Мот работал нормально, я приехал на заправку, заправился, заводится, а мот труп, панель не загорается, имобилайзер моргал сначала. Кинули провода прикурить, панель засветилась, отработала тест, мот завелся, но панель начала моргать, загорелась надпись сервис и зарядку показывал 7-8 вольт. Мот заглушили, поставили другой акум, панель не запускается, при включенном зажигании горит габарит в фаре и больше никаких признаков жизни, предохранители все целые (смотрел под сидением). С чего начинать поиски, подскажите пожалуйста.
Добавлено (29.04.2015, 10:39) --------------------------------------------- В замке зажигания все гут, акум мой в 0 высажен, пробовали другой акум - никакой реакции, при включении зажигания горит только габарит в фаре, больше ничего, даж аварийка не включается. Может подскажет кто как реле-регулятор пегасовский проверить. Заранее всем спасибо.
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
С капой была похожая хрень... При вкл. зажигания всё начинало мигать и сходить с ума. Первое что подумал это на мозги. В итоге погонял как следует на заряднике банку и все встало на свои места.
Акум второй живой 100%, на данный момент с хорошим акумом, панель признаков жизни не подает и лампочка имобилайзера при выключенном зажигании не моргает, где то обрыв силового провода вроде как но не могу найти где. Как то так не весело. Из живого горит габарит в фаре и работает сигнал при включенном типа зажигании.
По-хорошему, при подаче питания (подключении рабочего аккума) должен проходить селф-тест приборки, если нет, то где-то обрыв, ну или вывалился разъем в приборке (маловероятно). Прозванивать надо. Кэп.
Сообщение отредактировал vector - Среда, 29.04.2015, 17:10
Думаю, замок барахлит - у меня в Турции всё так и было: умерло, немного поморгав. Силовой провод в замке обжат роботом и запресован в контактную группу, со временем один проводочек вылетает. Пошевели и подергай провода к замку. Если вылетит, то снимай крыло и паяй. ))
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 20:20 | Сообщение # 11
Город: г. Минск Мотоцикл: APRILIA PEGASO STRADA
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
В приборке все на месте, визуально в замке то же все красиво, в гараже не было сегодня тестера, поиски проблемы откладываю до следующей недели, нет возможности пока копаться. Найду проблему - отпишу. Всем спасибо.
Добавлено (04.05.2015, 20:20) --------------------------------------------- И так сегодня наконец смог подойти к мотоциклу и поискать проблему. После 2-х часов изучения электрической схемы и и поиска с тестером куда что приходит а куда нет - получилось что проблема в самой панели приборов. После ее разборки был найден мертвый ограничитель напряжения (супрессор), а проще говоря защитный диод. Теперь новая проблема найти его или аналог, в Минске в наличии оригинала нет, точного аналога то же. Завтра займусь поиском детальки. Цена между делом похожего аналога 3 американских цента. Хочется верить что проблема найдена.
И так сегодня наконец смог подойти к мотоциклу и поискать проблему. После 2-х часов изучения электрической схемы и и поиска с тестером куда что приходит а куда нет - получилось что проблема в самой панели приборов. После ее разборки был найден мертвый ограничитель напряжения (супрессор), а проще говоря защитный диод. Теперь новая проблема найти его или аналог, в Минске в наличии оригинала нет, точного аналога то же. Завтра займусь поиском детальки. Цена между делом похожего аналога 3 американских цента. Хочется верить что проблема найдена.