ... Даже сетку на радиатор прикрутил уже...
Подразню тебя: у нас сегодня на улице +7, и я еду КАТАСА!!!
А у нас сегодня -30, и я еду ...на работу ...
Добавлено (05.04.2019, 18:59) --------------------------------------------- Залили видео работы движка с нового телефона. А то старый звук искажал, да и видео писал ужасно...
Добавлено (05.04.2019, 19:01) --------------------------------------------- ЗЫ Товарищ продал Африку и взял Тигра 800 на спицах... Классный аппарат!
Добавлено (04.05.2019, 09:44) --------------------------------------------- Покатался немного на днях.
Этой весной обновил обвес на мотоцикл. Переварил с учетом недостатков клетку на двигатель, внес пару небольших изменений, а также сварил центральную подножку для Априльки
Добавлено (29.05.2019, 20:14) --------------------------------------------- Сегодня поездил на работу и по делам, опробовал как ведет себя центральная подставка в режиме эксплуатации. Все отлично! Не стучит на кочках, значит жесткость пружины достаточная. Но немного задевает цепь за нее, когда прослабляется. Есть возможность немного опустить подножку, плюс пора бы обслужить и слегка подтянуть цепь. Думаю что проблема уйдет полностью.
Добавлено (12.06.2019, 14:41) --------------------------------------------- Всем добра! Итак, подножку слегка опустил. На упор под маятник поставил толстую резиновую шайбу. Отрегулировал натяжку цепи. Теперь не задевает ничего. Все отлично.
С момента первого запуска двигателя после ремонта наездил 1000 км. Ездил в разных режимах, например сегодня проехал 200 км на оборотах 5-6 тысяч и скорости от 120 до 160 км/ч. Убыли масла не отмечено совсем. Уровень не изменился ни на миллиметр с момента заливки масла. Трубы тоже чистые, до ремонта на воронках скапливались черные точки сажи, сейчас этого нет. Из чего можно сделать очевидный вывод - исправный двигатель Пегаса масложором не страдает. Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков дала вполне ожидаемый результат.
Добавлено (20.06.2019, 21:16) --------------------------------------------- Сегодня заменил масло в Пегасе. Приехали слайдеры с Али, после небольшой доработки прикрутил их на клетку. Готовлюсь к поездке на Кавказ. Жду еще крепления и тумблеры для светодиодных ПТФ, тоже на клетке будут висеть, проводка под них уже заложена, осталось только повесить и подключить.
Примерно через недельку стартуем с товарищем в южном направлении.
Планируемый маршрут примерно такой: Первая остановка в Самаре (пара дней у знакомых в гостях), затем в Казахстан, Атырау, Актау, оттуда на Астрахань, и далее вдоль Каспийского побережья до Дербента. От Дербента в Грозный, в Кисловодск, и оттуда уже домой, но другим маршрутом. Естественно по пути заезды во все значимые и просто интересные места, какие найдем или приглянутся.
Добавлено (23.06.2019, 21:27) --------------------------------------------- Еще одна запись в журнал...
Найдена китайская реплика наших оригинальных указателей поворотов. Возможно кому-то поможет. Цена 1100 руб за пару! Оригинал минимум вдвое дороже, и то только в Европе...
Внешне - не отличить. Слева оригинальный, неоднократно чиненый указатель, справа китайская реплика!
На разницу в длине ножек внимания не обращайте, при первом ремонте, мне пришлось укоротить ножки на оригинальных указателях, они были сломаны. Укорачивал как раз таки на разницу в длине. Т.е. изначально эти указатели (оригинал и реплика) Внешне полностью идентичны друг другу.
Теперь об отличиях: 1) Основное отличие! Реплика светодиодная, под стеклом вместо лампочек, как на оригинале, 4 светодиода. Светодиоды расположены на такой же плате, и в точно таком же отражателе как и у оригинала. 2) В основании ножки реплики нет фиксирующего шестигранника, который на оригинале четко фиксирует положение указателя поворота относительно горизонта, т.е. реплику можно в отверстии корпуса фары крутить как угодно. 3) Резьбовая трубка (нога) у реплики диаметром 10 мм, у оригинала - 8 мм. Поэтому отверстие в корпусе фары придется слегка рассверлить. 4) Клеммы на проводах реплики мелкие, как и на всех китайских указателях поворота, в родных клеммах они не держатся совсем. 5) Надписи на стекле, они естественно отличаются от оригинала.
Если реплику поставить "как есть", то частота вспышек будет вдвое выше, чем на оригинале, и приборка будет ругаться на них, она их "не видит", будет указание на сгоревшие поворотники висеть постоянно на приборке. Это можно обойти установив обманку (резистор). Но я не стал это делать, а тупо переставил внутренности вместо с проводами из оригинальных указателей, в корпуса реплики. Получил фактически новые оригинальные указатели поворотов! Разве что отверстия в корпусе фары пришлось все таки рассверлить до диаметра 10 мм.
Данные указатели поворотов (китайская реплика) штатно устанавливаются на китайский же мотоцикл Irbis GR250.