Привет всем.Кто может что посоветовать.Отдал своего коня в сервис.Диагноз поставили -нужна замена масляного насоса,прокладки головы,и когда расколют двиг будет еще что то .Вроде пока по работе его наверно коренной подшибник или что то вроде этого.Кто может что то посоветовать что где купить .или может есть у кого двиг на продажу.Все ваши советы прочту с вниманием.Сам я с Приднестровья у нам только пару лет как стала мото индустрия работать но не все есть или есть но цены как будто все с луны. Спасибо .
Привет!! Я из Кишинёва.Ты в какой сервис обращался???Есть очень хороший мастер по моцикам в Кишинёве(у него у самого Пегас знает его как свои пять пальцев)И магазин по запчастям есть срок доставки 3 недели привезут всё что хочешь,а по ценам везде дорого.Через Украину будет дороже заказать.Короче нужна будет помощь пиши.У меня Пегас 2003 год инжектор.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
У меня тоже в холодном гараже стоит. По идее надо заткнуть глушители тряпкой, чтоб там влага не накапливалась. Аккум. снять, поставить на подкаты. В принципе можно больше ничего не делать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Taifit)
Вопрос: надо что-нибудь делать, или пусть стоит до весны? Масло в цилиндр плеснуть?
Надо было консервировать мотоцикл, как и что делать - читай в интернете. Там не только масло в цилиндры... http://customoto.com/konservatsiya-mototsikla-na-zimu.html А по весне все эти процедуры придется проделывать в обратном порядке - сливать, заменять, оттирать... Я так понимаю, ничего из вышеуказанного не делалось? Тогда уже все, поздно трепыхаться.
Храните мотики в отапливаемых гаражах, не экономьте - в теплых помещених с ними ничего делать не надо, кроме замены масла сразу после постановки и снятия АКБ. По весне поставил АКБ и уехал, ни о чем не думая... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 19.12.2012, 13:43
Весь форум явистов заливает мвсло в целиндры, я тоже заливал, но последние лет 6 в яву не лью ничего и нормально вроде. Хотя иномаркой бы не рисковал - если конденсат на зеркале появится, то возможно раковины и появятся.
Решил не делать ничего. Окисление требует кислорода и тепла. Ружье летом провалялось мокрое 10 дней. В результате снаружи появились пятна. На зеркале - ничего. И это в жару и в условиях бани... Еще... Снизу мота при рассматривании обнаружил гибкую трубку примерно 7см., выходящая из пластиковой защиты картера. Посмотрел на фото ее раньше не было. У нас сейчас -20, ковыряться холодно. Что за трубка?
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:55 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Taifit)
Армада ижей и советских опозитников пережило десятки зим под снегом
У армады ижей никасилевое покрытие стенок цилиндров есть? И компрессия по 11-12 единиц? И соединение "поршень-цилиндр" с минимальными тепловыми зазорами? Не, никто не призывает к консервации или хранении за деньги в теплом гараже - делайте все так, как считаете нужным. Только потом не удивляйтесь, когда по весне кольца залягут и т.п. прелести вылезут. Кроилово ведет к попадалову. Можно и нигрол заливать вместо мотюля - ижи-то выдерживали... годами.. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 23.12.2012, 20:50
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:23 | Сообщение # 43
Город: saratov Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Эмоционально - боязно... Олнако,где аргументы? Оставим ижей, и вспомним про кайены и прочие хонды, стоящие во дворах в городах России. Что-то я не припомню, чтобы кто-нить их консервировал. Мотоциклу предстоит простоять при -15 максимум в течение трех месяцев в сухом проветриваемом помещении. Тысячи мотов покупается с рук. И что, все продавцы, зная, что избавляются от техники, пекутся о конденсате в цилиндрах?))
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:31 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Taifit)
вспомним про кайены и прочие хонды, стоящие во дворах в городах России
Автомобили эти не стоят мертвым грузом всю зиму, а ездят, хотя бы раз в неделю. А это совершенно разные вещи.
Цитата (Taifit)
Мотоциклу предстоит простоять при -15 максимум в течение трех месяцев в сухом проветриваемом помещении
Не так. При перепадах температуры от 0 до -15, с неизвестной периодичностью и интервалами. Оттаял-замерз-оттаял опять. И так не три месяца, а почти пять. Отсюда и образование конденсата.
Ну и по автомобилям, эксплуатируемым зимой, вдогонку - ничто так не уменьшает ресурс двигателя, как холодный пуск. А зимой каждый пуск - холодный, если авто стоит не в теплом паркинге. Конечно, если покупатиь новое ато и менять его раз в три года, ничего и не заметишь. Так же, как ничего и не заметишь, купив ушаток 10-летний - там уже все убитое и давно. Больше или меньше убитое - уже роли не играет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 23.12.2012, 20:52