Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Хотелось бы услышать, мерял ли кто компрессию на совем коне, как он это делал (в обычном состоянии не снимая крышки клапанов и не отключая декомпрессор или отключив оное устройство) и каковы значения получались? С уваженим, Влад.
Лучше скажи, для чего ты решил измерить компрессию? Какие симптомы тебя на это подтолкнули?
Вообще, ее надо мерить компресометром через свечной колодец. Выкручиваешь свечу, прижимаешь компресометр и крутишь стартером.
Смотришь цифры в мануале и сравниваешь с полученными. В двигатель НЕ ЛАЗАТЬ до тех пор пока не проконсультируешься здесь или у грамотных мотомехаников.
Просто залезания в двигатель чреваты нехорошими последствиями. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, на авто - да!.. именно так и меряется (и делал я это не один десяток раз..) НО! на авто я ни разу не встречал ДЕКОМПРЕССОРА...и какю лепту он вносит в момент прокручивания коленвала стартером - судя по названию немалую.... поэтому и спрашиваю, каковы значения должны быть (с декомпрессором и при его отключении и как это самое отключение можно сделать?). А надоумило меня на замер компрессии пропаленая дырка в "эирбоксе"... и когда она была пропалена и сколько предыдущий хозяин с ней проездил - одному Богу известно... С уважением, Влад.
Сообщение отредактировал LimUS - Четверг, 07.11.2013, 14:51
В мануале указана компрессия с учетом декомпрессора. Снять его можно, для этого нужно разобрать голову. Но не нужно. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, :-) сама по себе дырка - конечно не влияет... а вот ПЫЛЬ и СРАНЬ через нее залетающая, да еще и неизвестно сколько времени может повлиять и далеко не в лучшую сторону... :-)
Сообщение отредактировал LimUS - Четверг, 07.11.2013, 20:51
В мануале указана степень сжатия, что не является компрессией. Ообычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия». то есть на пегасике должно быть 10.8-11.7 атмосфер
Цитата
В двигатель НЕ ЛАЗАТЬ до тех пор пока не проконсультируешься здесь или у грамотных мотомехаников.
Просто залезания в двигатель чреваты нехорошими последствиями.
вот не правда) всё, что сделано руками - можно починить, снять клапанную крышку и померить зазоры - ну этож ваще фигня, там если молотком не орудовать то и ломать нечего)
Замер компрессии не покажет тебе напрямую состояние колец и цилиндра-более-менее можно судить о состоянии клапанов,прогар прокладки головки,регулировку зазоров клапанов.Декомпрессор давит на выпускной клапан и с изменением зазора будет меняться измерение компрессии. А с выключением декомпрессора я думаю тебе не удастся замерять компрессию-стартер не провернет поршень.Упрощенно гдето так.О износе поршневой группы можно судить по жеру масла(сальники клапанов).Сними трубку(от картера мотора до аирбокса)посмотри капли масла-дымность-тогда уже поршневой труба.А в идеале разбор-дефектовка. Может не стоит мучать мопедик?,но если руки чешутся,то...
Как и пишет в мануале-не выключая декомпрессор-гдето 6атм.Я на своем мерял 8атм,но зазоры клапанов были увеличенные(больше нормы).Реальную картину покажет только вскрытие.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
добрался до мота, померял компрессию - на холодную, простояв 2,5 месяца в холодном гараже и с включенным декомпрессорром намерял 6,5 атм - думаю норма...