Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 15:20 | Сообщение # 46
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Покрасил, чем было, краску специально не покупал
Добавлено (21.09.2018, 19:15) --------------------------------------------- Всем добра...
Завтра планирую съездить в Пермь на закрытие сезона. В рамках подготовки - обнаружил умерший задний фонарь... Тот что на Али покупал весной... Не долго он прожил однако. Помер полностью, ни габарита ни стоп-сигнала, вообще ноль. Вернул на место штатный, на нем не горели 2 диода, загорелись (надолго или нет - ХЗ), правда только в режиме габарита, на стоп не загораются. Но в целом штатный стоп работает адекватно. Придется видимо покупать оригинальный фонарик
Дата: Понедельник, 24.09.2018, 19:17 | Сообщение # 48
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Переобул резину... Заодно протестировал балансировочный стенд. Все отлично!
$IMAGE2$ Стенд работает отлично! Колеса отбалансировал быстро, и несложно. Балансируем в сборе с тормозными дисками и звездами. Навесил 20 гр на переднее колесо, и 25 гр. на заднее. С Японии на асфальтовой резине висело 15 и 20 грамм перед/зад соответственно. Т.е. я повесил на 5 грамм больше, но и резина тяжелей и зубастей...
Стенд после балансировки покрасил
Один нюанс - нужно приподнимать переднее крыло. Резина чуть больше диаметром чем предыдущая, поэтому зазор между крылом и протектором уменьшился. Надо будет поставить простаки между крылом и перьями вилки, завтра займусь. Еще показалось что байк стал выше, клиренс увеличился, угол наклона при постановке на боковую подножку больше стал. Но это не критично...
Фото байка, попозже выложу, закончил уже в темноте, не стал фотографировать в гараже, там тесно...
С колесами закончил. Поставил на место. Крыло переднее приподнял. Теперь все Ок. Прокатился, в том числе и по глине... Ну что сказать...
В мокрой раскисшей глиняной колее плавает конечно же, но в отличие от шоссейной резины, на этой оно хотя бы едет в нужном направлении. На простой сырой грунтовке - отлично. По сухому грунту - отлично. По траве - средне, но лучше чем в глине. На асфальте тоже все отлично! Прокатился по трассе, разогнал, проверил балансировку - все отлично, ни вибраций, ни биений никаких нет. Отбалансировались колеса отлично! Докрутил до максималки
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 20:04 | Сообщение # 50
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Сегодня приехали алюминиевые ящики с военки... Буду делать из них боковые кофры для Априлии... Надо будет перенести петли и замки, выкорчевать содержимое, если получится - врезать замок, придумать крепления, и конечно же покрасить. Крепления и покраска - весной, а остальным можно не спеша заниматься...
Для масштаба, чтоб был понятен размер, стандартная 20-литровая канистра:
По факту, ящики оказались даже немного меньше чем боковые сумки, с которыми я в Крым ездил. Что очень даже неплохо.
обнаружил умерший задний фонарь... Тот что на Али покупал весной... Не долго он прожил однако.
Сегодня раскурочил этот умерший фонарь китайский...
1 - он не умер, тупо отломился провод от платы. Видимо от вибрации... 2 - фонарь и правда НЕ РАЗБОРНЫЙ!!! Стекло тупо вклеено в основание, причем намертво вклеено! Использовался какой-то адский клей, пластмасса в месте стыка буквально расплавлена и сварена в единый монолит. Поэтому без повреждений стекло не снять. Скорей всего, также собран и наш штатный фонарь... Поэтому только аккуратно пилить стекло, без вариантов.
Вроде бы удалось найти аналог светодиодов для штатного фонаря, буду заказывать сразу горсть, благо не дорогие совсем...
шикарный отчет по багажной системе, клетке и поездке-огромное спасибо, особенно за клетку и багажную систему
Спасибо, рад если кому-то мое "творчество" поможет
Правда багажную систему буду переделывать весной... Сейчас не до этого уже, да и байк на зимовке стоит...
Добавлено (24.12.2018, 19:16) --------------------------------------------- Приподниму свою тему.
Сегодня начал разборку мотоцикла, подготовил его к снятию двигателя. Слил масло и антифриз, открутил все лишнее, отцепил разъемы проводки, датчики, патрубки, все что будет мешать снятию. На завтра запланировано снятие двигателя.
Следом будет вскрытие ЦПГ для замены поршневых колечек и маслосъемных колпачков.
ЗЫ Также сегодня вечером попутно отремонтировал наконец задний фонарь, а то часть светодиодов не горела.
Сколько же ты прошел, что уже колечки менять понадобилось???
Пробег маленький, но мотоцикл судя по косвенным признакам тупо простоял несколько лет. Видимо кольца залегли, кушает масло. Хочу сменить кольца и маслосъемные. Не люблю когда что-то не в порядке...
Но я продолжу. Сегодня двигатель был снят. Кстати, снятие движка - это тоже веселое приключение, слишком там все тесно, палец не просунуть нигде...
Снял ГБЦ. Ну что сказать... Пробег малый, это видно везде, но есть и нюансы...
1) Износа ЦПГ не видать - это плюс, но цилиндр я еще не снимал, это завтра, там более подробные фото сделаю. 2) На фото поршня, видно приличный нагар, тут не сказать мой или не мой, возможно это у нас в РФ бензин некачественный. 3) На том же фото поршня , в пазухе правого нижнего болта крепления цилиндра видна эмульсия, видимо туда попал когда-то конденсат с маслицем. Возможно при сборке. Возможно при мойке высокого давления. Но это не страшно, дальше этой пазухи никуда оно не пошло, прогара прокладки нет и не видать. В цилиндре все ОК. 4) На клапанах тоже прилично нагара, завтра выложу более подробные фото, но скорей всего клапана слегка пропускали, буду притирать при сборке.
Я для этой цели в качестве профилактики сделал раскоксовку двигателя -мотор выплюнул наружу кучу говна из цилиндра и из выхлопной трубы. Данную процедуру рекомендуют проделывать периодически: во первых это не дает залегать кольцам, а во вторых из-за говняного топлива скапливается нагар, который раскоксовка размягчает и выплювывает из цилиндра
Я для этой цели в качестве профилактики сделал раскоксовку двигателя -мотор выплюнул наружу кучу говна из цилиндра и из выхлопной трубы. Данную процедуру рекомендуют проделывать периодически: во первых это не дает залегать кольцам, а во вторых из-за говняного топлива скапливается нагар, который раскоксовка размягчает и выплювывает из цилиндра
Да мне тоже советовали раскоксовку сделать. Но я решил сделать все основательно, зато уверен буду уже.
Ну и кроме того, жутко интересно в двигатель заглянуть в детстве всегда игрушки разбирал
Но я решил сделать все основательно, зато уверен буду уже
с этим не поспоришь
Добавлено (26.12.2018, 14:32) --------------------------------------------- Prizrak, кстати спрей для раскоксовки очень хорошо размягчает и снимает нагар, можешь им воспользоваться для чистки поршня, головки и клапанов
1) Залегшие маслосъемные кольца. Не закоксованы, просто потеряли упругость.
2) Подсохли маслосъемные колпачки.
3) Пипец подкрался незаметно...
Последнее самое печальное. На это я никак не рассчитывал. После долгих раздумий и консультаций, принял решение менять только палец. На шатуне задиры не критичные, должен еще ходить. Поглядим как это себя покажет.
А вот ГБЦ порадовала. Там все просто отлично. Почистил от нагара и притер клапана. Ну и маслосъемные колпачки поменял.