-AS-, просто крутящий момент больше расчетного. Разорвало шестерню к какой-то матери и все что вокруг - тоже.
В общем буду чинить, собирать и наверное продавать нафиг. Достали эти пляски вокруг колодца. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
В общем буду чинить, собирать и наверное продавать нафиг. Достали эти пляски вокруг колодца.
Не расстраивайся. С мотоциклами всегда так. Денег вкладываешь намного больше, чем в авто, а разбить его можно раз и навсегда, при том даже не по своей вине.
Цитатаkreon ()
SMC ( если деньги будут )
Вот это правильно. Смысл в Дюке? Тока это... если купишь - тюнинга не надо. Там и так все хорошо.
Kreon,вроде хотел второй мот брать для драйва? А этот для души оставить:-) Хотя станно что коробка крякнула...вроде не в два раза момента и мощи добавил...
Смысл в дюке2012 подсказала моя пятая точка:-) никогда так удобно на одностволке не сидел:-) Тормоза с абс отличные,ходовая отрабатывает нормально,двигатель жужит странно но пока обкатка:-) глушак только есть желание заменить....
dimapilot, да, но после 4й ( или 5й? ) переборки двигателя за последнюю тысячу я теперь боюсь на Пегасе куда-то ехать далеко. Нет доверия к мотоциклу уже Коробас крякнулся на маршруте Москва-Тверь-Москва, всего-то ~400 км. К счастью - крякнулся уже около дома. Момента/мощности там по ощущениям +20-30% примерно. Не уверен что коробка на это рассчитана. Хотя возможно что это мои веселы торможения через 2 передачи
viper, я коробку взял с разборки нормальную.
zviadi, так зачем новый брать? Я всё таки склоняюсь к тому чтоб взять 800го гуся, чтоб с Ленкой турить, и на сдачу какой-нибудь из злых мотардов. Если Пегас тысяч за 250 уйдет - мне хватит как-раз. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
так зачем новый брать?
Да он и не новый тоже дорогой... И вообще я не понимаю - зачем для туринга брать маленькую кубатуру? У на страна большая, большие расстояния, редкие заправки. Хочешь гуся - бери тогда уж сразу литр-двести. No replacement for displacement. Опять же - крейсер выше, мотор надрывать не надо, соотв. и жрет меньше. Европеоиды пусть мучаются с этой экономией топлива и штрафами за превышение.
Цитатаkreon ()
Если Пегас тысяч за 250 уйдет - мне хватит как-раз.
Боюсь, это слишком дорого... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.04.2014, 13:09
В общем и целом, резюме я хочу сказать такое: пацаны с кикстартера были правы. Проще поменять мотоцикл чем тюнить этот. Точнее тюнить-то можно, оно даже едет и даже весело. Но ненадежно.
С другой стороны, если пробег двигателя будет в районе 10к и он не будет уставшим - скорее всего выдержит. Коленвал и подшиники точно держат нагрузку например.
Добавлено (10.04.2014, 13:12) --------------------------------------------- zviadi, не хочу 1200. Много мне.
По поводу "дорого" - посмотрим. Думаю что найдется свой покупатель, тем более что мот в полном туринговом обвесе и с повышенной мощностью. А про коробку никому знать не обязательно
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
Проще поменять мотоцикл чем тюнить этот.
Это как бы вообще аксиома, и без пацанов с другого ресурса. Применима к любому мотоциклу и автомобилю. Уже давным-давно из серийной техники все выжато уже на заводе, предел прочности деталей по 5-6 никто уже не делает, поэтому дальнейший тюнинг сразу сказывается на надежности. В гонках на это пофиг - там с техникой механики ковыряются, им за это деньги платят. И подвоз боеприпасов организован бесперебойно. А если утилитарно использовать гоночный снаряд - он тоже будет все время сыпаться.
Цитатаkreon ()
не хочу 1200. Много мне.
Ты попробуй поезди - может не так все и плохо, как это кажется на первый взгляд. Глаза боятся - руки делают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.04.2014, 13:16
zviadi, ездил я на литрах, нихачу :-) У каждого своя кубатура есть, мне комфортно в пределах моей, тебе комфортно на литр+++ Я бы и дорсу себе 1200 не стал брать например, только 750.
А по поводу тюнинга: эту аксиому каждый должен проверить на своей шкуре. Я не верил пока сам не столкнулся. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Nikola48, капо старый уже, к сожалению. Ты так меня в рядах априлеводов хочешь оставить чтоль? :-) Не волнуйтесь, я сюда буду заглядывать и даже помогать наверное :-) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008