Четверг, 28.11.2024, 06:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
OTR Big Bore Kit
kreonДата: Среда, 09.04.2014, 20:11 | Сообщение # 16
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
-AS-, это коробка.

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
-AS-Дата: Среда, 09.04.2014, 20:44 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
-AS-, это коробка.
Блин((( Сочувствую. Ты же там менял в ней что то? Видно не притерлась, может рановато гари дал((
 
kreonДата: Среда, 09.04.2014, 21:59 | Сообщение # 18
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
-AS-, просто крутящий момент больше расчетного. Разорвало шестерню к какой-то матери и все что вокруг - тоже.

В общем буду чинить, собирать и наверное продавать нафиг. Достали эти пляски вокруг колодца.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
mohnatiyДата: Среда, 09.04.2014, 22:02 | Сообщение # 19
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
kreon, печаль sad
будешь брать дюка 690?
 
kreonДата: Среда, 09.04.2014, 22:06 | Сообщение # 20
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
mohnatiy, почему дюка? SMC ( если деньги будут ) или что-то аналогичное ( если их не будет )

Может гуся 800го еще, хотя он некрасивый.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Четверг, 10.04.2014, 08:47 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
В общем буду чинить, собирать и наверное продавать нафиг. Достали эти пляски вокруг колодца.


Не расстраивайся.
С мотоциклами всегда так. Денег вкладываешь намного больше, чем в авто, а разбить его можно раз и навсегда, при том даже не по своей вине.

Цитата kreon ()
SMC ( если деньги будут )


Вот это правильно. Смысл в Дюке?
Тока это... если купишь - тюнинга не надо. Там и так все хорошо.

Цитата kreon ()
Может гуся 800го еще, хотя он некрасивый


Не надо. Дорогое УГ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.04.2014, 08:51
 
dimapilotДата: Четверг, 10.04.2014, 11:21 | Сообщение # 22
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Kreon,вроде хотел второй мот брать для драйва? А этот для души оставить:-)
Хотя станно что коробка крякнула...вроде не в два раза момента и мощи добавил...

Смысл в дюке2012 подсказала моя пятая точка:-) никогда так удобно на одностволке не сидел:-)
Тормоза с абс отличные,ходовая отрабатывает нормально,двигатель жужит странно но пока обкатка:-) глушак только есть желание заменить....
 
viperДата: Четверг, 10.04.2014, 11:23 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Так а может у тебя коробка уже "уставшая" была, а ты её домучил просто?
 
kreonДата: Четверг, 10.04.2014, 12:46 | Сообщение # 24
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
dimapilot, да, но после 4й ( или 5й? ) переборки двигателя за последнюю тысячу я теперь боюсь на Пегасе куда-то ехать далеко. Нет доверия к мотоциклу уже sad
Коробас крякнулся на маршруте Москва-Тверь-Москва, всего-то ~400 км. К счастью - крякнулся уже около дома.
Момента/мощности там по ощущениям +20-30% примерно. Не уверен что коробка на это рассчитана. Хотя возможно что это мои веселы торможения через 2 передачи wink

viper, я коробку взял с разборки нормальную.

zviadi, так зачем новый брать? Я всё таки склоняюсь к тому чтоб взять 800го гуся, чтоб с Ленкой турить, и на сдачу какой-нибудь из злых мотардов. Если Пегас тысяч за 250 уйдет - мне хватит как-раз.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Четверг, 10.04.2014, 13:06 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
так зачем новый брать?


Да он и не новый тоже дорогой...
И вообще я не понимаю - зачем для туринга брать маленькую кубатуру? У на страна большая, большие расстояния, редкие заправки. Хочешь гуся - бери тогда уж сразу литр-двести.
No replacement for displacement. Опять же - крейсер выше, мотор надрывать не надо, соотв. и жрет меньше.
Европеоиды пусть мучаются с этой экономией топлива и штрафами за превышение.

Цитата kreon ()
Если Пегас тысяч за 250 уйдет - мне хватит как-раз.


Боюсь, это слишком дорого...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.04.2014, 13:09
 
kreonДата: Четверг, 10.04.2014, 13:12 | Сообщение # 26
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
В общем и целом, резюме я хочу сказать такое: пацаны с кикстартера были правы. Проще поменять мотоцикл чем тюнить этот.
Точнее тюнить-то можно, оно даже едет и даже весело. Но ненадежно.

С другой стороны, если пробег двигателя будет в районе 10к и он не будет уставшим - скорее всего выдержит. Коленвал и подшиники точно держат нагрузку например.

Добавлено (10.04.2014, 13:12)
---------------------------------------------
zviadi, не хочу 1200. Много мне.

По поводу "дорого" - посмотрим. Думаю что найдется свой покупатель, тем более что мот в полном туринговом обвесе и с повышенной мощностью.
А про коробку никому знать не обязательно wink


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Четверг, 10.04.2014, 13:15 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Проще поменять мотоцикл чем тюнить этот.


Это как бы вообще аксиома, и без пацанов с другого ресурса. Применима к любому мотоциклу и автомобилю.
Уже давным-давно из серийной техники все выжато уже на заводе, предел прочности деталей по 5-6 никто уже не делает, поэтому дальнейший тюнинг сразу сказывается на надежности.
В гонках на это пофиг - там с техникой механики ковыряются, им за это деньги платят. И подвоз боеприпасов организован бесперебойно. А если утилитарно использовать гоночный снаряд - он тоже будет все время сыпаться.

Цитата kreon ()
не хочу 1200. Много мне.


Ты попробуй поезди - может не так все и плохо, как это кажется на первый взгляд.
Глаза боятся - руки делают.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.04.2014, 13:16
 
kreonДата: Четверг, 10.04.2014, 13:25 | Сообщение # 28
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
zviadi, ездил я на литрах, нихачу :-)
У каждого своя кубатура есть, мне комфортно в пределах моей, тебе комфортно на литр+++
Я бы и дорсу себе 1200 не стал брать например, только 750.

А по поводу тюнинга: эту аксиому каждый должен проверить на своей шкуре. Я не верил пока сам не столкнулся.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
Nikola48Дата: Четверг, 10.04.2014, 13:49 | Сообщение # 29
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Вань, можт капонорд, а?))
 
kreonДата: Четверг, 10.04.2014, 13:54 | Сообщение # 30
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Nikola48, капо старый уже, к сожалению. Ты так меня в рядах априлеводов хочешь оставить чтоль? :-)
Не волнуйтесь, я сюда буду заглядывать и даже помогать наверное :-)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024