Сегодня доехал до меня мой Пегас ( Strada 2007, из Англии ). Мановала к сожалению нет. Сразу вопросы есть: 1. Как переключить мили в км? Код 25973 не работает. ( Код ввожу при помощи кнопки mode и сервисного ключа ). 2. Как настроить время и дату, вывести индикатор передачи? 3. Пробки - это жесть. Таки на повышенных на первой или на сцеплении на второй? Что посоветуете? 4. Масло - кто какое льет? 5. Бензин - 92/95/95 с присадками - какой у кого опыт эксплуатации? 6. Родные колеса, их хрупкость и необходимость менять если захочу пожечь по ступенькам и бордюрам? 7. Родное стекло ( из априлевских допов ) - оно так и должно на 130+ срывать поток в голову или его как-то можно регулировать? 8. Старый владелец в Англии установил Power Commander. Работает он или нет - не проверял. У кого-то был опыт эксплуатации Пегаса с этой штукой? 9. Дуги - где, как, почем?
Ну и да, первые 100 км пролетел, движку покрутил, красота! Мотик классный! Принимаю поздравления - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
5. Бензин - 92/95/95 с присадками - какой у кого опыт эксплуатации?
Лью 95 и 95 с присадками, когда как. Разницу особо не ощущаю. Вообще все ни как не соберусь на эту тему по инету полазить - не остаются ли эти чудо присадки в виде нагара на свечах поршнях и клапанах...
Quote (kreon)
6. Родные колеса, их хрупкость и необходимость менять если захочу пожечь по ступенькам и бордюрам?
У меня спицы)))
Quote (kreon)
7. Родное стекло ( из априлевских допов ) - оно так и должно на 130+ срывать поток в голову или его как-то можно регулировать?
То ли 2 то ли 3 положения по высоте, у меня максимально поднято, по началу я тоже обратил внимание на воздушный поток в шлем... Сейчас привык наверно...
ага. тока проще их сделать у местного сварщика, чем заказать Езжу на 92-м. таки имаховский мотор терпит его спокойно. ЗЫ пока ФАК написать на вопрсоы "как сменит км\мили, как обороты и т.п.".. будет время между рнаботой постараюсь сделать
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я тут в описании на сайте италмото нашел такую вот фразу. "Рядом с аналоговым тахометром расположено большое многофункциональное цифровое табло подключенное к бортовому компьютеру, на котором отображается мгновенное и среднее потребление топлива, скорость поездки и временные интервалы, хронометр. " Так вот что-то я этого расхода топлива не нашел ни мгновенного ни среднего. Может кто нить фото сделать как оно хоть выглядит и где должно быть показано.
Сообщение отредактировал viper - Пятница, 11.05.2012, 13:07
И про поверкоммандер, - никто не знает, что с ним делать? И еще один вопрос: При открытии бака раздается громкое шипение. Судя по всему, насос создает там вакуум. Мне почему-то кажется, что там должен быть клапан и такого быть не должно. Или я не прав? - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Порыщу в бумажках. Может мануал тебе найду на пегасика. (Мой первый итальянец Прикольный моц
Добавлено (17.05.2012, 01:46) --------------------------------------------- У тебя трубки воздуха пережаты (из бака выходят) Дай баку воздух, что бы вакуум необразовывался и все будет ОК
У тебя трубки воздуха пережаты (из бака выходят) Дай баку воздух, что бы вакуум необразовывался и все будет ОК
У меня воздух идет через крышку бака, если её плотно закрывать то клапан прижимается и воздух не сосется вообще. Есть мысль или снять клапан совсем, или как-то добавить вентиляцию. Когда вакуум там, мотик начинает тупить сильно и вообще печально ехать.
Еще косяк - при включении дальнего вышибает предохранитель. И блин, почему на фары, стопари, гудок и крышку бензобака стоит 1(!) предохранитель?
Вот да, итальянцы классно всё делают, но вот такие мелкие косяки конечно раздражают - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:25 | Сообщение # 11
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
kreon, есть предложение и даже не предложение, а нечто между требованием и просьбой: создавать новые темы, а не пихать все в одну. Тебе это удобно, но другим пользователям искать в твоей куче вопросов нужный ответ не удобно, будут плодиться клоны, в которых люди второй раз отвечать не станут и форум превратится в свалку. По этому, если обсуждаем цепь, то в теме про цепи, если приемы вождения, то так же в соответствующей теме...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
В общем открыл для себя вчера первый сезон на байке. И у меня первый вопрос. Сложновато найти нейтралку почему-то. Когда стоишь на светофоре приходиться секунд 5-20 ее искать. Может это пока дело привычки или у всех такая фигня. В общем т.к. это мой первый байк в любом случае эмоции просто захлестывают. На радостях вчера чуть не въехал в БМВ Х5 когда проморгал красный цвет. Остановился в метре от его бока. Даже колесо заднее юзом по асфальту пошло, думал все ща завалюсь на бок. Но вроде отпустил тормоз и еще чуть проехал. Человек на БМВ просто охренел. В общем сам от себя такого ребячества не ожидал. А теперь еще вопрос можно ли стандартные ручки сцепления и переднего тормоза сделать поближе к рукояткам, а то я до них дотягиваюсь только последними фалангами пальцев, что очень не удобно когда разгоняешься рука так и наровит соскользнуть.И еще вопрос чем можно смазывать цепь я слышал можно какой то аэрозолью попшыкать, а вот какой? Ну и есть ли кто нить из Санкт-Петербурга на данном байке?
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 29.05.2012, 10:51
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (viper)
Сложновато найти нейтралку почему-то. Когда стоишь на светофоре приходиться секунд 5-20 ее искать. Может это пока дело привычки или у всех такая фигня
У всех такая фигня. У меня тоже. Попробуй орудуй ногой в этом районе помягче и переключайся не с 1-ой на нейтраль, а со 2-ой - так проще ловится. Хотя это дело привычки... Не знаю, как на пегасе, у меня лапка КПП регулируемая и имеет эксцентрик. Если у тебя так же - попробуй выставить эксцентрик на максимальное расстояние, ход лапки КПП будет больше, нейтраль ловится совсем легко. Хотя мне больше нравится вариант с минимальными ходами - жестче включения, можно со всей дури топать по этой лапке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 29.05.2012, 11:44
Что касается нейтрали, то если бы лапка подклинивала на светофоре, то можно было бы говорить о неверной регулировке сцепления, износе кпп, но поскольку передача я так понял проскакивает то на первую, то на вторую, то это дело привычки скорее всего, хотя опять же это нужно смотреть в реале. В любой магазин мотоциклетный заехай и спроси смазку цепи. Да этО аэрозоль. Смазывать нужно каждые 500 км или после каждого дождя. Желательно еще чистьить цепь периодически. По рычагам, это нужно регулируемые рычаги.
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:26 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Нашел регулируемые рычаги сцепления на априлию, но к сожалению на пегаса их там в каталоге нет. Может кто ставил подобные рычаги? Или они там у всех априлий одинаковые? Нашел на сайте выложенном в разделе запчасти. http://www.moto-stock.ru/index.p....0765413