Четверг, 28.11.2024, 04:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
OTR Big Bore Kit
kreonДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:39 | Сообщение # 1
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
РЕЗЮМЕ

Тюнить можно. Мотоцикл едет хорошо. У меня получилось:
190 км/ч ( стоковые звезды ), разгон до 150 хороший, до 180 - нормальный, расход 5.5 при 130 км/ч

НО!

Внутренности мотора не рассчитаны на такие нагрузки. Коленвал и шатун вроде держат, а вот коробка у меня рассыпалась.
Если не готовы разбирать двигатель раз в неделю - то лучше не надо.





Снял мотор, снял голову и цилиндр. На поршне кокса на 1.5 мм, голова внутри грязная, на коленвале - радуга.
Перегрев? Странно как-то.
Выпуск так и не открутил, завтра повезу в сервис.


Прикрепления: 4835124.jpg (1.12 Mb) · 5587121.jpg (1.11 Mb) · 1437371.jpg (1009.7 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Вторник, 29.10.2013, 19:19 | Сообщение # 2
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Сняли коллектор. Голова внутри еще красивее, чем снаружи.

Впуск


Выпуск

Прикрепления: 7045234.jpg (1.13 Mb) · 6576837.jpg (1.41 Mb) · 1934729.jpg (1.49 Mb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Четверг, 31.10.2013, 11:31 | Сообщение # 3
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
В общем мотор был сначала отмыт, а потом отправлен.
Теперь - ждем.

Прикрепления: 4408250.jpg (48.3 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Суббота, 16.11.2013, 01:23 | Сообщение # 4
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
zviadi, пока пишу жалобы в управление таможни. Потом буду звонить в консульство.
Если не поможет - поеду лично ругаться.

Добавлено (16.11.2013, 01:23)
---------------------------------------------
В общем трехдневная переписка с таможней и почтой ( DHL ) дала свои результаты - сегодня посылку доставили в OTR.

Если кто-то захочет повторить мой путь - имейте ввиду, что без пинков коробка может зависнуть надолго.

Трекинг, кому интересно: CA021491849RU


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Понедельник, 10.02.2014, 09:14 | Сообщение # 5
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
zviadi, нет. Почта России, ж/д. Как заберу - скину трекинг.

Добавлено (10.02.2014, 09:14)
---------------------------------------------

Трекинг: CL439393746DE
Прикрепления: 3084855.jpg (390.8 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Воскресенье, 16.02.2014, 02:33 | Сообщение # 6
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Собрал двигатель. Заезжал ievst, помог немного, спасибо ему :-)

Правда потерял патрубок к радиатору где-то sad


Прикрепления: 4260474.jpg (727.6 Kb) · 0654320.jpg (522.8 Kb) · 4339586.jpg (572.3 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Четверг, 20.02.2014, 00:39 | Сообщение # 7
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Поставил двигатель в раму, накинул электрику. После удаления SAS стало значительно больше места спереди.

Добавлено (20.02.2014, 00:39)
---------------------------------------------
Сегодня первый раз запустил мотор. Он запустился :-)

Прикрепления: 7008867.jpg (896.2 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:00 | Сообщение # 8
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Вот так он теперь звучит :-)

С коробкой вроде понял в чем косяк: забивая на место лапку КПП погнул плашку вала. Выгибал сегодня обратно монтировкой, вроде стало меньше глюков.

Видео послушайте кто спец, никаких левых звуков не слышно? А то меня с этой мнительностью глючит постоянно :-)

Добавлено (16.03.2014, 23:00)
---------------------------------------------
В общем на сегодняшний день имеем следующее:

- Мотор 714 cc вместо 659 оригинальных
- Кованный поршень 104 mm от CP Carrillo СЖ 11:1 вместо 10:1 стандартных
- Клапана +1 mm с новыми направляющими
- Высокий распредвал от OTR Perfomance
- Полный выпуск Arrow, заглушенный SAS Valve
- Нулевик, снятый шноркель, Power Commander 3

В планах:
- Дообкатать мотор ( еще около 500 км )
- Рассверлить короб возд. фильтра для дополнительного воздуха
- Загнать на стенд и настроить карты

Цель: снять с мотора 63-67 лошадей и 70-80 момента вместо 48/59 стоковых.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
kreonДата: Четверг, 27.03.2014, 00:46 | Сообщение # 9
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Текущие карты, если кому интересно. Сделаны "на глаз" по поведению мотоцикла, без стенда.
Прикрепления: 714-1.djm (2.7 Kb) · 714-2.djm (2.8 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
NozomiДата: Пятница, 28.03.2014, 12:19 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
круто, интересно как он будет ехать после этого. и интересно так же сравнение с КТМами (690), ведь по сути ты сделал КТМ)
 
kreonДата: Вторник, 08.04.2014, 21:28 | Сообщение # 11
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Nozomi, 690й легче и мощнее. Там 80 сил и 90 момента снимают без особых напрягов.

Добавлено (06.04.2014, 21:10)
---------------------------------------------
Ну в общем-то обкатка завершена. Клапана на пару соток ушли - поправил. Сегодня крутил до отсечки - крутится :-)
По стенду - хз когда, денег надо много.
Откапывайтесь уже, поехали на дороге разгон проверим.

Добавлено (08.04.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Прокатился на минидальнячок - до Твери и обратно. Максималка 190, дальше на 5й передаче отсечка. До 180 едет, до 150 прет весьма и весьма. Может быть поиграюсь со звездами потом. Но вообще обгонять было комфортнее чем раньше.

На подъезде к дому раздался бум со стороны корзины сцепления. Дотолкал до гаража, буду смотреть. Симптомы: заводится ок, при выжатом сцеплении всё тихо, при отпущеном - хруст. Молюсь чтоб это оказались размолоченные диски


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
Nikola48Дата: Среда, 09.04.2014, 08:32 | Сообщение # 12
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Какой приблизительно расход при такой скорости?
 
zviadiДата: Среда, 09.04.2014, 09:23 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
На подъезде к дому раздался бум со стороны корзины сцепления


Иван, может сразу имело смысл КТМ 690 брать? Без этих сложностей с форсировкой?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Среда, 09.04.2014, 10:49 | Сообщение # 14
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
zviadi, денегнет :-)
Nikola48, на 5к оборотах в среднем у меня получлось 5.5 литров/100 км


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
-AS-Дата: Среда, 09.04.2014, 16:40 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Молюсь чтоб это оказались размолоченные диски
Если это они, то у меня есть мои старые диски в очень хорошем состоянии...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024