Да нет..,с выкрученной свечей маслает на ура! С закрученной прям как упирается при ВМТ на какую секунду,потом оборот и снова... Акум новый,зарядка подключена и все равно.
По моему, всё указывает на не рабочий декомпрессор. Я когда толкаю мот он тоже е проворачивает колесо если быстро крутить, потом давление над поршнем падает и норм.
Ампераж..? Попробую,как реле новое дождусь. Думаю там будет много,когда со свечей. Все таки два реле уже сдохли от перегрева. Перегрев от нагрузки. Нагрузка от...???
WeloPised, Быть может на обмотке кз или межвитковое (не шарю, не электрик). Без свечки токи норм, а со свечкой большие токи идут на замыкание, плюс оставшимся обмоткам тяжело вращать кв - токи соответственно тоже растут.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Померяй сопротивление катушки (первичной и вторичной обмоток) ... Можно подключить какую-нибудь похожую по сопротивлению (или просто резистор) и попробовать покрутить. Хотя я как-то больше к декомпрессору склоняюсь. Он точно нажимает на клапан? Покрути медленно коленвала и посмотри. И померяй компрессию....
Нажимает,зазор 0.65. (по мануалу 0.6 мин) Компрессию попробую,но сомневаюсь что получится. Нет стабильных оборотов. Пол оборота-ступор и т.д. Вообщем дождусь реле,попробую. Вдруг другие манипуляции дадут результат. (цепь,шпонка.)
Поставил реле стартера от китай скутера! Полет нормальный!
Поставил бы может тоже,но при моей неисправности два родных уже спалил. Разобрал,банально все расплавилось и сильно обгорели контакты. Надеюсь скорей разобраться,дабы не пришлось больше ничего заказывать.
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 13:28 | Сообщение # 71
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
WeloPised, кинь провода напрямую на стартер и посмотри искру в момент разрыва. Если искра большая - возможно межвитковое в стартере.... Поэтому растет ток и стартер может под нагрузкой не тянуть. Кроме того сильная искра подпаливает контакты реле, возрастает сопротивление, реле начинает сильнее греться и следствие - оплавление. Искра будет по любому, но не как от сварки, а небольшая.
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 18:35 | Сообщение # 72
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Ребята, У человека большие токи на стартёре, он же написал что плавятся реле. Большие токи могут быть из-за короткого в витках стартёра либо всётаки большая нагрузка на стартёре(механика не в порядке)- потому и не хватает прокрутить КВ. Я бы начал со стартёра, по идее там на роторе катушек должно быть несколько, можно замерить их сопротивление-это косвенно скажет о состоянии катушек, или подключить амперметр последовательно не нагруженному стартёру и подавать малое напряжение, можно будет наблюдать колебание тока в цепи , если проскочит подпаленная обмотка --в этом месте колебание будут выше большинства. Вожно найти контору по ремонту стартеров-генераторов-- у них подобный стенд может быть.
Без колокола и прочих шестерен стартер крутит довольно живо. Искры особо нету. Единственное не знаю как быстро он должен раскручиваться,есть некоторое время разгона. Щетки хорошие,коллектор не обгоревший. Сам бы проверил на КЗ,если знал бы как. Но думаю если оно было бы,то подгорел коллектор в определенных местах.
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 21:45 | Сообщение # 74
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
WeloPised, когда у себя менял шестерни - крутил без колокола... У меня было впечатление, что шестерни нафик послетают с осей. Крутило очень резво. Можно попробовать померять ток, но нужен амперметр с большим диапазоном, обычным тестером этого не померять. И я бы предпочел пожалуй стрелочный с диапазоном примерно ампер на 150. Но для сравнения надо знать ток рабочего стартера. Я поменять нейтрали могу - на работе далеко от дома.
Добавлено (16.01.2017, 21:45) --------------------------------------------- Пробежался по мануалу - не нашел номинального тока стартера. Подобный стартер на гусенке (бмв ф650) ставился, и на бомбардье квадрики. Может они могут подсказать.
Сообщение отредактировал LimUS - Понедельник, 16.01.2017, 22:08
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 22:38 | Сообщение # 75
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
По мануалу Electric starter, performance 0,9 kW, что при 12 вольтах получается 75А, пусковые токи могут быть выше где то на 30%(?) но эт кратковременно. Отсюда и надо плясать. Если токи будут 100+ ампер, значит что-то пошло не так