Ну да, как обычно Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Приветствую уважаемое сообщество! Прошу помощи.. Вчера снял клапанную крышку с Пегаса с целью устранения течи ну и заодно зазоры клапанов померять.И столкнулся с такой проблемой,когда метки на распредвалах выставляю по мануалу не совпадает отверстие для фиксации коленвала с отверстием в картере двигателя...А когда ловлю отверстие и фиксирую болтом тогда метки стоят как попало...Это нормально?Подскажите как быть?
Юрий, а где поршень находится при стопарении к/вала болтом ? Я всегда тонкой отверткой через свечное отверстие ловил ВМТ поршня и только потом смотрел метку на к/валу, видел ее и стопорил болтиком заостренным. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Сегодня как раз так и делал..Вставил отвёртку через свечное отверстие и смотрел где вмт.ВМТ совпадает четко с отверстиями для фиксации коленвала,метки на распредвалах в это время чуть завалены от "горизонта"Пробовал выставить ровно не получается,либо сильно вниз либо вверх уходят,не хватает самую малость..Цепь вроде не растянута...
Двигатель до снятия клапанной крышки нормально работал ? 1. Да. Собирай все и не парься. 2. Нет. Фиксируй к/вал в ВМТ , откручивай звезды р/валов и проверяй посадочные их места не разбиты ли. Выставляй все по меткам, собирай, заводи. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Суббота, 14.03.2020, 13:54 | Сообщение # 100
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Юрий, при установке натяжителя цепи грм на место валы вместе с цепью довернутся на те самые четверть/пол зуба. Просто один зуб это дофига. На впускном распредвалу метки 1-2-3 отличаются как раз на зуб.
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 08:15 | Сообщение # 101
Город: 2001 Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Спасибо за помощь! Пробовал и так и сяк,с натяжителем..Все равно не хватает самую малость..Натяжитель гидравлический,может он и будет тянуть как положено только при работе двигателя?Собрал назад так.. Запускается отлично,холостые отлично.Весь диапазон от 1.5 и до отсечки(7тыс) держит отлично!Вот только обороты скидывать стал как-то медленнее..Или у меня уже паранойя)Мот с осени у меня выехать два раза успел... Если бы по меткам было не так как нужно ну или с не большими отклонениями было бы заметно по работе?вроде как должно?Катать охота!..хотя сегодня -4(
Дата: Понедельник, 13.09.2021, 13:00 | Сообщение # 102
Город: Томск Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Всем доброго. Подскажите по ГРМ, хочу заменить цепь превентивно и поставить винтовой натяжитель на 650i.e. 2001 года. Код цепи по каталогу AP0297760. Порядка 7 тыров на ебей, 2.5 тыра на али, но там же на али есть указание что цепь у него совместима с некоторыми моделями кавасаки https://aliexpress.ru/i/33045966086.html. и уже при целевом поиске по моделям нашлась ссылка https://moto-alliance.com/tsepj-g....57-1297 Действительно ли 92057-1297 подходит на эти ротаксы? Цена на импекс жапане довольно приятная. Спасибо
Судя по ссылке подходит. Где же ты раньше был ! Я у себя менял цепь грм. Особой разницы в износе ( 65000 км) не заметил. А вот винтовый натяжитель помог убрать шумы цепи. Только не перетяни, я натягивал со снятой клап.крышкой. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Четверг, 16.09.2021, 10:18 | Сообщение # 104
Город: Томск Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитатаmotosds ()
Особой разницы в износе ( 65000 км) не заметил. А вот винтовый натяжитель помог убрать шумы цепи. Только не перетяни, я натягивал со снятой клап.крышкой.
хмм, когда клапана регулировал, метки на шестернях стояли достаточно ровно, словно не вытянулась цепь, мне не понравилась ее работа когда прокручивал коленвал, чтобы убедиться что все четко. Но может быть это особенность гидронатяжителя. А сам натяжитель где брали? Хотел у них заказывать https://vk.com/natyazhitel на своего японца до кучи на априлию, но по его словам у них нет такого, надо снимать и отправлять корпус, чтобы сделали. Но может где готовый есть?
Из гидравлического сам сделал. Длинный болт с резьбой, стопорная гайка и медная шайба. Выход из ГБЦ под шланг масляный заглушил болтиком. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин