Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:07 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Вчера покатался на дядиной Африке (RD04 92 г.) Что можно сказать... Двигатель очень хорош. Работает очень тихо, ровно. Плавно и мощно разгонятся. Надежность. Двойное дублирование почти всего важного. А вот остальное... На малой скорости рулится неохотно. В междурядье я на Африке не сунусь. Повороты проходит не в пример хуже Пегаса. Тот вливался в поворот, а Африку нужно вводить. Очень неудобная в ремонте. Добраться до свечек не сняв пластик, дуги, бак, а лучше и радиатор -- невозможно. Куча проблемных мест. Один бензонасос чего стоит. Намного тяжелее. Пегаса, даже с грузом, я в одиночку поднимал без запредельных усилий. А Африку... Мы с дядей ее даже на центральную подножку только вдвоем вытаскивали. Внешний вид у Африки не очень. Угловатая. Но что-то в ней есть...
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:31 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
А чего там двойное дублирование? Вроде мотоцикл как мотоцикл, не самолет же. По бензонасосам и реле слышал, по двигателю у моих знакомых уже двое делали капиталку (компрессия не того). Правда пробеги тоже немаленькие, но и не за 100. А так да, мотик интересный, в своем роде. Внешний вид как раз мне нравится. Только я бы его сравнивал с капонордом. С пегасом логичнее сравнить фмх650 или доминатор.
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:48 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
По две свечи на цилиндр. Каждая пара свеч от своего блока в коммутаторе. Т.е. если один блок накроется -- все равно останется по 1 свече на цилиндр. Блоки, хоть и в одном корпусе -- независимы.
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:45 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
0xal, у капонорда так же. две свечи на цилиндр и две отдельные катушки на цилиндр. правда катушки накрываются у народа) но если одна накроется - доедешь без вопросов, только расход говорят увеличивается. так что принципиально не вижу различий. а вообще это не для надежности сделано а для более эффективноо сгорания смеси. разве у Пегаса не две свечи? Вроде у ямаховского движка тоже две?
Добавлено (20.10.2013, 14:45) --------------------------------------------- кстати про подъем на централку - я капонорд тоже с трудом поднимал. но сейчас наровился - и легко это делаею. еще от обуви много чего зависит - я могу только в эндурных ботах. все остальные прогибаются под подножкой и больно, т.к. приходится давить всем весом.
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:18 | Сообщение # 8
Город: Токмак Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Читал Сашин мини отчет про эту африку из гомеля в питер,ему тоже не очень она пришлась по душе я так понял...Африку с Пегасом конечно не совсем коректно сравнивать,эт все таки большой тяжелый тур эндуро.Мот конечно легендарный и те кто ездит на нем на дальняки менять на что либо другое не хотят...Может просто они на пегасе не ездили?))))
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 08:19 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Мы про один и тот же мотоцикл и говорим "grot и т.д." -- тоже Александр Гузяев. Только он -- Константинович
А по поводу сравнения -- одна весовая категория. У Пегаса мокрая масса, как у Африки сухая. Примерно та же мощность. То же назначение. Примерно та же высота по седлу. Различие в деталях.
Сообщение отредактировал 0xal - Понедельник, 21.10.2013, 08:33
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:33 | Сообщение # 10
Город: Токмак Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Ну это я понял что вы его племянник,мы с ним по Крыму два года подряд катались На счет высоты по седлу: не знаю как африка но трансальп ощутимо выше пегаса,я на трансальпе носками достаю а на пегасе всей ступней там сидение глубже визуально даже очень заметно.Думаю африка не ниже трансальпа
Не совсем, все таки корректнее сравнивать моноцилиндры с моноцилиндрами.. А Африка - ужа старый мотоцикл, сейчас подобное уже не делают. В его классе есть например Триумф 800 сейчас, но это совсем другая история. А Африка и Сутенер 750 это мотоциклы из прошлого. Оба мне нравятся (особенно Сутенер), но сейчас уже такого не делают. Я про то что их вообще трудно с чем то сравнивать, тем более с моноцилиндрами. Они сами по себе. А вы все таки не пробовали сравнить Пегас с ФМХ650 например? Было бы интересно. Вот действительно похожие мотоциклы.
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 10:55 | Сообщение # 12
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
На Пегасе с двигателем ямаха-минарели одна свеча. Я сменил Трансальп 650 на Пегаса. Для меня Трансальп на скоростях близким к 0 оказался тяжеловат - я его 3 раза просто не удержал - один раз держал так, что аж обшивка седла лопнула и все равно не удержал. Вне дороги в грязи, тоже было тяжко, правда повезло - не ронял в грязь. К чему я, на мой взгляд нужно исходить из того, что тебе больше нужно. Я езжу в основном в гооде и в основном это пробки, по этому для меня лично что то, что усложнит езду в пробках, однозначно отметается. Да, на дальняк Трансальп однозначно комфортнее, но у меня дальняки ооочеень редки, однако я вполне удачно скатался на Пегасе в Финляндию, а Иван вон вообще 6500 накрутил с пасажиром по Европпе...
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:36 | Сообщение # 13
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Смотрел на Африку перед покупкой Пегаса. Выглядит странно, ремонт даже мелкий, только с полной разборкой пластика-защиты. Ощущается тяжелей Пегаса, за счет более высокого центра тяжести, рулится хуже, опять же за счет центра тяжести. Вообщем она одназначно не для говен и города, вот грейдер прямой и для нее самое то. Хотя и Пегас на грейдере идет очень даже. Выбирай что тебе ближе. Да, с запчастями будет еще напряжнее и дороже чем на Пегаса Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 21.10.2013, 13:37
Город: Москва Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
-AS-, Саша, вот и еще один отзыв в пользу Пегаса. Taifit, напиши немного о своем Пегасе: как ведет между 1 и 2 передачами, стреляет ли в глушитель, какая самая комфортная скорость передвижения и пр.