Воскресенье, 24.11.2024, 11:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Пегас умер
GLEONДата: Вторник, 28.04.2015, 23:45 | Сообщение # 1
Город: г. Минск
Мотоцикл: APRILIA PEGASO STRADA
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Мот работал нормально, я приехал на заправку, заправился, заводится, а мот труп, панель не загорается, имобилайзер моргал сначала. Кинули провода прикурить, панель засветилась, отработала тест, мот завелся, но панель начала моргать, загорелась надпись сервис и зарядку показывал 7-8 вольт. Мот заглушили, поставили другой акум, панель не запускается, при включенном зажигании горит габарит в фаре и больше никаких признаков жизни, предохранители все целые (смотрел под сидением). С чего начинать поиски, подскажите пожалуйста.
 
werbaДата: Среда, 29.04.2015, 00:16 | Сообщение # 2
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Посмотри сначала проводочки в замке зажигания, это быстро и просто.
 
GLEONДата: Среда, 29.04.2015, 10:39 | Сообщение # 3
Город: г. Минск
Мотоцикл: APRILIA PEGASO STRADA
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Это обязательно проверю, спасибо.

Добавлено (29.04.2015, 10:39)
---------------------------------------------
В замке зажигания все гут, акум мой в 0 высажен, пробовали другой акум - никакой реакции, при включении зажигания горит только габарит в фаре, больше ничего, даж аварийка не включается. Может подскажет кто как реле-регулятор пегасовский проверить.
Заранее всем спасибо.

 
vectorДата: Среда, 29.04.2015, 10:55 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Может провода перетерлись, которые к приборке идут... dry хотя заводился ведь...

зы не по теме, но собираюсь в Беларусь на майские на "Поляну" под Лидой wink давай чини пегааа! было бы круто пересечься biggrin


Сообщение отредактировал vector - Среда, 29.04.2015, 10:57
 
GLEONДата: Среда, 29.04.2015, 11:39 | Сообщение # 5
Город: г. Минск
Мотоцикл: APRILIA PEGASO STRADA
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Провода к приборке целые.
 
-AS-Дата: Среда, 29.04.2015, 13:39 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
А второй аккумулятор точно живой? Мертвый аккум отсоединяешь, когда другой подключаешь?
 
britvaДата: Среда, 29.04.2015, 15:55 | Сообщение # 7
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
С капой была похожая хрень...
При вкл. зажигания всё начинало мигать и сходить с ума. Первое что подумал это на мозги. В итоге погонял как следует на заряднике банку и все встало на свои места.
 
GLEONДата: Среда, 29.04.2015, 16:19 | Сообщение # 8
Город: г. Минск
Мотоцикл: APRILIA PEGASO STRADA
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Акум второй живой 100%, на данный момент с хорошим акумом, панель признаков жизни не подает и лампочка имобилайзера при выключенном зажигании не моргает, где то обрыв силового провода вроде как но не могу найти где. Как то так не весело. Из живого горит габарит в фаре и работает сигнал при включенном типа зажигании.
 
vectorДата: Среда, 29.04.2015, 17:10 | Сообщение # 9
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
По-хорошему, при подаче питания (подключении рабочего аккума) должен проходить селф-тест приборки, если нет, то где-то обрыв, ну или вывалился разъем в приборке (маловероятно). Прозванивать надо. Кэп. smile

Сообщение отредактировал vector - Среда, 29.04.2015, 17:10
 
TaifitДата: Среда, 29.04.2015, 19:12 | Сообщение # 10
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Думаю, замок барахлит - у меня в Турции всё так и было: умерло, немного поморгав.
Силовой провод в замке обжат роботом и запресован в контактную группу, со временем один проводочек вылетает. Пошевели и подергай провода к замку. Если вылетит, то снимай крыло и паяй. ))
 
GLEONДата: Понедельник, 04.05.2015, 20:20 | Сообщение # 11
Город: г. Минск
Мотоцикл: APRILIA PEGASO STRADA
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
В приборке все на месте, визуально в замке то же все красиво, в гараже не было сегодня тестера, поиски проблемы откладываю до следующей недели, нет возможности пока копаться. Найду проблему - отпишу. Всем спасибо.

Добавлено (04.05.2015, 20:20)
---------------------------------------------
И так сегодня наконец смог подойти к мотоциклу и поискать проблему. После 2-х часов изучения электрической схемы и и поиска с тестером куда что приходит а куда нет - получилось что проблема в самой панели приборов. После ее разборки был найден мертвый ограничитель напряжения (супрессор), а проще говоря защитный диод. Теперь новая проблема найти его или аналог, в Минске в наличии оригинала нет, точного аналога то же. Завтра займусь поиском детальки. Цена между делом похожего аналога 3 американских цента. Хочется верить что проблема найдена.

 
viperДата: Вторник, 05.05.2015, 10:09 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Покажи фотку этого диода. Есть малость раздолбаная приборка.
 
GLEONДата: Вторник, 05.05.2015, 11:28 | Сообщение # 13
Город: г. Минск
Мотоцикл: APRILIA PEGASO STRADA
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Фото нет, на нем GEX 54 написано. стоит левее колодки с разъемом куда фишка проводки подсоединяется.
 
viperДата: Вторник, 05.05.2015, 12:13 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Вечером гляну.
 
vectorДата: Вторник, 05.05.2015, 14:32 | Сообщение # 15
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Цитата GLEON ()
И так сегодня наконец смог подойти к мотоциклу и поискать проблему. После 2-х часов изучения электрической схемы и и поиска с тестером куда что приходит а куда нет - получилось что проблема в самой панели приборов. После ее разборки был найден мертвый ограничитель напряжения (супрессор), а проще говоря защитный диод. Теперь новая проблема найти его или аналог, в Минске в наличии оригинала нет, точного аналога то же. Завтра займусь поиском детальки. Цена между делом похожего аналога 3 американских цента. Хочется верить что проблема найдена.


Офигеть. Интересна причина кончины этого диода. surprised
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024