Согласен с автором,пусть мот для дальнобоя будет менее фановый зато более надежный.... Хотя бывают и на японцах траблы...но реже:-) . У меня был случай когда джиксер литровый под владимиром забастовал....разабрал полмота но проблему не решил...сдохла сигналка... Запарковал на стоянку...Хорошо ребята в тусовке подкинули до москвы....за эвакуатор объявили 15р....плюнул на это и рванул на дачу за прицепом,в итоге сам довез мот уже подутро проехав около 400км.... А еслиб не было тележки былоб еще обидней...сигналку сняли и выкинул нафиг:-)... Для города можно веселый мотардик:-) уже выехал на тм530....ацкий пепелац....нейтралку фиг найдешь...холостой плавает....тормоза передние оч чувствительные,задний еще не нашел:-)....ходовка позитивная елинз с крутилками:-)...провал в середине по оборотам и затем выстрел как у двухтактника...надо карб смотреть...колесо в небо все пытаеться задрать зверюга:-) вибрации как на тракторе:-)позже нафоткаю и подробней отпишусь отдельно...
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 23:20 | Сообщение # 34
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
В общем мотор был собран еще в апреле прошлого года, но у меня там появилась Хускварна За прошедшую неделю собрал мот, вчера первый раз завел, сегодня прокатился 200 метров до дома. Завелся, работает, урчит. Клева! - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:18 | Сообщение # 35
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Немного хоррора: вот что бывает с КПП :-)
Добавлено (10.04.2016, 20:18) --------------------------------------------- Продолжение банкета: я почти доехал до Минска. В этот раз мотор набнулся за 120 км до точки. Открытие сезона вышло епическим: в ночь на субботу метнулся в Москву, в субботу катнул кружок 40 км на собранном моте и в 5 утра в воскресенье поперся в Минск. При этом весь экип уже был в Минске, поэтому что нашла в том и пошла. Так прошло 640 километров. Где-то в процессе и довольно внезапно Пегас сожрал все то масло, что было у него внутре, а потом отключил мотор. Из маслобака пошел дым :)
Жесть жестячная!!! Мотик стал двухтактным))) жрет масло как бензопила) меня схв приучил масло каждую сотку проверять) чтоб таких нежданчиков небыло... Но ктм потихоньку возвращает веру в европейское мотопроизводство) Неужели сложно производителям ставить нормальные датчики и желательно дублировать основные...масло и антифриз...???