Если мне память не изменяет, к верхнему патрубку цепляется слив на землю. Буду в гараже посмотрю точнее. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 10.12.2013, 00:31
про реле напряжения: у моего друга bmw 650f, у него не нашли тоже это реле напряжения(только фишки торчат) и у него не идет заряд на аккумулятор, но он заводится с пол тыка и едет нормально!
про реле напряжения: у моего друга bmw 650f, у него не нашли тоже это реле напряжения(только фишки торчат) и у него не идет заряд на аккумулятор, но он заводится с пол тыка и едет нормально!
Едит нормально пока аккум не сядет... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Добавлено (10.12.2013, 20:52) --------------------------------------------- Yarry может с фото поможешь второго бачка, я так понял он поменьше идет, я его на схеме видел, так там не очень понятно какой он!
кто подскажет про реле напряжения, у меня реле с другими фишками, хочу переделать их, но тут проблемка , идут 3 одинаковых по цвету провода(желтые), как в реле, так и в моте, как их правильно соединить?
Тебе нужно трехфазное реле. Это провода с обмотки генератора, пофиг как их подключать к реле.
Цитатаsergei2885 ()
еще сняв пластик, обноружил 2 трубки, к чему они должны подсоединяться?
Очень похожи на дренаж, один вроде должен к баку идти, другой к воздухофильтру, оба подсоединяются снизу. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Yarry спасибо, но меня еще интересуют бочки расширительные, как они все же там крепятся и как соединяются между собой и радиатором? еще сколько антифриза в систему идет и какой лучше лить?
Добавлено (26.12.2013, 23:17) --------------------------------------------- еще хотел спроситьт, у друга BMW 650F 94г, так у него бачек полный , а радиатор вроде пустой был, и патрубки тоже пустые были, мы его когда покупали бачек пустой был, так мы долили жидкости,так и ездили, но нам не нравилась температура, а как пластик сняли, там в радиаторе крышка оказалась под залив, может зовоздушена система, если да, то как развоздушить?
Всем привет,народ кто имеет родные (заводские)ключи зажигания?(Выбираю -Трейл если что) А то человек выслал фото мота (подозрительно что перекрашен,без наклеек?!а тут и ключи не того...)и сервис книжки и ключи-смущает цвет=синий(форма такая неправильная типа сердечка?!И не вижу надписи Априлия?!Да и словил себя на мысли что я их и в оригинале невидел воабще!поиски в гугле ...ничего не дали,только на старый Пегас до 2005 нашел. И какие ключи идут в комплекте с ним(гаечные в смысле)в частности волнует для амортизатора идет? Написал здесь абы тему новую ради такого пустяка не открывать.
Бывает выходит из строя антена имобилайзера, продается вместе с замком... Вот в этом случае могли поменять... Я на днях только на ебей смотрел, там полно комплектов замков, а вот ключи у них уже не фирменные, а вот типа тех, что ты описал...
И какие ключи идут в комплекте с ним(гаечные в смысле)в частности волнует для амортизатора идет?
В мануале есть картинка со штатным инструментом. Там 2 рожковых, пара шестигранников, отвертка и свечник. Но у меня еще был ключ для амморта. Вот шел ли он с завода - сказать сложно.
Спасибо парни за подсказки!Отказался вчера я от этого продавца,уж больно расхваливает и толком ничего не поясняет...а "текста "много.Будем искать другой...с"перламутровыми"пуговицами