Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:39 | Сообщение # 1
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
РЕЗЮМЕ
Тюнить можно. Мотоцикл едет хорошо. У меня получилось: 190 км/ч ( стоковые звезды ), разгон до 150 хороший, до 180 - нормальный, расход 5.5 при 130 км/ч
НО!
Внутренности мотора не рассчитаны на такие нагрузки. Коленвал и шатун вроде держат, а вот коробка у меня рассыпалась. Если не готовы разбирать двигатель раз в неделю - то лучше не надо.
В связи с тем, что зажигалку хочется, а денег на ktm нету, списался с немцами из off-the-road.de
Итого имеем: за ~тысячу евро + доставка они готовы сделать ребилд цилиндра с головой. Это включает в себя: расточку цилиндра до 104 мм ( вместо 100 стоковых ), легкосплавный поршень, модификацию головы на впуск/выпуск, облегченный распредвал с измененной геометрией, расточку седел под бОльший диаметр клапанов и какие-то еще хитрости.
Я планирую после закрытия сезона этим заняться вплотную. Закроюсь скорее всего в октябре после поездки по Европам. В итоге должно получиться от 60 до 68 сил на валу ( вместо 48 стандартных ) и 80+ момента ( вместо 59 стандартных ) без увеличения веса. У KTM 690 в стоке 66 сил и 70 момента если что. Так что машинка должна получиться веселая
Если кому-то интересно - присоединяйтесь к процессу. Штука евро - не так много кмк.
Пересылка в Германию: 2000 рублей Работы и пересылка обратно: ~60 000 рублей Прочие расходы: ~5000 рублей
Снял мотор, снял голову и цилиндр. На поршне кокса на 1.5 мм, голова внутри грязная, на коленвале - радуга. Перегрев? Странно как-то. Выпуск так и не открутил, завтра повезу в сервис.
zviadi, пока пишу жалобы в управление таможни. Потом буду звонить в консульство. Если не поможет - поеду лично ругаться.
Добавлено (16.11.2013, 01:23) --------------------------------------------- В общем трехдневная переписка с таможней и почтой ( DHL ) дала свои результаты - сегодня посылку доставили в OTR.
Если кто-то захочет повторить мой путь - имейте ввиду, что без пинков коробка может зависнуть надолго.
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:00 | Сообщение # 8
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Вот так он теперь звучит :-)
С коробкой вроде понял в чем косяк: забивая на место лапку КПП погнул плашку вала. Выгибал сегодня обратно монтировкой, вроде стало меньше глюков.
Видео послушайте кто спец, никаких левых звуков не слышно? А то меня с этой мнительностью глючит постоянно :-)
Добавлено (16.03.2014, 23:00) --------------------------------------------- В общем на сегодняшний день имеем следующее:
- Мотор 714 cc вместо 659 оригинальных - Кованный поршень 104 mm от CP Carrillo СЖ 11:1 вместо 10:1 стандартных - Клапана +1 mm с новыми направляющими - Высокий распредвал от OTR Perfomance - Полный выпуск Arrow, заглушенный SAS Valve - Нулевик, снятый шноркель, Power Commander 3
В планах: - Дообкатать мотор ( еще около 500 км ) - Рассверлить короб возд. фильтра для дополнительного воздуха - Загнать на стенд и настроить карты
Цель: снять с мотора 63-67 лошадей и 70-80 момента вместо 48/59 стоковых.
Nozomi, 690й легче и мощнее. Там 80 сил и 90 момента снимают без особых напрягов.
Добавлено (06.04.2014, 21:10) --------------------------------------------- Ну в общем-то обкатка завершена. Клапана на пару соток ушли - поправил. Сегодня крутил до отсечки - крутится :-) По стенду - хз когда, денег надо много. Откапывайтесь уже, поехали на дороге разгон проверим.
Добавлено (08.04.2014, 21:28) --------------------------------------------- Прокатился на минидальнячок - до Твери и обратно. Максималка 190, дальше на 5й передаче отсечка. До 180 едет, до 150 прет весьма и весьма. Может быть поиграюсь со звездами потом. Но вообще обгонять было комфортнее чем раньше.
На подъезде к дому раздался бум со стороны корзины сцепления. Дотолкал до гаража, буду смотреть. Симптомы: заводится ок, при выжатом сцеплении всё тихо, при отпущеном - хруст. Молюсь чтоб это оказались размолоченные диски
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
На подъезде к дому раздался бум со стороны корзины сцепления
Иван, может сразу имело смысл КТМ 690 брать? Без этих сложностей с форсировкой? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13